Обновление Helldivers 2 Crucial 01.001.100 полностью перерабатывает оружие, добавляет новую функцию галактической войны и многое другое меняет, чтобы сделать игру проще

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Обновление Helldivers 2 Crucial 01.001.100 полностью перерабатывает оружие, добавляет новую функцию галактической войны и многое другое меняет, чтобы сделать игру проще

Как опытный ветеран Helldivers, я могу искренне подтвердить неустанные усилия команды разработчиков, стоящей за этой игрой. Последний патч решил множество проблем, которые уже давно раздражают меня и мешают моему межгалактическому крестовому походу. От надоедливых проблем с блокировкой прицеливания до неуловимого врага, стреляющего сквозь стены, эти улучшения значительно улучшили мой опыт работы в огромном космосе.


Проще говоря, Arrowhead Studios, разработчики Helldivers 2, выпустили обновление 01.001.100, серьезное обновление. В этом обновлении корректируются баланс, оружие и тактика игры, чтобы сделать игру более доступной для игроков, которые, возможно, сделали перерыв, с целью их повторного вовлечения.

В кооперативный шутер для ПК и PlayStation 5 внесено несколько изменений: изменены рейтинги противотанковости, бронебойности, здоровья и брони, изменен баланс оружия и тактики, переработаны враги, доработаны системы здоровья и урона Хеллдайвера, обновлены эффекты газа, представлены новый режим Галактической войны, добавлена ​​функция колеса эмоций, а также исправлены многочисленные технические проблемы.

Теперь на карте Галактической войны показано расположение важнейших ресурсов. Arrowhead объясняет, что это упростит игровой процесс, поскольку игроки смогут быстро учитывать эти активы при планировании своей следующей стратегии. Кроме того, последняя функция позволяет игрокам выбирать до четырех эмоций в арсенале и использовать их, удерживая кнопку эмоций, после чего открывается новое колесо эмоций для быстрого доступа.

17 сентября вы можете ожидать выхода обновления 01.001.100, предшествующего запуску Премиальной военной облигации под названием «Химические агенты» 19 сентября. Вопреки распространенному мнению, в этом предстоящем событии нет нового оружия; тем не менее, он представляет две уникальные версии уловок: стерилизатор TX-41, который позволяет пользователям рассеивать газ, воздействующий на терминидов и автоматонов, и «Собачье дыхание» сторожевой собаки, которое действует как распылитель едкого газа. В соответствии с темой истребителя, основанной на внеземной жизни, будет доступна газовая граната G-4, заполняющая всю территорию вредными испарениями при взрыве.

В примечаниях к патчу Arrowhead признал и оценил конструктивные отзывы многих игроков. Похоже, что некоторые игроки чувствуют себя ограниченными в своем подходе к решению задач, часто по умолчанию используя небольшой набор инструментов, в то время как другие кажутся менее эффективными. Это ограничение повлияло на ваш опыт игры и, возможно, не позволило вам наслаждаться ею в соответствии с вашим предпочтительным стилем.

«Если вы заметили, ситуация немного изменилась. Багдайверы, ваши обычные стратегии решения ситуаций с использованием основного оружия или противотанковых орудий могут быть не такими эффективными, как раньше, из-за их непредсказуемости. С появлением Желчных Титанов и Зарядные устройства, некоторые варианты оружия больше не являются надежными.

Чтобы этих более сильных противников было легче победить, мы внесли изменения в пробиваемость брони, противотанковое вооружение, прочность и здоровье противника. Мы стремимся повысить эффективность такого оружия, как автопушка, крупнокалиберный пулемет, огнемет и противоматериальная винтовка, против тяжелобронированных противников. Хотя они, возможно, и не соответствуют эффективности специализированных противотанковых средств, эти варианты теперь являются более практичным выбором, ведущим к более гибкому оснащению, способствующему лучшей координации и стратегии команды.

На фронте броня Халков была ослаблена, что сделало их более восприимчивыми к различным типам оружия. Для лучшего игрового процесса у Опустошителя и Боевого корабля теперь будет ограниченное количество ракет, и эти ракеты не будут поражать так часто, как раньше. Это изменение последовало за предыдущим уменьшением размера зоны попадания ракет, сводя к минимуму чрезмерное отбрасывание персонажа.

