Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление для Helldivers 2, Escalation of Freedom, было настоящей поездкой на американских горках. Новые особенности игрового процесса и враги — это глоток свежего воздуха, особенно режим сложности 10, который обещал более сложные испытания и большие награды.
Недавно в стратегической игре «Helldivers 2» появилось значительное обновление под названием «Эскалация свободы». Это обновление привносит в игровой процесс множество новых элементов. Заманчивый трейлер этого обновления дает представление об этой новой игровой механике, а также демонстрирует разнообразие противников, с которыми игроки столкнутся, стремясь распространить демократию по всему космосу.
Среди примечательных аспектов было введение сложного уровня 10, специально разработанного для того, чтобы расширить возможности игроков в борьбе с более грозными противниками в совершенно новой обстановке. К сожалению, один неудовлетворительный и обманчивый элемент этой новой трудности заключается в рекламируемых вознаграждениях, которые не оправдали ожиданий.
Игроки разочарованы прохождением уровня сложности 10 в Helldivers 2
Игроки в настоящее время в восторге от недавнего обновления «Helldivers 2», которое предлагает новые игровые режимы и представляет новых противников, таких как зарядные устройства для спор, а также возвращающихся, таких как Цепеш. . Режим «Сложный 10» был встречен игроками с особым энтузиазмом, поскольку он не только увеличивал количество врагов, с которыми им приходилось сталкиваться, но и предлагал более существенные награды в случае его успешного прохождения.
Несмотря на успешное прохождение 10-го уровня сложности, игроки разочаровываются в обещанных наградах. Это недовольство вызвано предполагаемым злоупотреблением доверием, поскольку они ожидали, что награды, о которых дразнил креативный директор Йохан Пилестедт в трейлере обновления, оправдают их большие ожидания.
Как опытный геймер под ником Huntardlulz, я решил отправиться в сложную область 10-го уровня сложности только для того, чтобы разочароваться из-за скудных наград, которые меня ждали. Я ожидал большей выгоды от своих усилий, и, похоже, игровое сообщество разделило это мнение, увидев мой пост.
Сообщения сообщества helldivers
на Reddit
Некоторые игроки надеялись увидеть более сильное падение валюты.
Комментарий
автора/Huntardlulz из обсуждения
вHelldivers
Хотя некоторые игроки-ветераны хотят, чтобы образцы имели больше применений или совершенно другую награду.
Комментарий
автора/Huntardlulz из обсуждения
вHelldivers
В то время как другие все еще ждут обещанных больших наград.
Комментарий
автора/Huntardlulz из обсуждения
вHelldivers
Как заядлый игрок, я должен признать, что предполагаемые награды за прохождение более высокой сложности были разочаровывающе тусклыми. Ощущения от достижений и признания, которых я ожидал, после завершения нигде не было.
Разработчикам следует подумать, прежде чем делать какие-либо смелые заявления
В сфере производства видеоигр у игроков часто бывают завышенные ожидания, а иногда игры подвергаются критике после выпуска или обновлений. Случай недовольства системой вознаграждений в «Helldivers 2», особенно на уровне сложности 10, указывает на то, что Arrowhead Game Studios следует стремиться избегать установления расплывчатых ожиданий относительно вознаграждений игроков.
Игра постоянно предлагает игрокам разнообразный увлекательный контент и приключения, часто превосходящие их ожидания. Однако именно игроки разочаровываются из-за несоответствия между тем, что они ожидают в отношении наград 10-го уровня сложности, и реальным опытом.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать разочарование, которое возникает, когда игра неправильно настроена или не объяснена ее разработчиками. Разочарование, которое я испытывал в прошлом, когда сталкивался с неожиданными препятствиями или запутанной механикой, часто заставляло меня отказываться от игр, которые могли бы быть по-настоящему приятными, если бы уделялось немного больше внимания деталям. Мне ясно, что принятие серьезных мер предосторожности для правильного определения ожиданий игроков имеет решающее значение для поддержания доброй воли игрового сообщества и обеспечения положительного опыта для всех игроков.
В конечном счете, хотя обновление было хорошо встречено игроками, Йохан Пилестедт, возможно, захочет рассмотреть возможность корректировки своего подхода при обсуждении планов будущих обновлений.
Смотрите также
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
- Лучшие советы для противотанковой винтовки APW-1 в Helldivers 2
- Helldivers 2: все новое утекшее оружие
2024-08-12 06:52