Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я заинтригован смелым ходом Bungie с их предстоящим PvP-шутером Marathon. Став свидетелем взлета и падения множества игр, я не могу не провести параллели между этим новым предприятием и загадочным миром игрового прошлого.
Похоже, что предстоящий соревновательный многопользовательский шутер от Bungie, Marathon, больше черпает вдохновение у Arrowhead Game Studios, а не учится на недавних ошибках, допущенных его дочерней компанией Sony, Firewalk Studios, как предполагалось ранее.
Как энтузиаст, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета, когда слышу о Marathon, запуск которого запланирован на ту же премиальную цену, что и Concord, который, к сожалению, завершился всего через 14 дней после своего дебюта.
Однако, прежде чем делать поспешные выводы и хвататься за вилы, важно понять, что на это решение, похоже, больше повлиял триумф Helldivers 2, чем простое повторение ошибок Конкорда. Фактически, Helldivers 2, дебютировавшая в начале этого года по цене 40 долларов, имела оглушительный успех среди геймеров благодаря своему хаотичному кооперативному игровому процессу, который покорил сердца фанатов, даже несмотря на свою премиальную цену.
Вопрос за 40 долларов: Марафон утонет или проплывет?
Как заядлый геймер, я узнал из надежных источников, таких как The Game Post и Пол Тасси из Forbes, что инсайдеры Bungie подтвердили, что предстоящая игра Marathon нацелена на стартовую цену в 40 долларов. Этот шаг, похоже, является ответом на неудовлетворительную производительность их бесплатного шутера The Finals, в то время как успех Helldivers 2 в той же ценовой категории, как сообщается, стал веским аргументом в пользу этого решения.
Как заядлый геймер, я с большим нетерпением следил за развитием Concord. Удивительно, но даже после не столь впечатляющего провала, похоже, студия остаётся твёрдой в своём решении относительно этой игры. По словам источника Тасси, игра настолько продвинута, что на данном этапе практически невозможно вернуться к модели Free-to-Play. Так что, если не произойдет чего-то серьезного, мы можем ожидать его запуска в нынешнем виде.
Без сомнения, один из вопросов, который обсуждается, заключается в том, сможет ли Marathon оправдать свою высокую цену и избежать тех же ловушек, что и геройский шутер от Firewalk Studios. Хотя подробности об игре ограничены, есть несколько потенциальных сильных сторон, которые могут склонить чашу весов в ее пользу.
Новое направление игры?
Серьезные изменения в процессе разработки игры Marathon произошли после увольнения ее предыдущего директора игры Кристофера Барретта из-за обвинений в неподобающем поведении, которого заменил Джозеф Зиглер, бывший старший директор игры из Valorant от Riot Games. Эта смена руководства, похоже, положила начало новому курсу разработки игры.
Судя по информации из справки Тасси, похоже, что вклад Зиглера направляет разработку научно-фантастического шутера «команда против игрока» (PvP) в сторону системы, основанной на классах персонажей. Каждый класс будет обладать своим уникальным набором навыков и стилем игры. Игроки могут ожидать обнаружения ценного снаряжения и оружия в своих миссиях, которые они смогут адаптировать в соответствии со своим предпочтительным стилем игры.
Кроме того, похоже, что Зиглер вскоре готовится к взаимодействию с сообществом, возможно, исправляя некоторые недопонимания относительно игры в ближайшие месяцы. Учитывая, что выпуск Marathon в настоящее время запланирован на 2025 год, у Bungie есть широкие возможности убедить сомневающихся геймеров и продемонстрировать, что игра оправдывает свою высокую цену.
Безусловно, тень краха Конкорда продолжает нависать над предприятием. Поскольку Bungie почувствовала на себе критику со стороны Sony, которая вложила в них миллиарды после приобретения, риски никогда не были такими большими. Пока неизвестно, будет ли Marathon терпеть неудачу или процветать, но один аспект ясен: все будут внимательно следить за тем, сможет ли студия успешно осуществить это рискованное предприятие.
Смотрите также
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Новый Helldivers 2 Warbond добавляет множество опасных игрушек, которые позволят вам стать профессиональным истребителем терминидов или даже демократическим медиком.
- Все в Helldivers 2 Chemical Agents Warbond
- Helldivers 2 Warbond блокирует новые стратегии за платным доступом
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- «Приближается более сильный враг»: план Arrowhead по усилению каждого любимого оружия фанатов в Helldivers 2 вместо этого может вскоре обернуться катастрофой для Super Earth
- Токсичные химикаты помогут игрокам Helldivers 2 уничтожить огромные орды терминидов
- Пока Helldivers 2 готовит натиск усилений, чтобы сделать игру более увлекательной, один разработчик готовит игроков к неизбежному: «Будут ли еще ослабления? Конечно, будут»
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
2024-09-19 22:43