Выпущен масштабный патч 1.001.100 для Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Выпущен масштабный патч 1.001.100 для Helldivers 2

Как человек, играющий в Helldivers 2 с момента ее выпуска, я должен сказать, что последний патч вносит в игру некоторые столь необходимые улучшения. Исправления поведения врагов во время эвакуации HVA и исправление регистрации повреждений слабых мест Impaler — особенно желанные изменения. Тем не менее, похоже, что в Arrowhead все еще есть несколько ошибок, которые нужно устранить, например, проблема с межплатформенными приглашениями друзей и случайные сокрушительные атаки врагов во время спасательных миссий.


После тяжелого периода времени, наполненного бурей со стороны нашего игрового сообщества по поводу проблем с балансом, я рад сообщить, что мы выпустили масштабное обновление 1.001.100 для Helldivers 2! Этот патч содержит улучшения, призванные сделать ваш игровой процесс еще лучше.

В последнем обновлении (версия 1.001.100) для игры «Хеллдайверс 2» значительная часть посвящена корректировкам оружия и баланса.

Два наиболее ожидаемых изменения — это большие и улучшения.

Как заядлый игрок, я заметил, что огнеметы работают так же, как и до обновления «Эскалация свободы». Однако интересным изменением является значительное увеличение урона рельсотрона, который увеличился с 60 до огромных 225!

Кроме того, стратагемы наносят больший урон, а запасы здоровья и броня многих противников уменьшены.

Среди отличительных дополнений также можно отметить отсутствие отдачи у лазерных пушек, соответствующее их классификации как энергетического оружия, и значительное увеличение урона примерно в двадцать раз.

Arrowhead выражает уверенность в том, что это обновление и внесенные в него изменения послужат поворотным моментом для будущего игры, учитывая недавнее непростое путешествие.

Известные изменения Helldivers 2 1.001.100

Выпущен масштабный патч 1.001.100 для Helldivers 2

Если вы хотите знать обо всех изменениях, внесенных этим обновлением, мы позаботимся о вас.

Основное оружие

  • Частичный урон увеличен до 65% (ранее 50%).
  • Хеллдайверы получают на 50% больше урона от выстрелов в голову (ранее 100%).
  • Механика огня отменена перед Эскалацией Свободы.
  • урон установлен на 70 (ранее 60) с одним дополнительным магазином.
  • урон установлен на 65 (ранее 50) и имеет меньшую отдачу.
  • Liberator Concussive имеет барабанный магазин на 60 патронов, количество магазинов установлено на 6 (ранее 10).
  • емкость магазина увеличена до 35 патронов (ранее 30), добавлен один дополнительный магазин.
  • имеет новый расширенный магазин на 16 снарядов, а сила поражения теперь 15 (ранее 10)
  • имеет дуло в форме утиного носа, чтобы дроби разбрасывались более горизонтально, общий урон установлен на 240 (ранее 192)
  • Время восстановления уменьшено, враги горят быстрее.
  • Радиус взрыва увеличен на 50%, общий урон установлен на 350 (ранее 150).
  • повторно добавлена ​​шрапнель: 30 осколков, наносящих 110 урона, в обмен на 225 урона от взрыва (ранее 340).
  • урон установлен на 75 (ранее 70)
  • урон установлен на 60 (ранее 45)
  • урон установлен на 165 (ранее 125)
  • урон установлен на 200 (ранее 140)
  • наносит прогрессивный эффект оглушения за выстрел
  • урон увеличен на 50%

Пикантное оружие

  • получает один дополнительный журнал
  • Скорость нагрева уменьшена, отдача больше не возникает, пожар возникает легче, а урон установлен на 250 (ранее 200)
  • урон увеличен на 50%

Оружие поддержки

Это оружие — противоматериальная винтовка, лазерная пушка, крупнокалиберный пулемет, огнемет и автопушка — снова способно уничтожить более крупных противников.

