Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как давний фанат Helldivers, переживший многочисленные штормы и обновления, я должен сказать, что недавний ответ генерального директора Arrowhead Game Studios Шамса Джоржани на критику игроков является не чем иным, как освежающим. Не каждый день увидишь, как разработчик игр открыто признает вклад сообщества и выражает благодарность за его энтузиазм, не говоря уже о таком красочном языке!
После непопулярной модификации, которая расстроила геймеров Helldivers 2 из-за корректировок (нерфов), генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Джоржани признал активность сообщества и пообещал внести изменения как в игру, так и в подход студии к общению с публикой.
Как страстный поклонник Helldiver, я должен сказать, что недавнее обновление Helldivers 2 от 6 августа не было встречено аплодисментами игрового сообщества. Интернет-форумы гудят от критики, особенно по поводу изменений, внесенных в некоторые виды оружия, но все говорят именно об Огнемете. Похоже, что разработчики слишком сильно снизили его мощность, и это заставило нас, геймеров, задуматься, сможем ли мы по-прежнему поджигать наших врагов с той же яростью, что и раньше.
Теперь босс Arrowhead Шамс Джоржани отреагировал на протесты на удивление любезно.
В Helldivers Discord Джоржани сказал: «Я бы предпочел эту ситуацию каждый день ощущению, что меня игнорируют».
Далее он заявил: «Чтобы внести ясность: меня полностью устраивает текущая ситуация. Мы призываем людей выражать свои предпочтения, а не хранить молчание».
Кроме того, Джоржани признал обоснованность опасений, высказанных другими, заявив, что они «подняли отличные оценки по различным предметам». Кроме того, он объяснил, почему обновления игр иногда не оправдывают как ожиданий игроков, так и чаяний разработчиков.
Он заявил: «Очевидно, что наша цель состоит в том, чтобы каждое обновление приближало нас к правильной цели». Несмотря на проблемы с самым последним обновлением, затмевающим его достижения, «это не означает, что мы не добиваемся искреннего прогресса или что мы сдаемся – это просто означает, что, как люди, мы можем время от времени спотыкаться».
Helldivers 2 и Arrowhead Games не уклонились от конструктивной обратной связи, несмотря на серьезные дебаты в PlayStation Network, состоявшиеся в мае. Предыдущие обновления вызвали критику, особенно те, которые касались корректировок (или «ослаблений»), которые, по признанию даже директора игры Йохана Пилестедта, временами были чрезмерно суровыми.
Честно говоря, некоторые похвалили Arrowhead за открытость к конструктивной обратной связи и за их взаимодействие с сообществом Helldivers 2, будь то в благоприятные или неблагоприятные времена — тактика, которой Джоржани, похоже, следует и здесь.
Джоржани упомянул, что они работают над улучшением общения с игроками, что в ближайшем будущем будет включать регулярные прямые трансляции, больше сообщений в блогах и видеожурналы.
Как преданный «Хеллдайвер», я верю, что Arrowhead Studios эффективно справится с этим недавним шквалом критики. По крайней мере, нам кажется, что наша любимая игра находится в надежных руках под знаменем демократии.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Следующая игра создателя Lethal Company будет бесплатной в Steam
- Список лома «Смертельной компании»: все предметы и ценности.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-08-09 19:18