Опрос Helldivers 2 показывает, что более 70% из 69 000 игроков жалуются на «не очень хорошую», а иногда даже «ужасную» физику рэгдолла в игре.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Опрос Helldivers 2 показывает, что более 70% из 69 000 игроков жалуются на «не очень хорошую», а иногда даже «ужасную» физику рэгдолла в игре.

Как преданный хеллдайвер, я летал по инопланетным ландшафтам больше раз, чем мне хотелось бы помнить, мои цифровые конечности тряслись, как марионетка, одержимая невидимыми силами. Хаотичная физика рэгдолла стала неотъемлемой частью очарования этой игры для меня и многих других. Это добавляет уровень непредсказуемости, благодаря чему каждая битва становится свежей и захватывающей.


Примерно 70% игроков Helldivers 2 в недавнем опросе, проведенном разработчиками, выразили предпочтение внесению корректировок в хаотичную физику тряпичного шутера.

В мире Helldivers такие ситуации слишком знакомы. Противник может бросить гранату, в вас может врезаться мощное насекомое, а товарищ неправильно расположил орбитальный залп слишком близко – и в этот момент вашего несчастного солдата отшвыривает прочь, обмякшего, как матерчатая кукла. Эти происшествия могут стать одними из самых причудливых, ярких и неприятных моментов в Helldivers 2.

Томас «Twinbeard» Петерссон, менеджер сообщества Arrowhead Game Studios, недавно задал вопрос группе Discord Helldivers 2 о функции «рэгдолл». На момент написания этой статьи около 10 000 членов (или 15% от общего числа) выразили свое удовлетворение и не предложили никаких изменений. Еще 7300 пользователей (10%) считают это просто приемлемым. Остальные участники, похоже, столкнулись с проблемами, связанными с их швырянием по игровой карте.

Справедливости ради, только 2000 человек (3%) заявили, что категорически «ненавидят» рэгдоллинг и хотят от него избавиться. Но более 70% из 69 400 голосов были разделены между вариантами, которые называли рэгдоллинг «иногда слишком сильным» или утверждали, что он особенно «ужасен» и «плох» против определенных типов врагов. Выделяется 5700 голосов (8%) за «было бы хорошо, если бы Страйдеров, Халков и Крепостей было меньше». 

Конечно, опрос был открыт только для тех, кто участвует в Helldivers 2 Discord, и поэтому не полностью отражает всю базу игроков или их отношение к рэгдоллу. 

Тем не менее, это примечательный вопрос, поскольку последние несколько месяцев Arrowhead работал над сюжетной линией Helldivers 2, которая началась с масштабного патча две недели назад, направленного на то, чтобы снова сделать кооперативный шутер более увлекательным. Если команда корректирует оружие, броню и врагов, следующим на очереди может стать рэгдолл. 

Смотрите также

2024-10-02 19:39