Поскольку первый большой патч Helldivers 2 из 60-дневного плана Arrowhead возвращает дайверов, креативный директор шутера соглашается, что «нерфинг — это лишенный воображения способ настроить игру».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Поскольку первый большой патч Helldivers 2 из 60-дневного плана Arrowhead возвращает дайверов, креативный директор шутера соглашается, что «нерфинг — это лишенный воображения способ настроить игру».

Как опытный ветеран Helldivers 2, прошедший бесчисленное количество сражений с Chargers и RR, я могу с уверенностью сказать, что недавний патч привнес в эту игру глоток свежего воздуха. Увеличенный урон приносит удовлетворение, а улучшенный баланс делает каждое оружие в моем арсенале уникальным. Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к сообществу и вносят соответствующие изменения.


Как страстный фанат, я рад сообщить, что началась первая волна улучшений Helldivers 2, направленных на оживление игры! Это просто часть 60-дневной стратегии Arrowhead Studio по восстановлению шутера от третьего лица на более прочной основе. В связи с тем, что недавно осела пыль вокруг хорошо принятого патча Helldivers 2, креативный директор Йохан Пилестедт признает, что вместо ослабления (нерфинга) требуется более творческий подход при настройке баланса урона в игре.

После выпуска патча Пилестедт проверил Твиттер, чтобы узнать, что игроки думают о текущем состоянии игры. Один игрок заявил, что это должно было быть реализовано четыре месяца назад, с чем согласился Пилестедт. Это побудило другого игрока любезно попросить Arrowhead Studios не снижать эффективность, которую они только что вернули в игру.

Он согласен. В частности, что касается корректировок, влияющих на урон, «нерфинг» кажется довольно предсказуемым с точки зрения модификации игры.

Хотя многим игра нравится в ее нынешнем виде, другие жаждут более требовательного опыта, а не просто более сильного оружия и более слабых противников. Arrowhead Studios намекнула на введение более высокого уровня сложности, пообещав вскоре сделать это тем, кто ищет такого испытания.

По словам Пилестедта, удар по Чарджеру с помощью RR не казался забавным и реалистичным и не имел желаемого эффекта. Он упомянул, что они будут решать проблемы игры для продвинутых игроков, поскольку над этим сейчас работают.

На данный момент операции по восстановлению Helldivers 2 продвигаются хорошо. Дайверам было приказано развернуть свой новейший арсенал, а Arrowhead продолжает работать над тем, что будет дальше, что не так уж и далеко. В опубликованных недавно примечаниях к патчу разработчики объявили об еще одной корректировке баланса в рамках своего 60-дневного плана. Тогда кажется, что это только начало.

Смотрите также

2024-09-18 13:09