Все усиления и ослабления в обновлении Helldivers 2 от 17 сентября.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Все усиления и ослабления в обновлении Helldivers 2 от 17 сентября.

Как человек, проведший бесчисленные часы в сражениях с полчищами чудовищных существ в глубинах космоса, я должен сказать, что эти изменения в списке врагов одновременно интригуют и хорошо продуманы. Похоже, разработчики прислушались к отзывам сообщества и предприняли сознательные усилия, чтобы сделать этих зверей более управляемыми, сохранив при этом их устрашающий характер.


Ожидалось, что обновление Helldivers 2 от 17 сентября значительно обновит игровое оружие, тактику (стратегемы) и противников из-за проблем, о которых сообщили игроки. Следовательно, в этой новой версии игроки могут ожидать множество улучшений и изменений.

С момента запуска в феврале Helldivers 2 претерпел несколько изменений, как усилений, так и ослаблений. Но 17 сентября в основное оружие будут внесены существенные изменения, причем некоторые из них будут восстановлены до своих первоначальных характеристик после сильных отзывов сообщества в Arrowhead Studios.

Среди многочисленных примечательных улучшений наибольшее внимание привлекли такие виды оружия, как «Освободитель», «Огнемет», «Дуговой метатель» и «Разрушитель», благодаря увеличению наносимого урона, дальности действия и количества дуговых снарядов, которые они могут развернуть.

Все усиления и ослабления в обновлении Helldivers 2 от 17 сентября.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что обожаемые мной Стратагемы получили значительный импульс! Теперь потенциальный урон каждого инструмента, находящегося в моем распоряжении, предназначенного для уничтожения сильно укрепленных противников, увеличился.

Кроме того, бомба Eagle массой 500 кг может похвастаться большей зоной поражения, а экзокостюм Emancipator предназначен для нанесения более тяжелого урона в более быстром темпе и с увеличенной емкостью боеприпасов.

В обновлениях игры и друзья, и враги получают изменения, известные как усиления и ослабления. Одно из существенных изменений было внесено в персонажей Чарджера. У них теперь уменьшена броня и более слабые уязвимые места, но сила их рывка и боковой атаки увеличена.

Сильно уменьшенную броню Желчного Титана теперь можно разрушить, обнажая уязвимую область живота и позволяя игрокам победить его.

Баффы и нерфы оружия

  • Раньше частичный урон наносил 50% от полного урона, что, по нашему мнению, было чрезмерным наказанием и слишком сильно снижало эффективность, что приводило к чрезмерной зависимости от оружия с высокой бронепробиваемостью. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили частичный урон до 65 % от полного.
  • Хеллдайвер теперь получает меньше урона от выстрелов в голову, которые раньше наносили 100% дополнительного урона, а теперь наносят только 50% дополнительного урона. Урон от ударов по другим частям тела немного увеличен в зависимости от пораженной области. Эта корректировка направлена ​​на нормализацию общего урона при сохранении детальных зон повреждения и уменьшении пикового урона.

Освободитель и карабин Освободитель

  • Урон увеличен с 60 до 70.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 17.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8.
  • Стартовые запасные магазины увеличены с 5 до 6.

Рыцарь

  • Урон увеличен с 50 до 65.
  • Прочный урон увеличен с 5 до 7.
  • Журналы теперь полностью пополняются при пополнении запасов.
  • Уменьшена отдача

Сотрясение Освободителя

  • Теперь в комплекте идет барабанный магазин на 60 патронов.
  • Количество магазинов уменьшено с 10 до 6. Количество магазинов уменьшено за счет увеличения емкости магазина.

Тендеризатор

  • Количество патронов в магазине увеличено с 30 до 35.
  • Стартовые магазины увеличены с 4 до 5.

Выключатель

  • Теперь поставляется с расширенным магазином на 16 патронов.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.

Опрыскивайте и молись

  • Морда теперь имеет форму утконоса, что делает ее разворот очень горизонтальным, но менее вертикальным.
  • Общий урон увеличен со 192 до 240.

Коса

  • Перезарядка происходит быстрее
  • Корректировки визуальных эффектов жары.
  • Прицел изменен на маломощный.
  • Убрана отдача
  • Поджигает врагов быстрее

Арбалет

  • Радиус взрыва увеличен на 50%.
  • Урон от взрыва увеличен со 150 до 350.

