Как давний фанат Helldivers, я не могу не испытывать чувства облегчения и восхищения Йоханом Пилестедтом, игровым директором и генеральным директором Arrowhead Studios. Его недавняя прозрачность и честность в отношении ошибок с обновлением «Эскалация свободы» действительно заслуживают похвалы. Нечасто мы видим, чтобы столь влиятельная фигура в играх брала на себя ответственность за свои действия и неустанно работала над исправлением ошибок.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуПо словам директора игры Helldivers 2 и генерального директора Arrowhead Йохана Пилестедта, негативная реакция сообщества после спорного обновления Escalation of Freedom связана с отсутствием единства и проблемами лидерства внутри команды разработчиков. Следовательно, те же разработчики, ответственные за недавний патч с положительными эффектами, также участвовали в реализации изменений, которые сейчас исправляются.
Несмотря на успешный запуск начальной фазы 60-дневной стратегии возвращения Arrowhead, Pilestedt активно общается с сообществом Helldivers на Reddit. В ответ игроку, который спросил Пилестедта о том, что он якобы перекладывает вину на команду разработчиков, вот что сказал Пилестедт:
Всем привет! Я очень ценю ваш отзыв. Я, конечно, не собираюсь каким-либо образом разочаровывать. Будьте уверены, наша команда состоит из талантливых разработчиков, которые одинаково стремятся и способны создать исключительную игру, которой наше сообщество сможет насладиться в полной мере.
Вместо того, чтобы прямо указывать на вину, Пилестедт подчеркнул, что основной причиной проблем было отсутствие единства внутри команды, что в первую очередь можно объяснить проблемами с лидерством. Учитывая его должность руководителя студии, это затруднительное положение во многом указывает на него.
Другими словами, Пилестедт заявил, что в этом недавнем обновлении мы полагались на тех же членов команды, что и раньше, которые эффективно сотрудничали для получения качественного результата. Однако, если в будущем будет нечеткое руководство, единство команды может ослабнуть, что приведет к потенциальным ошибкам.
Проще говоря, пришла первая волна обновлений, направленных на оживление Helldivers 2, причем эти изменения являются частью более крупной 60-дневной стратегии, разработанной разработчиком Arrowhead, чтобы вернуть шутер от третьего лица на более прочную почву.
Изначально упомянутая ранее 60-дневная стратегия по возвращению игроков начиналась с предварительной корректировки, направленной на то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Пилестедт изложил ряд стратегий по решению некоторых из наиболее громких жалоб после обновления «Эскалация свободы», которые включали:
Смотрите также
- Оружие года 2024: автопушка AC-8 из Helldivers 2
- Глубже, чем кажется! Мастерство в создании сборки Pythagoras (PY) для роли Gunner в Deep Rock Galactic требует превосходной координации рук и глаз
- Как убить жука-дракона в Helldivers 2
- «За исключением, может быть, плавания»: есть вполне логичная причина отсутствия возможности плавать в Helldivers 2
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Воины Ада 2 Игрок Жалуется на Простоту Режима
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- «Magicka меня пугает», — говорит Йохан Пилестедт из Helldivers 2, поскольку она была создана во времена, когда Arrowhead была гораздо меньше, — но он все еще хотел бы вернуться к этой серии «в какой-то момент».
2024-09-20 03:39