Helldivers 2: Ульям Терминидов нужно столько же индивидуальности, сколько и базам автоматов

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2: Ульям Терминидов нужно столько же индивидуальности, сколько и базам автоматов

Ключевые выводы

  • Терминиды и автоматоны в Helldivers 2 предлагают уникальные испытания и разнообразие игрового процесса благодаря своим различным типам врагов и способностям.
  • Фабрики автоматонов в Helldivers 2 впечатляют визуально и предлагают высокий уровень сложности, поэтому их разрушение доставляет игрокам удовольствие.
  • Ульи Терминидов в Helldivers 2 могли бы выиграть от обновления, чтобы они соответствовали уровню автоматонов, что принесет больше визуального и игрового разнообразия.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях с ордами инопланетян и роботами-изгоями по всей галактике, я должен признать, что Helldivers 2 стала глотком свежего воздуха в этом, казалось бы, бесконечном море шутеров. Однако, несмотря на многочисленные достоинства, есть один аспект, который не давал мне покоя с самого первого дня: Ульи Терминидов кажутся разочарованием по сравнению с Фабриками Автоматонов.


В Helldivers 2 вы встретите две уникальные фракции, которые предложат вам разные испытания. Терминиды, напоминающие жуков из «Звездного десанта», полагаются на свое численное превосходство, чтобы одолеть команды. С другой стороны, автоматоны представляют собой более непосредственную опасность, поскольку они мстят игрокам своим футуристическим оружием. Эти контрастные типы врагов помогают сделать игровой процесс Helldivers 2 увлекательным и динамичным.

Несмотря на настойчивое ожидание среди фанатов присоединения к игре гипотетической фракции Illuminate, существующие фракции в Helldivers 2 успешно привлекают игроков уже более полугода. Во многом это связано с тем, что разработчик Arrowhead постоянно представляет новые типы врагов для каждой фракции после запуска игры. Хотя Терминиды и Автоматоны поддерживают относительно сбалансированное соперничество с момента дебюта Helldivers 2, есть одна важная область, где Автоматоны затмевают Терминидов, и эту ситуацию давно пора улучшить.

Чему ульи терминидов Helldivers 2 должны поучиться у фабрик автоматонов

Фабрики автоматов в Helldivers 2 продуманы и уникальны

В игре «Helldivers 2» роботы-солдаты-скелеты, созданные первоначальной фракцией киборгов, известные как автоматоны, могут представлять собой серьезную проблему для игроков даже на более простых уровнях сложности. В отличие от Терминидов, Автоматоны имеют в своем распоряжении арсенал современного и тяжелого вооружения, достаточно мощного, чтобы уничтожить целые команды Хеллдайверов всего одним или двумя выстрелами. С отдельными пехотинцами-автоматами можно справиться, но с большими группами, например, на фабриках автоматов, справиться может оказаться довольно сложно из-за их численности.

На территориях автоматов в «Helldivers 2» значительная часть основных целей часто включает в себя нанесение ущерба различным структурам на базе автоматов. С точки зрения игрока, эти базы обычно сложно завоевать из-за их надежной защиты, поэтому игрокам крайне важно использовать скрытность или мудрые стратегические действия, чтобы проникнуть на объект. Попав внутрь, игроки должны пройти коварные лабиринтные тропы, отбиться от волн роботов-противников, выполнить задачу и едва избежать последующего взрыва.

В Helldivers 2 уничтожение Фабрики Автоматонов обычно представляет собой грандиозное и драматичное событие, отчасти из-за уникального эстетического дизайна базы. Типичные базы Автоматонов могут похвастаться высокими металлическими конструкциями, прямоугольными фабриками и высокими стенами, украшенными светящимися красными огнями и длинными развевающимися флагами с эмблемой Автоматонов. Сочетание этих визуальных элементов делает базы автоматонов в Helldivers 2 угрожающими, что добавляет удовольствия от их возможного разрушения руками игрока.

Ульи Терминидов в Helldivers 2 нуждаются в обновлении

В настоящее время Ульи Терминидов в Helldivers 2 не кажутся такими захватывающими, как Фабрики Автоматонов. Хотя существуют более крупные и визуально привлекательные версии, большинство ульев Терминидов выглядят как серия дыр в земле, из которых клубится красный дым. Учитывая их предания, основанные на глубоком подземном жилище, понятно, что можно увидеть только точки их появления. Однако это не приводит к очень динамичному игровому процессу, поскольку игроки часто прибегают к повторяющимся стратегиям для их устранения.

В будущих версиях Helldivers 2 было бы интересно увидеть улучшение ульев Терминидов как в визуальном, так и в игровом аспектах, приведя их в соответствие с уровнем автоматонов. Потенциальный подход может включать в себя включение закрытых структур, захваченных Терминидами, превращение исследовательского центра в улей с точками выхода на потолке и стенах, похожих на те, что можно увидеть в таких фильмах, как «Чужие». Эта модификация может помочь внести желаемое разнообразие в ульи Терминидов Helldivers 2.

Смотрите также

2024-08-29 01:53