Helldivers 2: Коммандос против EAT-17

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2: Коммандос против EAT-17

Как опытный хеллдайвер с бесчисленным количеством часов за плечами, я начал ценить тонкости ракетных установок EAT-17 и Commando. Каждое оружие имеет свое уникальное очарование, и знание того, когда использовать каждое оружие, имеет решающее значение для выживания в суровых, кишащих насекомыми пустошах.


В обновленной версии Helldivers 2 на выбор представлен впечатляющий набор разрушительного оружия. Для тех «Хеллдайверов», которые ищут оптимальную портативную ракетную установку без длительной перезарядки, лучшим выбором станут EAT-17 и Commando Rocket Launcher.

Эти две ракетные установки выполняют схожую нишу — превращают большие цели в ливень шрапнели, кишок и свободы. На первый взгляд между этими двумя понятиями очень мало различий. EAT-17 и Commando имеют одинаковые точки разрыва урона, оба являются одноразовыми и не требуют слота для рюкзака или перезарядки так же, как . Несмотря на их сходство, Helldivers может задаться вопросом, какая из этих двух ракетных установок лучше. Коммандос и его многофункциональный магазин? Или одноразовая мощность ЕАТ-17?

Плюсы и минусы EAT-17

Чудо с одним выстрелом против больших целей

Helldivers 2: Коммандос против EAT-17

ПлюсыМинусы
+ Высокий взрывной урон— Только один выстрел; не пропусти
+ Низкое время восстановления— Имеет падение на большие расстояния
+ В каждом капсуле есть пара— Можно носить только по одному
+ Удобно использовать с партнером
+ Высокая скорость снаряда

Наилучшие цели:

  • Зарядные устройства
  • Желчные Титаны
  • Дропшипы
  • Танки

EAT-17 идеален, когда вам нужно быстро нанести огромный урон определенной цели. Это особенно эффективно против Желчных Титанов и Чарджеров, поскольку всего одна ракета в их голову может привести к убийству. Дропшипы можно уничтожить одним выстрелом в двигатели, а Халк погибнет от удачного выстрела в глаз.

Напротив, у EAT-17 из Helldivers 2 есть два потенциальных недостатка: он функционирует как однозарядное оружие, и каждый Helldiver может носить только одно оружие одновременно. Это ограничивает его эффективность против больших групп, но он отлично справляется с атаками на более крупные организации. К счастью, его быстрая перезарядка (каждые 60 секунд) смягчает этот недостаток, позволяя игрокам неоднократно вызывать EAT, обеспечивая постоянный запас этих ракетных установок. Кроме того, эти ракеты не исчезают, поэтому запрос дополнительных EAT всегда полезен, если игроки планируют вернуться в это место.

Плюсы и минусы коммандос

Самонаводящаяся ракетная установка Multishot для мобильных хеллдайверов

Helldivers 2: Коммандос против EAT-17
ПлюсыМинусы
+ Несколько выстрелов— Повреждения в порядке.
+ Ракеты следуют за курсором— Длительное время восстановления
+ Более эффективен с точками останова— Ракета может быть немного медленной
+ Снаряд не падает

Лучшие цели:

  • Халки
  • Турели
  • Цепеши

По сравнению с ЕАТ-17 эта модель имеет большее количество выстрелов за пуск и предлагает большую универсальность в применении. В отличие от EAT-17, он может нести до четырех ракет, управляемых лазерами в направлении позиции курсора, и эти снаряды сохраняют свою траекторию даже на больших расстояниях, не снижаясь постепенно.

Общее практическое правило: две ракеты «Коммандос» обычно равны одному выстрелу EAT-17.

Повышенная ракетная мощь Коммандос полезна для нанесения урона более здоровым врагам. Обычно для таких сложных целей требуются две ракеты от EAT-17, но Commando может справиться с диапазоном от 1 до 3 ракет, давая игроку дополнительную ракету для других целей. Например, Халк может упасть с одной ракетой в глаз, а Фабричный Страйдер может быть побежден двумя или тремя ракетами в лицо или тремя ракетами в живот — обычно для уничтожения требуется как минимум один выстрел EAT-17. Пронзителей также можно победить всего одним выстрелом EAT-17 или одной ракетой «Коммандос», направленной в их критические точки или светящиеся области на их задних сторонах.

EAT-17 против Коммандос

Какой выбор для вас лучший?

Лучшее время для выбора EAT-17

  • Команда Helldivers планирует держаться в одной локации в течение длительного периода времени.
  • Лучше всего против Терминидов
  • Игрок исключительно хорош в пометке врагов сигнальными маяками.
  • Игрокам нужны эффективные средства для уничтожения желчных титанов и зарядных устройств.

Лучшее время для выбора коммандос

  • Хеллдайверам приходится довольно часто передвигаться.
  • Лучше всего против автоматов
  • Отлично подходит для разрушения таких зданий, как башни помех радару и башни спор.
  • Лучше против Цепешов и Халков.

В ситуациях, когда и EAT-17, и другое подразделение могут нанести одинаковый урон, возможность одноразового и постоянного вызова EAT-17 делает его идеальным для стационарных боев. Это особенно полезно в миссиях, требующих от команды Helldiver оставаться на месте в течение длительного периода времени, например, в операциях по обороне или эвакуации. Повторно вызывая капсулы, игрок обеспечивает себе и своей команде доступ к дополнительной огневой мощи и всегда сохраняет возможность использовать вторую ракету при необходимости.

Как геймер, я обнаружил, что EAT-17 полностью меняет правила игры, особенно когда дело доходит до уничтожения желчных титанов и зарядных устройств одним ударом. Это настолько эффективно, что я использую его и против насекомых. Если миссия не статична, все равно стоит вызвать EAT-17, на случай, если нам понадобится вернуться в это место позже. В качестве альтернативы, битва с Терминидами часто дает возможность одним выстрелом убить Желчного Титана, а затем на всякий случай захватить еще один EAT-17, на случай, если в дальнейшем появится больше врагов.

Опытные игроки, которые преуспевают в маркировке противников с помощью маяка вызова, обычно отдают предпочтение EAT-17 из-за более короткого времени перезарядки. Использование десантной капсулы с вооружением и частые вызовы значительно повышают универсальность EAT-17 в различных игровых сценариях.

Если группе «Хеллдайверов» требуется система вооружения, более подходящая для маневренных полевых операций, то рекомендуется выбрать «Коммандос». Этот выбор позволяет одному «Хеллдайверу» высвободить мощность, эквивалентную двум выстрелам EAT-17 из одной ракетной установки, без необходимости возвращаться в капсулу для получения второй ракетной установки. Хотя это оборудование имеет более длительный период восстановления, опытные «Хеллдайверы» должны иметь возможность достаточно часто переключаться между другими тактиками и снаряжением, чтобы восстановить доступ к ракетной установке «Коммандос», когда это необходимо для выполнения текущей миссии.

В противостоянии с автоматизированными противниками оружие «Коммандос» заметно превосходит других. Правильно расположенная ракета, попавшая Халку в глаз, приведет к более быстрому уничтожению по сравнению с использованием одного EAT-17. При борьбе с Factory Striders обычно требуется два выстрела из EAT-17 по ходовой части, тогда как всего три ракеты Commando могут быстро выполнить ту же задачу. Учитывая, что в бою против Factory Walker проще использовать одного коммандос, чем сражаться с двумя EAT-17, коммандос, как правило, является более эффективным оружием против этих противников.

Смотрите также

2024-10-05 19:05