Как геймер, я работал над доработкой большого количества основного оружия, делая его более похожим на любимое фанатами. Эта настройка призвана добавить остроты и разнообразия в ваш игровой процесс!

Проще говоря, мы изменяем объем получаемого «Хеллдайверами» урона, чтобы сделать его более предсказуемым на протяжении всей игры. Мы снижаем дополнительный урон от выстрелов в голову со 100% до 50%. Чтобы сделать игру более сложной, мы немного увеличили урон, получаемый другими частями их тела. Наша цель — сохранить интенсивный игровой процесс, одновременно уменьшая количество неприятных случаев, когда из-за внезапных выстрелов в голову неожиданно возникает большой всплеск урона.

Благодаря этим обновлениям, включая новое вооружение «Хеллдайвер», измененное поведение врагов и более стандартизированный урон, игра может стать немного менее сложной. Мы будем внимательно следить за этим и будем ценить ваши отзывы об этом опыте.

Ваши отзывы по-прежнему имеют для нас большое значение, поэтому мы приглашаем вас высказать свое мнение об этих последних обновлениях. Мы все внимательно слушаем и активно работаем над улучшениями на основе вашего мнения. В течение 60 дней с момента принятия нами обязательств мы проведем еще одну корректировку баланса, чтобы игра соответствовала вашим потребностям, устраняла любые проблемы и улучшала впечатления каждого. Ваша точка зрения имеет решающее значение для того, чтобы помочь нам точно настроить эти изменения и поддерживать веселую и увлекательную игровую среду для всех.

Полное описание обновления Helldivers 2 01.001.100:

Балансировка

Общие

  • Раньше частичный урон наносил 50% от полного урона, что, по нашему мнению, было чрезмерным наказанием и слишком сильно снижало эффективность, что приводило к чрезмерной зависимости от оружия с высокой бронепробиваемостью. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили частичный урон до 65 % от полного.
  • Хеллдайвер теперь получает меньше урона от выстрелов в голову, которые раньше наносили 100% дополнительного урона, а теперь наносят только 50% дополнительного урона. Урон от ударов по другим частям тела немного увеличен в зависимости от пораженной области. Эта корректировка направлена ​​на нормализацию общего урона при сохранении детальных зон повреждения и уменьшении пикового урона.

Основное оружие

Освободитель и карабин Освободитель

  • Урон увеличен с 60 до 70.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 17.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8.
  • Стартовые запасные магазины увеличены с 5 до 6.

Рыцарь

  • Урон увеличен с 50 до 65.
  • Прочный урон увеличен с 5 до 7.
  • Журналы теперь полностью пополняются при пополнении запасов.
  • Уменьшена отдача

Освободитель Сотрясающий

  • Теперь в комплекте идет барабанный магазин на 60 патронов.
  • Количество магазинов уменьшено с 10 до 6. Количество магазинов уменьшено за счет увеличения емкости магазина.

Тендерайзер

  • Количество патронов в магазине увеличено с 30 до 35.
  • Стартовые магазины увеличены с 4 до 5.

Выключатель

  • Теперь поставляется с расширенным магазином на 16 патронов.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.

Распыляйте и молись

  • Морда теперь имеет форму утконоса, что делает ее разворот очень горизонтальным, но менее вертикальным.
  • Общий урон увеличен со 192 до 240.

Коса

  • Перезарядка происходит быстрее
  • Корректировки визуальных эффектов жары.
  • Прицел изменен на маломощный.
  • Убрана отдача
  • Поджигает врагов быстрее

Арбалет

  • Радиус взрыва увеличен на 50%.
  • Урон от взрыва увеличен со 150 до 350.

Извергатель

Шрапнель возвращается! Мы услышали ваши отзывы и вновь представили шрапнель. Мы заменили исходную шрапнель шрапнелью осколочной гранаты, чтобы хеллдайверы больше не убивали мгновенно одним выстрелом, за исключением случайных неудачных выстрелов в голову.

  • Количество шрапнельных снарядов установлено на 30.
  • Урон от осколков установлен на 110.
  • Урон от взрыва уменьшен с 340 до 225.
  • Также мы увеличили количество шрапнели.
  • Радиус взрыва увеличен на 33% (17% для внутреннего радиуса и 50% для внешнего радиуса).

