В Helldivers 2 следует отказаться от одной спорной особенности

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


В Helldivers 2 следует отказаться от одной спорной особенности

Основные моменты

  • Изменение баланса урона от выстрела в голову в Helldivers 2 может уменьшить разочарование и уравнять правила игры между игроками и врагами.
  • Выстрелы в голову с мгновенным убийством являются спорной особенностью из-за их случайности и неизбежности, влияющей на игровой опыт.
  • Введение новых характеристик снаряжения или брони для шлемов и накидок в Helldivers 2 может помочь уменьшить урон от выстрела в голову и улучшить игровой процесс.

Как опытный хеллдайвер, потративший бесчисленное количество часов на то, чтобы уклоняться от случайных выстрелов в голову и ругаться за неудачные мгновенные убийства, я всем сердцем поддерживаю изменение баланса урона от выстрелов в голову в Helldivers 2. Текущая система создает несправедливое игровое поле, которое заставляет игроков чувствовать себя разочарованными и беспомощными, когда они сталкиваются с врагами. даже самые простые враги.


В игре Helldivers 2 потребуется значительный прогресс, прежде чем баланс между персонажами, управляемыми игроками, и их противниками, сражающимися в условиях контролируемой демократии, станет равным. Однако введение одной конкретной модификации могло бы стать значительным шагом на пути к этой цели для Helldivers 2, не перегружая игроков чрезмерно.

В «Helldivers 2» корректировка урона, наносимого выстрелами в голову, может значительно снизить количество несправедливых смертей игроков из-за непредвиденных обстоятельств. Хотя полное исключение возможности убийства игрока одним выстрелом в голову может быть чрезмерным, существует несколько стратегий изменения этого баланса в будущих обновлениях, которые могут смягчить противоречия вокруг этих проблемных выстрелов в голову.

Почему в Helldivers 2 нужно убрать выстрелы в голову с помощью Insta-Kill

Выстрелы в голову создают неравные условия игры между игроками и ИИ в Helldivers 2

Понятно, что в Helldivers 2 высококлассное оружие, взрывчатка и атаки ближнего боя могут быстро уничтожить игроков одним выстрелом в голову. Однако при правильных обстоятельствах даже самые маленькие враги-автоматы и терминиды могут случайно убить игроков удачным выстрелом в голову. Кроме того, игроки уязвимы к дополнительному урону, когда приземляются или падают на голову.

Основная причина того, что выстрелы в голову являются такой противоречивой особенностью Helldivers 2, заключается в том, что они кажутся случайными и неизбежными. Планеты в Helldivers 2 очень редко имеют ровную местность, и даже малейшая разница в вертикальности между игроками и врагами может повысить вероятность того, что игрок получит выстрел в голову, независимо от того, насколько точен ИИ противника. Благодаря этому и разнообразию оружия, к которому имеют доступ враги Автоматонов и Терминидов, мгновенные выстрелы в голову в Helldivers 2 практически неизбежны. Это может расстраивать, поскольку выстрелы в голову не действуют в обе стороны, а это означает, что большинство врагов нельзя убить одной точной пулей или атакой в ​​ближнем бою, в отличие от того, что происходит с игроками.

Даже тяжелая броня в Helldivers 2 не выдерживает попаданий в голову определенных врагов/оружия. По-видимому, один из самых надежных способов выжить при попадании в голову — это носить броню с перком «Защита демократии», который дает 50% шанс пережить смертельные случаи урона, но даже с этой броней выживут ли игроки — это вопрос случайности. . В противном случае игроки могут бежать с помощью , но поскольку он занимает слот в рюкзаке игрока, этот метод предотвращения попаданий в голову ограничивает тип вспомогательного оружия, которое игроки могут использовать.

У игроков есть возможность приобрести два комплекта брони с бонусом «Защита демократии», доступным исключительно через Helldivers Mobilize! Предложение по военным облигациям.

Как Helldivers 2 может решить спор о выстрелах в голову

В конечном счете, в Helldivers 2 не существует единого способа избежать попаданий в голову без того, чтобы игроки пожертвовали частью своего предпочтительного снаряжения. Итак, один из способов решения этой противоречивой особенности — повсеместное сокращение количества урона, получаемого игроками от выстрелов в голову, до такой степени, что игроки больше не могут быть убиты каким-либо одним повреждением. Хотя это может показаться радикальным изменением в игре, есть несколько способов, с помощью которых Helldivers 2 может включить это изменение баланса с помощью нового снаряжения, которое могло бы оправдать такое внезапное изменение.

В игре Helldivers 2 броня игрока состоит из трех частей: комбинезона, шлема и накидки. Костюм имеет разные показатели брони, скорости и восстановления выносливости для каждой части. С другой стороны, шлемы и накидки имеют одинаковые значения брони, но различаются по внешнему виду. Учитывая продолжающиеся дебаты о выстрелах в голову в «Helldivers 2», возможно, было бы уместно присвоить уникальные характеристики брони шлемам и накидкам, что потенциально уменьшит урон, получаемый игроками от выстрелов в голову, и предоставит дополнительные преимущества. Если не будут введены отдельные характеристики брони для шлемов и накидок, уменьшения урона от выстрела в голову можно также добиться, представив новый усилитель в «Helldivers 2» или новую бонусную функцию бронежилета.

Смотрите также

2024-08-22 14:33