Извержение

Шрапнель возвращается! Мы услышали ваши отзывы и вновь представили шрапнель. Мы заменили исходную шрапнель шрапнелью осколочной гранаты, чтобы хеллдайверы больше не убивали мгновенно одним выстрелом, за исключением случайных неудачных выстрелов в голову.

  • Количество шрапнельных снарядов установлено на 30.
  • Урон от осколков установлен на 110.
  • Урон от взрыва уменьшен с 340 до 225.
  • Также мы увеличили количество шрапнели.
  • Радиус взрыва увеличен на 33% (17% для внутреннего радиуса и 50% для внешнего радиуса).

Защитник

  • Урон увеличен с 70 до 75.
  • Прочный урон увеличен с 7 до 8.

Освободитель-пенетратор

  • Урон увеличен с 45 до 60.

Усердие

  • Урон увеличен со 125 до 165.
  • Прочный урон увеличен с 32 до 42.

Контрснайпер

  • Урон увеличен со 140 до 200.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 50.
  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Блицер

  • Теперь имеет слабый эффект оглушения, который накапливается с каждым выстрелом по цели.

Факел

  • Урон увеличен на 50%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • AP увеличена с 3 до 4.

Миротворец

  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 5 до 6.

Кинжал

  • Медленнее набирает тепло
  • Убрана отдача
  • Урон увеличен с 200 до 250.
  • Поджигает врагов быстрее
  • Корректировки визуальных эффектов жары.

Четче

  • Урон увеличен на 50%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • AP увеличена с 3 до 4.

Оружие поддержки

Были внесены улучшения для повышения эффективности различных противотанковых средств, таких как безоткатная винтовка, «Квазар», «Коммандос», одноразовые противотанковые ракеты, КОПЬЕ и экзокостюм «Патриот», что делает их более эффективными в выполнении своих функций.

Гранатомет

  • Стартовые запасные магазины увеличены с 1 до 2.
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3.
  • Радиус взрыва немного увеличен.

Лазерная пушка

  • Перезарядка немного быстрее
  • Убрана отдача
  • Поджигает врагов быстрее
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
  • Корректировки визуальных эффектов жары.

Дуговой метатель

  • Дальность увеличена с 35 до 55.
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается на цели.
  • Прыжки дополнительное время
  • Прочный урон увеличен с 50 до 100.

Рейлган

  • Прочный урон увеличен с 60 до 225.
  • Урон от полной перезарядки увеличен со 150% до 250%.

Стойкий

  • Урон увеличен с 60 до 70.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 17.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.

Пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Противоматериальная винтовка

  • Прочный урон увеличен со 135 до 180.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.

Тяжелый пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Коммандос

  • Уменьшена разрушающая способность построек; он больше не может уничтожить автоматонов-фабрикаторов одним выстрелом. Однако, поскольку у фабрикантов теперь есть здоровье, они все равно могут уничтожить их двумя выстрелами.

Огнемет

  • Урон увеличен на 33%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • Бронепробитие увеличено с 3 до 4.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Автопушка

  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Осколочная граната

  • Урон от шрапнели увеличен примерно на 50%.
  • Максимальное количество увеличено с 4 до 5.
  • Количество пополнений увеличено с 2 до 3.
  • Радиус взрыва увеличен.

Термитная граната

  • Урон от взрыва увеличен со 100 до 2000.
  • Меньше времени, пока не загорится термит.
  • Время до взрыва немного уменьшено.
  • Максимальное количество уменьшено с 4 до 3.

Усиления и ослабления стратагем

Все усиления и ослабления в обновлении Helldivers 2 от 17 сентября.

Как геймер, я заметил, что в стратегиях, наносящих значительный урон тяжелобронированным противникам, сила удара улучшилась. Похоже, они подправили его, чтобы он соответствовал усиленным показателям здоровья более сильных противников.

500-килограммовая бомба «Орел»

  • Радиус взрыва увеличен, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.

Игл Рокетс

  • Урон немного увеличен

Гатлинг-часовой

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Пулеметный карауль

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Башня Тесла

  • Увеличена сила удара, чтобы соответствовать другому оружию Arc.
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который усиливается при каждом попадании по цели.