Защитник

  • Урон увеличен с 70 до 75.
  • Прочный урон увеличен с 7 до 8.

Освободитель Пенетратор

  • Урон увеличен с 45 до 60.

Трудолюбие

  • Урон увеличен со 125 до 165.
  • Прочный урон увеличен с 32 до 42.

Контр-снайпер

  • Урон увеличен со 140 до 200.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 50.
  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Блитцер

  • Теперь имеет слабый эффект оглушения, который накапливается с каждым выстрелом по цели.

Торчер

  • Урон увеличен на 50%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • AP увеличена с 3 до 4.

Пикантное оружие

Миротворец

  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 5 до 6.

Кинжал

  • Медленнее набирает тепло
  • Убрана отдача
  • Урон увеличен с 200 до 250.
  • Поджигает врагов быстрее
  • Корректировки визуальных эффектов жары.

более четкий

  • Урон увеличен на 50%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • AP увеличена с 3 до 4.

Оружие поддержки

Была улучшена мощность различных противотанковых средств, таких как безоткатная винтовка, «Квазар», «Коммандос», одноразовые противотанковые ракеты, КОПЬЕ и экзокостюм «Патриот», что значительно повысило их эффективность в бою.

Это оружие обычно делится на три категории:

Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что безоткатная винтовка и КОПЬЕ — это непревзойденные силы. Когда дело доходит до уничтожения бронированных противников, их точность не имеет решающего значения, потому что большинство попаданий уничтожат таких больших врагов, как зарядное устройство, эффективно устраняя угрозу с легкостью.

Мощно: противотанковые подразделения и подразделения «Квазар» чрезвычайно эффективны, обычно уничтожая цели всего одним точным ударом по уязвимой зоне. В противном случае пара точных попаданий обычно сбивает Чарджера, а даже одного удара достаточно, чтобы свалить Халка.

Обычно требуется от 1 до 3 очередей из ракетных установок экзокостюма «Коммандос» и «Патриот», чтобы сбить Чарджера или Халка, учитывая вашу точность стрельбы.

Гранатомет

  • Стартовые запасные магазины увеличены с 1 до 2.
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3.
  • Радиус взрыва немного увеличен.

Лазерная пушка

  • Перезарядка немного быстрее
  • Убрана отдача
  • Поджигает врагов быстрее
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
  • Корректировки визуальных эффектов жары.

Дугометатель

  • Дальность увеличена с 35 до 55.
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается на цели.
  • Прыжки дополнительное время
  • Прочный урон увеличен с 50 до 100.

Рейлган

  • Прочный урон увеличен с 60 до 225.
  • Урон от полной перезарядки увеличен со 150% до 250%.

Стойкий

  • Урон увеличен с 60 до 70.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 17.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.

Пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Антиматериальная винтовка

  • Прочный урон увеличен со 135 до 180.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.

Тяжелый пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

коммандос

  • Уменьшена разрушающая способность построек; он больше не может уничтожить автоматонов-фабрикаторов одним выстрелом. Однако, поскольку у фабрикантов теперь есть здоровье, они все равно могут уничтожить их двумя выстрелами.

Огнемет

  • Урон увеличен на 33%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • Бронепробитие увеличено с 3 до 4.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Автопушка

  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Гранаты

Осколочная граната

  • Урон от шрапнели увеличен примерно на 50%.
  • Максимальное количество увеличено с 4 до 5.
  • Количество пополнений увеличено с 2 до 3.
  • Радиус взрыва увеличен.

Термитная граната

  • Урон от взрыва увеличен со 100 до 2000.
  • Меньше времени, пока не загорится термит.
  • Время до взрыва немного уменьшено.
  • Максимальное количество уменьшено с 4 до 3.

Стратагемы

Увеличение урона, наносимого каждой тактикой, эффективной против тяжелобронированных противников, поскольку их здоровье увеличено. Наша цель в этой корректировке — сохранить или повысить силу этой тактики по сравнению с предыдущими уровнями. Кроме того, мы также внесли дополнительные изменения, как описано ниже.

Бомба Игл 500 кг.

