Игроки Helldivers 2 теряют Супер-Землю, ничего не происходит

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игроки Helldivers 2 теряют Супер-Землю, ничего не происходит

Основные моменты

  • Сообщество Helldivers 2 протестовало против недавних ослаблений, позволив Автомату достичь Супер-Земли, но ничего не произошло.
  • Скорость захвата и скорость регенерации врагов были доведены до такой степени, что для сообщества было практически невозможно проиграть, даже если в нем приняла участие лишь небольшая часть игроков.
  • У разработчика Arrowhead, вероятно, еще нет ничего готового к противостоянию Супер-Земли.

Как опытный хеллдайвер, я одновременно удивлен и разочарован недавним поворотом событий. Совместный протест сообщества против ослаблений игры был встречен разочаровывающей реакцией, в результате чего мы все еще сражались на далеких планетах, в то время как Супер-Земля осталась нетронутой.


На прошлой неделе члены игрового сообщества Helldivers 2 объединились в знак протеста против недавних спорных изменений, которые позволили автоматизированным силам штурмовать Суперземлю. Цель заключалась в том, чтобы оказать давление на разработчика Arrowhead, чтобы тот разработал правдоподобную развязку сюжетной линии или, если первая игра была каким-то руководством, инициировал полный перезапуск кампании. Однако никаких действий предпринято не было.

1. Шумящие отбиты, Курия освобождена, Тарш успешно защищен. Некоторые игроки отмечали, что скорость захвата близлежащих планет, по-видимому, была стратегически спланирована, чтобы обеспечить победу над роботами, даже если в этом участвовал лишь небольшой процент игроков. Это означает, что Супер-Земля по-прежнему в безопасности.

Пользователь Reddit UnoLav отметил, что по мере того, как число игроков выросло с 22 000 до 10 000, скорость захвата в час также увеличилась. Первоначально при 22 000 игроков коэффициент захвата составлял 2,2%, но когда игроков стало всего 10 000, он загадочным образом вырос до 2,6%.

Скорость регенерации наших врагов была значительно медленнее, чем обычно, увеличиваясь всего на 1% в час. Это не гарантировало легкой победы, поскольку не было автоматической победы. Однако, если каждый игрок в сообществе не объединит усилия и не решит отложить атаку, Автоматоны никогда не ступят на Супер-Землю.

Вероятно, для Супер Земли еще ничего не готово

Были различные предположения относительно потенциальных последствий, если враг захватит СуперЗемлю. Одна из возможностей заключалась в том, что нам придется участвовать в интенсивных городских войнах и уличных боях на нашей родной планете, пока мы не восстановим контроль над галактикой, планета за планетой. Однако похоже, что Arrowhead еще не готовы к такой битве, учитывая их текущий игровой процесс и ресурсы. У гейм-мастера Джоэла могут быть более амбициозные планы относительно противостояния Супер-Земли на более позднем этапе, поэтому крайне важно, чтобы мы тем временем были заняты сражениями в другом месте.

Первоначально некоторые люди считали, что кампания будет перезапущена аналогично первоначальным Helldivers, но такое действие может серьезно подорвать действующий подход к онлайн-сервису, который предполагает постепенное раскрытие нового контента с течением времени. Благодаря усилиям датамайнеров теперь мы знаем, что Arrowhead активно разрабатывает Illuminate, сложную третью фракцию, призванную кардинально изменить ход Галактической войны. Возврат к исходной точке нанесет ущерб этим стратегическим планам и может привести к снижению вовлеченности игроков в игру.

Посредством этой демонстрации сообщество подчеркнуло, насколько надуманной кажется кампания. Несмотря на то, что кто-то контролирует события в игре, ей не хватает взаимодействия с игроком и динамизма, присущих игре Dungeons & Dragons — они просто не могут соответствовать этому. В отличие от D&D, которая ограничена только вашей креативностью и принципом «Да, и» имеет безграничные возможности, Helldivers 2 — это шутер ААА-класса. Вы не можете случайно решить исследовать Суперземлю всей группой; разработчику нужно время, чтобы это произошло.

Первоначально, узнав о Джоэле, часть истории прояснилась, но весь этот разгром еще больше усложнил ее.

Смотрите также

2024-08-19 16:06