  • запасные магазины увеличены на один, радиус взрыва чуть больше
  • не имеет отдачи, легче начинает стрельбу, быстрее остывает
  • дальность действия установлена ​​на 55 (ранее 35), с настраиваемым эффектом оглушения и уроном 100 (ранее 50).
  • Урон установлен на 225 (ранее 60), а урон от перезарядки теперь составляет 250% (ранее 150%).
  • урон установлен на 70 (ранее 60), а ошеломление теперь 15 (ранее 10)
  • сила ошеломления увеличена до 20 (ранее 15)
  • урон установлен на 180 (ранее 135)
  • сила ошеломления установлена ​​на 25 (ранее 20)
  • требуется два выстрела, чтобы уничтожить фабрикаторов автоматонов (ранее один)
  • урон увеличен на 33%

Метальные объекты

  • наносит на 50% больше урона по большей площади, а «Хеллдайверы» могут нести на один дополнительный юнит
  • урон установлен на 2000 (ранее 100), с более коротким таймером и на одного юнита меньше на каждого Хеллдайвера.

Стратагемы

  • радиус взрыва бомбы увеличен
  • урон увеличен
  • и сила ошеломления установлена ​​на 20 (ранее 15).
  • сборный эффект ошеломления теперь соответствует другому оружию Arc.
  • Сила поражения огневой точки тяжелого пулемета установлена ​​на 25 (ранее 20).
  • Сила ошеломления пистолета Гатлинга установлена ​​на 20 (ранее 15).
  • урон пушки установлен на 150 (ранее 60), скорострельность 175 (ранее 125) и расширенный боезапас до 100 на каждую руку (ранее 75)
  • и наносить немного больше урона
  • вызывает слепоту и урон от воздействия Helldivers и врагов

Качество жизни

  • На карте Галактической войны показаны стратегические ресурсы, помогающие принимать решения.
  • Представлено колесо эмоций с четырьмя эмоциями
  • Поддержка Dolby Atmos добавлена ​​на PlayStation 5

Враги

  • Изготовители автоматов имеют запас здоровья и броню.
  • Броня Халка установлена ​​на 4 (ранее 5), а здоровье слабого места сзади установлено на 800 (ранее 1000).
  • У Халка Громилы теперь есть энергетическая пушка (ранее ракетная установка) с более высокой скорострельностью.
  • Лобовая броня танка установлена ​​на 6 (ранее 5)
  • Здоровье берсерка уменьшено по всем направлениям, добавлено слабое место на животе и увеличен урон бензопилой.
  • Здоровье опустошителей установлено на 800 (ранее 750), с возможностью их подавления.
  • Ракетные разрушители и боевые корабли имеют ограниченные ракеты с меньшими моделями столкновений.
  • Броня зарядного устройства установлена ​​на 5 (ранее 4), общее здоровье и агрессия уменьшены, урон плоти увеличивается на 300%, в обмен на атаки зарядного устройства, наносящие на 50% больше урона хеллдайверам.
  • Здоровье охотника установлено на 80 (ранее 60).
  • Броня Желчного Титана теперь равна 4 (ранее 5) в целом, 2 на животе (ранее 4), и теперь ее можно убить, уничтожив только живот.
  • Броня Impaler установлена ​​на 4 (ранее 5), щупальца теперь могут втягиваться и снова выдвигаться при более низких порогах получаемого урона, но с более высоким уроном, наносимым Helldivers.

Модификаторы климата

  • Сильная жара и сильный холод могут приходить и уходить во время одной миссии в зависимости от погоды и времени суток.
  • Ночи в пустыне теперь холоднее и могут страдать от экстремального холода, тогда как на засушливых планетах сильная жара ограничивается огненными торнадо.