  • Радиус взрыва увеличен, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.

Игл Рокетс

  • Урон немного увеличен

Гатлинг-часовой

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Пулеметный часовой

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Башня Теслы

  • Увеличена сила удара, чтобы соответствовать другому оружию Arc.
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который усиливается при каждом попадании по цели.

Тяжелая пулеметная установка

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Экзокостюм Патриота

  • Сила ошеломления Гатлинга увеличена с 15 до 20.

Экзокостюм эмансипатора

  • Прочный урон автопушки увеличен с 60 до 150.
  • Скорострельность оружия увеличена со 125 до 175.
  • Боезапас увеличен с 75 до 100 на руку.

Орбитальный лазер

  • Урон немного увеличен

Орбитальная железнодорожная пушка

  • Урон немного увеличен

Орбитальный газовый удар

  • Мы перерабатываем игровую механику газового геймплея, чтобы в большей степени сосредоточиться на контроле толпы при подготовке к Военным облигациям химических агентов.
  • Эффект газа был переработан, чтобы вызывать слепоту и сбивать с толку как врагов, так и хеллдайверов, за счет уменьшения постепенного урона.

Геймплей

Общие

Новая функция Галактической войны

  • На карте Галактической войны теперь можно отображать расположение стратегически важных объектов. Благодаря этому «Хеллдайверам» будет гораздо легче принять их во внимание при принятии решения о своем следующем шаге.

Функция «Колесо эмоций»

  • Теперь игроки могут экипировать до четырех эмоций в арсенале и получить к ним доступ с помощью новой функции «Колесо эмоций», удерживая кнопку «Эмоции». Дополнительные отдельные варианты привязки клавиш доступны для Колеса эмоций в настройках.
  • Добавлена ​​поддержка Dolby Atmos на PS5.

Враги

Изготовители автоматов

  • У автоматонов-фабрикаторов теперь есть здоровье и броня в дополнение к существующей системе уничтожения. Это означает, что, хотя многие виды оружия с высокой бронепробиваемостью все же могут их уничтожить, для этого может потребоваться несколько попаданий, в зависимости от используемого оружия.
  • Добавлены эффекты для более четкой демонстрации состояния их здоровья.

Халки (Все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Слабое место спины немного более прочное.
  • Здоровье слабых мест спины уменьшено с 1000 до 800.

Халк Бруизер

  • Заменена ракетная установка на энергетическую пушку.
  • Увеличена частота стрельбы Халка Громилы.

Танк

  • Лобовая броня увеличена с 5 до 6.

Берсеркер

  • Здоровье головы уменьшено со 150 до 125.
  • Основное здоровье уменьшено с 1000 до 750.
  • Живот теперь является слабым местом
  • Увеличен урон бензопилы.

Опустошители (Все версии)

  • Основное здоровье уменьшено с 800 до 750.
  • Опустошители теперь вздрагивают при ударе, из-за чего их меткость ухудшается, как и у Призывников. Цель состоит в том, чтобы ими было легче управлять, если вы продолжаете наносить урон.

Ракетные Опустошители

  • Теперь имеет ограниченное количество ракет, и вы можете видеть, как они исчезают, когда они израсходованы.
  • Добавлен механизм перезарядки из рюкзака, позволяющий один раз пополнить свои ракеты.
  • Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать.

Боевые корабли

  • Боевые корабли теперь имеют ограниченное количество ракет.
  • Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать.

Зарядное устройство (все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1100 до 950.
  • Слабое место приклада немного менее прочное.
  • Броня на животе уменьшена с 4 до 2.
  • К открытой плоти основного тела зарядного устройства был добавлен множитель урона, который теперь наносит 300% урона.
  • Теперь поворачивайте немного медленнее, когда заряжаетесь и двигаетесь нормально.
  • Теперь заряжайте реже
  • Урон от заряда увеличен на 50%.
  • Урон от боковой атаки увеличен на 50%.

Зарядное устройство Бегемот

  • Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1200 до 950.

Охотник

  • Здоровье уменьшено со 175 до 160.

Мусорщики

  • Здоровье уменьшено с 80 до 60.

