Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как давний поклонник серии Helldivers, я должен сказать, что чувствую разочарование и ностальгию по поводу недавних событий в Helldivers 2. Оригинальная игра была жемчужиной, и досадно видеть, что ее продолжение спотыкается в тех областях, где первая один отличился.
В случае с «Helldivers 2» ее успех был неоспорим, и Arrowhead Game Studios постоянно принимала во внимание предложения фанатов. Игровое сообщество было очаровано улучшениями, внесенными в сиквел, но вскоре студии стало трудно поддерживать темп.
Создатели этой игры переживают непростые времена, что проявляется в снижении качества игры и растущем недовольстве игроков из-за повторяющегося контента. К сожалению, Arrowhead Studios, похоже, испытывает трудности со свежими идеями и вдохновением, но они могут найти нужный ответ, оглядываясь на свои прошлые успехи.
Текущее состояние Helldivers 2 можно улучшить с помощью ностальгии
Команда Arrowhead Game Studios до сих пор не оправилась от прошлых скандалов, из-за чего игровое сообщество становится все более беспокойным. Их последняя игра с живым сервисом, выпущенная на PlayStation 5 и ПК несколько месяцев назад, поначалу пользовалась успехом. Однако игроки Helldivers 2 призывают разработчиков снова сделать игру более увлекательной.
Премиальная военная облигация «Пламя свободы» недавно была исключена; однако это не отвлекало игроков от сосредоточения внимания на более насущных вопросах, таких как текущее состояние игры. Разработчики столкнулись с отсутствием креативных и уникальных идей по улучшению внутриигрового контента и его качества.
Этого можно было бы избежать, если бы студия много лет назад задумалась об успехе оригинальной игры.
Если бы только существовала игра, из которой Arrowhead мог бы черпать вдохновение, в которой мехи и турели были бы на самом деле жизнеспособным стилем игры, а мета управлялась бы разнообразным сильным оружием вместо постоянных репрессивных ослаблений.
byu/Atomic_Gandhi inHelldivers
Поклонники первой игры предложили вновь ввести традиционные элементы игрового процесса, чтобы создать ощущение ностальгии. Игроки чувствовали недостаток, когда не могли улучшить свое снаряжение и оружие, выражая надежду, что эти функции могут быть включены в сиквел, тем самым побуждая старых игроков попробовать новую версию.
В начальной версии игры была интересная особенность — возможность мехов использовать огнеметы. Многие игроки нашли эту функцию привлекательной, поскольку она упростила и сделала миссии более управляемыми. Однако, похоже, разработчики полны решимости не включать эту функцию в сиквел, что, похоже, противоречит предпочтениям игрового сообщества и не оправдывает их ожиданий.
Helldivers 1 превзошел сиквел так, как большинство не ожидало
Вызывает разочарование, когда разработчики игр пытаются завоевать игровое сообщество, следуя неортодоксальным стратегиям, например, черпая идеи и методы из других игр, вместо того, чтобы опираться на свои прошлые триумфы. Похоже, что студия, возможно, недооценила, насколько эффективно некоторые элементы оригинальной игры будут эффективно воплощены в сиквеле.
Как геймер, я обнаружил, что когда что-то в игре не вызывает проблем, обычно нет необходимости что-то менять. Похоже, что Arrowhead Game Studios, возможно, упустила из виду старый подход, который они уже применили на практике много лет назад и который мог бы стать ключом к решению текущих проблем.
Геймеры сочли недавние изменения в последнем обновлении Helldivers 2 разочаровывающими. Им трудно справиться со слишком сильными противниками, используя их нынешнее оборудование, и они считают, что эту проблему следовало решить раньше.
Количество активных игроков ежедневно уменьшается, и разработчики обращаются за помощью. Первая игра стала хорошим началом, которое можно было продолжать и дальше.
Смотрите также
- Игрок Helldivers 2 замечает ошибку в вступительном ролике игры, которую даже директор игры не заметил за два года: «Я не знаю, сколько раз мы это пересматривали»
- Список лома «Смертельной компании»: все предметы и ценности.
- Следующая игра создателя Lethal Company будет бесплатной в Steam
- Возвращение Helldivers 2 против Space Marine 2 возможно только в том случае, если Arrowhead предаст Sony
- Менеджер сообщества Helldivers 2 делится подробностями о 60-дневной дорожной карте
- Необоснованная страсть Йохана Пилестедта к Helldivers 2 является причиной того, что Space Marine 2 никогда не сможет превзойти его, навсегда
- Как установить моды для Helldivers 2
- Первый большой патч Helldivers 2 60-дневного плана восстановления Arrowhead запускает дугу искупления, при этом количество игроков и отзывы постоянно улучшаются.
- Helldivers 2 делает большой шаг в Галактической войне, позволяя игрокам выбрать дом для «Космической станции демократии», которая «может изменить ход войны».
- Теория космической станции Helldivers 2: это штаб Супер-Земли против Иллюмината
2024-08-11 13:55