Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в разных жанрах и на разных платформах, я не могу не почувствовать легкую симпатию к Arrow Game Studios и их последнему фиаско с обновлением Helldivers 2. Американские горки восторга от нового контента, за которыми следует знакомая боль разочарования от очередного ослабления оружия — это танец, который слишком хорошо знают заядлые геймеры, такие как я.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуРазработчики Helldivers 2 также недовольны недавним обновлением, в частности, настройками оружия и тем, как эти изменения были восприняты игровым сообществом.
чрезмерные нерфы.
Как страстный геймер, в последнее время я расстроился из-за некоторых изменений, внесенных разработчиками. Они смягчили некоторые культовые виды оружия до почти неиграбельного уровня, который я ласково называю «Скучный ад». В последнее время они также изменили огнемет, сделав его менее приятным, и, в свою очередь, зарядные устройства стали более раздражающими, чем когда-либо. Это изменение, похоже, существенно повлияло на рейтинг игры в Steam, поскольку теперь она имеет пометку «Смешанная». За последнюю неделю я заметил волну негативных отзывов от коллег-геймеров, выражающих недовольство этими обновлениями.
В сообщении на своем канале Discord генеральный директор Arrow Game Studios Шамс Джоржани признал, что он не разговаривал со всеми, но многие в сообществе чувствуют недовольство по нескольким направлениям. Недавнее обновление, хотя и включает в себя несколько новых функций, было встречено критикой из-за изменений баланса и отсутствия внимания. Помимо этой конкретной проблемы, похоже, ведется более широкий разговор о будущем направлении игры и способах предотвращения подобных проблем в будущем.
Шамс (генеральный директор Arrowhead) отвечает на вопрос о том, как команда относится к обновлению. от р/Хеллдайверс
Как преданный фанат, я повторяю вопрос многих других: «Боже, разве мы не прошли через это уже в этом году? Почему мы снова здесь?» Однако Джоржани поясняет, что из-за «длительных сроков разработки» команда столкнулась с некоторыми препятствиями. То, что вы наблюдаете сейчас, объясняет он, является кульминацией недель и месяцев кропотливой закулисной работы. Некоторые улучшения требуют времени, прежде чем их эффект станет очевидным.
В будущем Джоржани стремится значительно расширить возможности студии улавливать предпочтения игроков и плавно интегрировать их в процесс разработки. Наша цель — сделать каждый новый выпуск прогрессивным шагом вперед, символизируя постоянное улучшение. Мы признаем, что последняя версия, возможно, не оправдала наших ожиданий, поэтому мы полны решимости стремиться к лучшим результатам в будущем.
«Но также ясно, что просто говорить об этом недостаточно. Действия имеют значение».
Смотрите также
- Глубже, чем кажется! Мастерство в создании сборки Pythagoras (PY) для роли Gunner в Deep Rock Galactic требует превосходной координации рук и глаз
- Ближайший курс доллара к йене: прогноз
- Стоит ли покупать издание Helldivers 2 — Super Citizen?
- Оружие года 2024: автопушка AC-8 из Helldivers 2
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Концепция Helldivers 2 Stratagem вдохновлена Super Mario
- Helldivers 2: Список типов врагов-терминидов
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- 5 лучших эмодзи в Helldivers 2
- Представлена функция говорящей головы смерти в предстоящем обновлении R.E.P.O!
2024-08-12 00:39