Желчный Титан

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Мы переработали игровой процесс с животом Желчного Титана.
  • Броня живота уменьшена с 4 до 2.
  • Введен отдельный запас здоровья живота после разрушения внешнего слоя живота.
  • Уничтожение открытого запаса здоровья на животе убивает Желчного Титана.

Цепеш

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Раньше Цепеш мог втягивать щупальца только один раз за всю свою жизнь, когда ему угрожали, теперь он может делать это несколько раз.
  • Его щупальца преследуют вас на более коротком расстоянии от пронзителя и отдают приоритет игрокам, находящимся ближе к пронзителю.
  • Если пронзитель не видит врага, он через некоторое время втянет свои щупальца.

Щупальца пронзителя

  • Урон от щупалец увеличен.
  • Уменьшено дрожание камеры при атаке щупальцами.
  • Щупальцам требуется меньше нанесенного им урона, чтобы втянуться.

Планеты и модификаторы

  • Модификаторы «Сильная жара» и «Сильнейший холод» больше не являются статичными на протяжении всей миссии и теперь могут меняться в зависимости от времени суток или различных погодных условий.
  • На некоторых пустынных планетах модификатор «Интенсивная жара» теперь будет активен только в течение дня. Это означает, что ночью планета либо не будет иметь модификатора, либо в некоторых случаях будет иметь модификатор Экстремальный холод.
  • На засушливых планетах (аналогично планете Адская топь) модификатор «Интенсивная жара» теперь будет активен только во время огненных торнадо.

Исправления

  • Исправлено неправильное сохранение режима прицеливания для каждого оружия. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот патч очистит все сохраненные режимы прицеливания, но после этого все должно работать правильно.

Исправления сбоев и мягкие блокировки:

  • Исправлен сбой, который мог произойти при выключении игры во время загрузки.
  • Исправлен сбой, вызванный тайм-аутом игроков с уникальными скинами.
  • Исправлен сбой, когда скины транспортных средств не синхронизировались должным образом.
  • Исправлен сбой, вызванный выходом игроков из игры вскоре после получения подкрепления при использовании уникальных скинов адских капсул.
  • Исправлен редкий сбой, вызванный атаками Bile Spewers.
  • Исправлен сбой при взаимодействии с голограммой галактической войны.
  • Исправлен сбой при присоединении к другому суперразрушителю.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда вы участвовали в выполнении второстепенной задачи.
  • Исправлен сбой при загрузке игры на PS5 с неподдерживаемым системным языком (например, франко-канадским).
  • Исправлен потенциальный сбой при горячем присоединении новых игроков.
  • Исправлен потенциальный сбой, когда другие игроки выходили из игры.
  • Исправлен редкий сбой при использовании карты голограммы и просмотре операций.
  • Вы больше не должны вылетать при взаимодействии с картой галактической войны, когда требуется обновление.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при присоединении к игровой сессии, в которой участвовало как минимум 32 уникальных игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выполнить целевые уловки, если произошла миграция хоста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уже присоединившиеся игроки получали кик, когда к игре присоединялись другие игроки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закрытие оверлея Steam в середине покупки суперкредитов оставалось в нерабочем состоянии для любой последующей покупки (ранее для возобновления работы требовался перезапуск игры).
  • Исправлены недоступные шаттлы после того, как хосты покидали игру прямо перед ее приземлением.
  • Исправлена ​​мягкая блокировка во время сводки миссии, если хост выходил из игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоции не закрывались должным образом, если вы отменили их с помощью спринта.

Исправления социального меню

  • Исправления в списке друзей PS5.

Различные исправления:
Цель «Эвакуировать ценные активы».

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги появлялись поверх места добычи.
  • Враги больше не могут стрелять по генераторам из точек появления или издалека.
  • Исправлен путь врагов, при котором они иногда пытались проникнуть на базу со стороны горы.
  • Добавлена ​​дополнительная защита генераторов, чтобы враги не стреляли в них издалека.
  • Тяжелые и летающие враги теперь отдают предпочтение атаке игрока перед генераторами и воротами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги переставали появляться на некоторое время, когда хозяин покидал миссию.