Расстановка крупнокалиберного пулемета

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Экзокостюм «Патриот»

  • Сила ошеломления Гатлинга увеличена с 15 до 20.

Экзокостюм Эмансипатора

  • Прочный урон автопушки увеличен с 60 до 150.
  • Скорострельность оружия увеличена со 125 до 175.
  • Боезапас увеличен с 75 до 100 на руку.

Орбитальный лазер

  • Урон немного увеличен

Орбитальная железнодорожная пушка

  • Урон немного увеличен

Орбитальный газовый удар

  • Мы перерабатываем игровую механику газового геймплея, чтобы в большей степени сосредоточиться на контроле толпы при подготовке к Военным облигациям химических агентов.
  • Эффект газа был переработан, чтобы вызывать слепоту и сбивать с толку как врагов, так и хеллдайверов, за счет уменьшения постепенного урона.

Все усиления и ослабления врагов

Все усиления и ослабления в обновлении Helldivers 2 от 17 сентября.

Изготовители автоматов

  • У автоматонов-фабрикаторов теперь есть здоровье и броня в дополнение к существующей системе уничтожения. Это означает, что, хотя многие виды оружия с высокой бронепробиваемостью все же могут их уничтожить, для этого может потребоваться несколько попаданий, в зависимости от используемого оружия.
  • Добавлены эффекты для более четкой демонстрации состояния их здоровья.

Халки (Все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Слабое место спины немного более прочное.
  • Здоровье слабых мест спины уменьшено с 1000 до 800.

Халк Громила

  • Заменена ракетная установка на энергетическую пушку.
  • Увеличена частота стрельбы Халка Громилы.

Танк

  • Лобовая броня увеличена с 5 до 6.

Берсерк

  • Здоровье головы уменьшено со 150 до 125.
  • Основное здоровье уменьшено с 1000 до 750.
  • Живот теперь является слабым местом
  • Увеличен урон бензопилы.

Опустошители (Все версии)

  • Основное здоровье уменьшено с 800 до 750.
  • Опустошители теперь вздрагивают при ударе, из-за чего их меткость ухудшается, как и у Призывников. Цель состоит в том, чтобы ими было легче управлять, если вы продолжаете наносить урон.

Ракетные опустошители

  • Теперь имеет ограниченное количество ракет, и вы можете видеть, как они исчезают, когда они израсходованы.
  • Добавлен механизм перезарядки из рюкзака, позволяющий один раз пополнить свои ракеты.
  • Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать.

Боевые корабли

  • Боевые корабли теперь имеют ограниченное количество ракет.
  • Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать.

Зарядное устройство (все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1100 до 950.
  • Слабое место приклада немного менее прочное.
  • Броня на животе уменьшена с 4 до 2.
  • К открытой плоти основного тела зарядного устройства был добавлен множитель урона, который теперь наносит 300% урона.
  • Теперь поворачивайте немного медленнее, когда заряжаетесь и двигаетесь нормально.
  • Теперь заряжайте реже
  • Урон от заряда увеличен на 50%.
  • Урон от боковой атаки увеличен на 50%.

Бегемот-зарядник

  • Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1200 до 950.

Охотник

  • Здоровье уменьшено со 175 до 160.

Мусорщики

  • Здоровье уменьшено с 80 до 60.

Желчный Титан

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Мы переработали игровой процесс с животом Желчного Титана.
  • Броня живота уменьшена с 4 до 2.
  • Введен отдельный запас здоровья живота после разрушения внешнего слоя живота.
  • Уничтожение открытого запаса здоровья на животе убивает Желчного Титана.

Цепеш

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Раньше Цепеш мог втягивать щупальца только один раз за всю свою жизнь, когда ему угрожали, теперь он может делать это несколько раз.
  • Его щупальца преследуют вас на более коротком расстоянии от пронзителя и отдают приоритет игрокам, находящимся ближе к пронзителю.
  • Если пронзитель не видит врага, он через некоторое время втянет свои щупальца.

Щупальца пронзителя

  • Урон от щупалец увеличен.
  • Уменьшено дрожание камеры при атаке щупальцами.
  • Щупальцам требуется меньше нанесенного им урона, чтобы втянуться.

Смотрите также

2024-09-17 13:50