Helldivers 2 нужно было сделать проще, чтобы стать лучше

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 нужно было сделать проще, чтобы стать лучше

Ключевые выводы

  • Helldivers 2 стал намного проще с тех пор, как он был исправлен, что может показаться не лучшим результатом, но оказалось совершенно правильным шагом для Arrowhead.
  • Теперь, когда основное оружие было улучшено и тяжеловесов стало легче убивать, игроки могут экспериментировать с снаряжением и больше исследовать карту, вместо того, чтобы ограничиваться небольшим количеством оружия и уловок.
  • Можно с уверенностью сказать, что никогда не было лучшего времени для того, чтобы стать игроком Helldivers 2, и, глядя на количество игроков прямо сейчас, кажется, что игроки с этим согласны.

Как человек, наблюдавший со стороны за тем, как мой партнер все больше увлекался Helldivers 2, я должен признать, что поначалу я скептически относился к последнему патчу, упрощающему игру. В эпоху, когда основное оружие в значительной степени игнорировалось, а тяжелые орудия могли с легкостью уничтожать целые команды, мысль о более доступном опыте казалась нелогичной.


В последнее время я перестал играть в Helldivers 2 из-за плотного графика, наполненного различными играми, книгами и социальными мероприятиями. Хотя онлайн-шутер от Arrowhead — единственная игра в своем роде, которая мне полюбилась, мне пришлось пока отложить ее, поскольку я сосредоточился на других приоритетах. Тем не менее, он остается важной частью нашего дома, поскольку вместо этого мой партнер начал играть на нем.

Проще говоря, я слежу за обновлениями игры, потому что он часто обсуждает со мной проблемы во время наших обедов, а также мы смотрим, как он играет по вечерам. Обычно он слушает музыку во время игры, а я читаю рядом. Он только начал знакомиться с этой игрой до выхода последнего обновления, поэтому я наблюдал, как он приспосабливался к изменениям в игре после этого.

Со стороны было невероятно удивительно наблюдать, как легко игра появляется, когда в нее играет кто-то другой, хотя я не являюсь игроком и обычно играю на экстремальной сложности. Мой партнер постоянно играет в режиме Impossible, превосходя меня в шутерах. Это необычно, потому что я ожидал, что ему придется столкнуться как минимум с некоторыми проблемами, но вместо этого он легко побеждает тяжелых противников, которые когда-то доставляли мне большие страдания.

Вместо того, чтобы спрашивать: «Разве тебе не кажется, что это менее весело, потому что теперь это намного проще? Где веселье, если ты не борешься за свою жизнь?», вы можете спросить: «Разве это не менее приятно, потому что все стало проще?» Я имею в виду, разве нет острых ощущений в борьбе с трудностями, которые кажутся непреодолимыми?» Ответом было твердое «нет», но он объяснил, что теперь понимает, почему я обожал игру с самого начала, еще до того, как появились какие-либо четкие стратегии.

Раньше основное оружие казалось мне практически бессмысленным, используемым только в случае крайней необходимости. Но после недавнего обновления это оружие стало весьма ценным, что существенно изменило игровой процесс. По сути, ваше основное оружие стало более важным, что знаменует собой серьезный сдвиг в динамике игры.

В этой обновленной версии игры вам будет проще уничтожать как грозных, так и менее устрашающих противников, и в вашем распоряжении будет больший выбор эффективного оружия. Это изменение существенно влияет на общий игровой процесс. Повышенная простота победы над крупными врагами способствует более быстрому темпу игрового процесса. Следовательно, игра развивается быстрее, поскольку вероятность того, что команда будет остановлена ​​каждые несколько минут Желчным Титаном или аналогичным тяжелым противником, меньше.

Следовательно, поскольку бои происходят быстрее, игроки обнаруживают, что у них есть дополнительное время и они чувствуют себя более способными перемещаться по карте, уничтожая гнезда, собирая образцы, бланки заявок и так далее. Естественно, эти ресурсы позже можно использовать для приобретения нового оружия и стратегий, тем самым пополняя коллекцию игрока. Действительно, сейчас как никогда подходящий момент для того, чтобы стать игроком Helldivers 2.

Этот шаг со стороны Arrowhead Games, которые ранее были против мета игроков, является положительным сдвигом. Теперь вместо того, чтобы полагаться на старое, проверенное оружие и тактику, вы можете эффективно использовать арсенал, который студия предоставила нам на протяжении всего срока действия Warbonds. Еще неделю назад такой возможности, конечно, не было.

Поначалу, когда я начал играть в Helldivers 2 почти сразу после его запуска, меня несколько отталкивала мысль о том, что игра становится проще. Тем не менее, похоже, что снижение сложности было важным шагом для того, чтобы игра привнесла свежий взгляд. Недавний патч привел к значительному увеличению количества игроков и устойчивому увеличению числа игроков, а участившиеся разговоры среди товарищей по команде моего партнера о том, как они ценят улучшения, позволяют предположить, что другие игроки также разделяют эту точку зрения.

Смотрите также

2024-09-23 20:05