Цель проведения геологических изысканий

  • Исправлена ​​проблема в миссии «Проведение геологических изысканий», из-за которой сейсмический зонд мог выйти из строя, если игрок вызвал его и вышел из игры или отключился.
  • Изменено появление врагов

Цепеш

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пронзатели не получали взрывного урона в своих уязвимых местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца Цепеша не проверялись.

Эти три ситуации в основном были рассмотрены и исправлены, а оставшиеся проблемы минимальны. Хотя возможно, что необычные обстоятельства могут вызвать проблемы с Цепешом, такие случаи должны быть значительно реже.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стояние рядом с головой Цепеша во время втягивания щупальца могло привести к запуску Хеллдайверов высоко в воздух.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца, появляющиеся под игроками, могли иногда запускать Хеллдайверов в воздух.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца Цепеша иногда могли запускать экзокостюмы в воздух, когда игрок находился внутри.
  • Исправлены враги, которые не получали должный урон, если находились на расстоянии более 10 метров от игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Желчные Титаны иногда не получали урона в голову.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большинство видов оружия стреляло ниже перекрестия при использовании прицела вниз.
  • Исправлены случаи, когда бур «Разрушитель улья» мог стать недоступным после его вызова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вид от первого лица не совпадал с прицелом оружия при использовании уловки «Баллистический щит».
  • Прицел HMG больше не смещается.
  • Исправлены проблемы с обрезкой линз в прицелах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной крепости могло появиться несколько источников конфиденциальных данных, хотя предназначен только один.
  • Исправлены эмоции двух человек, из-за которых игроки застревали в блокировке анимации.
  • Исправлено отсутствие звука во вступительном ролике на немецком языке.
  • Исправлен случай, когда автоматы стреляли сквозь стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда обязательные цели отображались над основной целью в HUD.
  • Исправлены неработающие меню при открытии главного меню прямо перед входом в Hellpod (когда открывается меню загрузки).
  • Исправлен предварительный просмотр оружия в снаряжении, который не был виден сразу после проверки доспехов/шлемов/накидок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полезная нагрузка Eagle иногда не взрывалась в болотном биоме.
  • Исправлены аванпосты-крепости, дающие (только визуально) 0 наград на экране сводных целей миссии.
  • Исправлены игроки, у которых истек тайм-аут, все еще видимые в пользовательском интерфейсе с белым цветом игрока.
  • Исправлен длинный текст с именами игроков, который теперь прокручивается, а не перекрывается с другим текстом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у усиленного разведчика-страйдера отображалось неправильное имя.
  • Удалена устаревшая стратагема «Орбитальная вспышка» у героя стратагемы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные о некоторых стратегемах не отображались в снаряжении.
  • Исправлено количество вызванных подкреплений и использованных стратагем в конце миссии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой цель тренировки плавала в воздухе при горячем присоединении к текущей миссии «Nuke Nursery».
  • Отключена функция приглашения/присоединения, когда игроки играют в другой версии игры.
  • Исправлены имена игроков, которые не отображались на корабле после миссии.
  • Исправлена ​​ошибка рассинхронизации количества мирных жителей, эвакуированных в ходе миссии «Аварийная эвакуация».
  • Исправлены неразорвавшиеся адские бомбы на местности, которые невозможно было проверить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалось снаряжение товарищей по команде при горячем присоединении к миссии.
  • Исправлен текст «Не удалось извлечь», который неправильно отображался при извлечении с помощью сцены шаттла.
  • Решена проблема, из-за которой игрок не разблокировал новые сложности после выполнения требований для них.
  • Привязка входных данных Стратагемы к другим кнопкам не должна блокировать входные данные терминала.
  • Исправлены хеллдайверы других игроков, отображаемые поверх оружия/брони, когда они присоединяются, и игрок выбирает выбор снаряжения в снаряжении.
  • Исправлена ​​ошибка при запуске миссии даже при выходе из загрузки. Возврат к экрану брифинга теперь выводит игрока из строя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли нажимать на записи через вкладки в меню привязок.
  • Зарегистрированные враги и объекты теперь отображаются правильно после смены языка.
  • Исправлена ​​уловка с отменой покупки, при которой перемещение мыши вверх и отпускание кнопки мыши не прекращало заполнение кнопки и процесс покупки.
  • Исправлена ​​проблема в нашей оптимизации тряпичной куклы, из-за которой для некоторых физических актеров использовались неправильные фильтры столкновений, что приводило к тому, что запросы попадали в непредусмотренные формы.
  • Исправлена ​​ошибка в нашем коде оптимизации тряпичной куклы, из-за которой некоторые типы взрывов наносили неверный урон.
  • Некорректное сообщение об удалении друга больше не будет отображаться во всплывающем окне с информацией об игроке.
  • Исправлен многострочный текст, иногда смещающийся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при прокрутке левым джойстиком в меню «Приобретения» прокручивались 2 военных облигации вниз/вверх.
  • Исправлено управление движением во время прицеливания, когда для параметра «Режим включения датчика движения» установлено значение «Прицеливание», независимо от типа ввода прицеливания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог переключать вкладки при изменении названия корабля.
  • Исправлено отсутствие финального звука готовности при повторном присоединении к миссии.
  • Маркеры карты на целях будут следовать за целью, если она меняет положение, как в случае с приводами SSSD.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог бросать неограниченное количество гранат/метательных ножей после ныряния на мелководье, удерживая, а затем бросая последний метательный предмет.
  • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой игроки могли застревать, держа шар стратагемы, если они открывали меню стратагемы сразу после предыдущего действия.
  • Теперь игровой клиент отображает правильное сообщение об ошибке с полезной информацией при неудачном входе в PlayFab.
  • Исправлено несовпадение снарядов ADS.
  • Исправлены проблемы с рейкастом прицеливания в ADS.
  • Исправлено несовпадение положения прицела, возникающее при неоднократном входе и выходе из ADS.
  • Исправлено отображение значка зажигательной мины и метки противотанковой мины, когда минные стойки для этих стратегических приемов были помечены/проверены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене вкладки в Оружейной во время прокрутки вид прокрутки очищался.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам обойти перегрев косы и серпа при переключении оружия во время анимации перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не срабатывал ударный взрыв 500-килограммовой бомбы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли найти несколько активов конфиденциальных данных в локациях Крепости.
  • Увеличен размер красной зоны при выборе места для крепости.
  • Улучшен отчет об ошибках на заставке для обеспечения лучшей поддержки.
  • Враги теперь появляются во время выполнения задач «Распространение демократии».
  • Добавлен еще один визуальный эффект к орбитальной пушке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Автоматона проходили сквозь активы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой шагоход, натыкаясь на большое здание, разрушал его.
  • Исправлены некоторые объекты, отскакивающие пламя огнемета назад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воспроизводился неправильный звук SFX для оружия с пользовательскими режимами огня.
  • Исправлен таймер извлечения, который не отображался на посадочном маяке, когда время миссии истекло.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье не синхронизировалось правильно после завершения лечения стимом (особенно в ситуациях с дружественным огнем).
  • Исправлены отключения звуковых эффектов при переключении между оружием.