Исправление ошибок

  • Режим прицеливания теперь сохраняется правильно.
  • Выявлено и исправлено множество сбоев и ситуаций мягкой блокировки.
  • Список друзей PlayStation 5 теперь отображается правильно
  • Враги больше не появляются в точке эвакуации во время эвакуации HVA.
  • Враги больше не стреляют из генераторов и не проникают на базу через стены.
  • Игроки теперь являются приоритетной целью, а не инфраструктурой.
  • Исправлено отсутствие появления врагов и неисправность сейсмического зонда после ухода/отключения хоста.
  • Слабое место Пронзателя правильно регистрирует взрывной урон.
  • Хеллдайверов больше не отправляют в полет тела или порождения пронзителей.

Известные проблемы

Arrowhead надеется исправить эту и другие известные проблемы с помощью исправления.

  • Кроссплатформенные приглашения в друзья не принимаются.
  • Большие устройства не издают звуковые сигналы
  • Враги иногда пытаются поразить генераторы или игроков через стену во время спасательных миссий HVA.
  • Социальное меню может зависать на экране «Пожалуйста, подождите демократично»
  • Корпуса зарядных устройств могут отправить Хеллдайверов в полет
  • Шары стратагемы отскакивают от скал и других геометрических точек.
  • Приглашения друзей иногда отправляют игрока обратно на корабль.
  • Подкрепления не всегда доступны при входе в игру в середине игры.
  • Мины иногда исчезают
  • Пеликана-1 можно отправить в полет, если он коснется щупальца Цепеша.
  • Пакеты припасов не срабатывают при нажатии кнопки во время вызова военной хитрости.
  • Игры друзей, доступные только по приглашению, отображаются на карте Галактики даже для тех, кто не приглашен.
  • Тяжелое оружие не вызывает срабатывание адской бомбы.
  • Враги, истекающие кровью, могут не учитываться в прогрессе миссии.

Спасение Супер Земли

Выпущен масштабный патч 1.001.100 для Helldivers 2

Патч 1.001.100 представляет собой одновременно модификацию и заявление от Arrowhead, служащий ответом на жаркие дебаты вокруг корректировок баланса и вмешательства Sony в Helldivers 2, которое привело к беспрецедентному падению популярности по сравнению с ее первоначальным всплеском после запуска.

Sony инициировала проблему в мае, пытаясь добиться повторного подключения PlayStation Network, и этот шаг позже пришлось отменить (хотя и вызвал проблемы в некоторых регионах). Однако после этого решения напряжение не спало.

Непопулярные изменения, направленные на поддержание баланса, привели к тому, что значительное количество преданных игроков покинуло игру, причем некоторые из них предприняли уникальные шаги, такие как организация символического «удара», позволив противникам вторгнуться в Суперземлю в целях демонстрации.

Как преданный фанат, я заметил, что Helldivers 2 в последнее время вызвал немало разговоров об играх с живым обслуживанием и о том, что действительно определяет их успех. Впервые с августа количество игроков в день обновления превысило отметку в 50 тысяч, что является значительным скачком по сравнению с февральским пиком в 458 тысяч.

По данным SteamDB, наблюдается последовательное падение показателей, которые в июле стабилизировались около отметки в 40 000. Эта тенденция совпадает с такими известными играми, как DayZ, Rainbow Six Siege и Overwatch 2.

Необычность Helldivers 2 заключается в том, что ни одна из ее современных игр никогда не достигала пикового количества игроков, которое бы в десять раз превышало нынешнее.

Если количество игроков останется стабильным, это может гарантировать, что «Helldivers 2» всегда будет оставаться в топ-40 самых популярных игр в Steam, и эта позиция, которую некоторые считают по-прежнему успешной.

Как преданный фанат, я узнал из эволюции Helldivers 2, что некоторые корректировки могут привести к чрезмерной компенсации, запуская новый раунд балансировки.

Восторженные игроки Arrowhead, а также преданные хеллдайверы с нетерпением ожидают, что это обновление стабилизирует число участников, что потенциально приведет к значительному росту по мере появления дополнительного контента.

Смотрите также

2024-09-18 00:09