Известные проблемы

Это проблемы с наивысшим приоритетом, которые либо были введены в этом патче и над которыми ведется работа, либо относятся к предыдущей версии и еще не исправлены. Это не полный список.

Высший приоритет:

  • Игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
  • У больших юнитов нет звуковых сигналов, что позволяет им подкрадываться к игрокам.
  • В миссии «Спасение ценных активов» враги попытаются прострелить генераторы через стены.
  • Враги иногда способны стрелять сквозь стены.
  • У некоторых игроков социальное меню зависает на фразе «Пожалуйста, подождите демократично».
  • Трупы Чарджеров могут поднять Хеллдайвера в воздух
  • Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
  • Иногда игроки не могут присоединиться к определенным друзьям или возвращаются в корабль после присоединения.

Средний приоритет:

  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
  • Мины могут стать невидимыми или исчезнуть в многопользовательских лобби.
  • Пеликан-1 иногда может быть запущен прочь, если его ударить щупальцем пронзителя.
  • Пакеты припасов могут быть использованы неправильно, если нажать на контроллер во время вызова хитрости.
  • Игры друзей, доступные только по приглашению, по-прежнему можно увидеть на карте галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.
  • Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы.
  • Некоторые враги, истекающие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».

Смотрите также

2024-09-17 14:14