Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный «Хеллдайвер», повидавший больше, чем положено, межгалактических сражений, я должен сказать, что недавнее обновление от 15 октября внесло некоторые заметные изменения в нашу любимую игру. Хотя это здорово, что система здоровья танка была обновлена, а эти надоедливые танковые турели «Шреддер» теперь стали немного более предсказуемыми, похоже, что еще остается шведский стол с проблемами.
Я рад сообщить, что с нетерпением ждал обновления 1.001.104 для Helldivers 2 с тех пор, как Arrowhead Game Studios еще в августе представила план исправлений и улучшений! Сегодня ожидание подошло к концу: это захватывающее обновление теперь доступно для загрузки на платформах ПК и PS5. Чтобы узнать все подробности о новинках и закулисной информации, вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу и информацией для разработчиков, представленными ниже.
Примечания к обновлению Helldivers 2 1.001.104 – что изменилось?
Обзор
Заключительная часть нашего 60-дневного обязательства уже здесь! Этот патч знаменует собой последний набор изменений, которые мы намеревались реализовать в рамках 60-дневного обязательства сообщества, а также решить проблемы, на исправление которых у нас раньше не было времени. Так что же содержит этот патч? Мы внесли изменения в оставшееся оружие и хитрости, которые нам не удалось завершить к обновлению от 17 сентября, и теперь они стали более интересными и эффективными. Мы также посвятили некоторое время изучению некоторых ключевых основных систем, таких как появление врагов, а также нацеливание и обзор автоматонов. Основываясь на ваших отзывах, мы усовершенствовали игру с автоматами, чтобы, надеюсь, играть против них было менее неприятно. Кроме того, мы также скорректировали прочность «Хеллдайверов», чтобы выбор брони стал более эффективным.
Чтобы сделать игровой процесс более увлекательным, мы добавили к определенным предметам расширенные функции, усложнив управление снаряжением игрокам. Например, безоткатная винтовка GR-8 и автопушка AC-8 теперь позволяют пользователям настраивать боеприпасы, а дроны, оснащенные рюкзаками, можно активировать или деактивировать для улучшения управления пользователем.
Мы рады, что вы цените эти обновления! Команда Arrowhead была очень рада посвятить последние 60 дней этому проекту для нашего сообщества и игроков, наблюдая за вашей реакцией на наши усилия. Вместе мы стремимся гарантировать, что Helldivers 2 реализует свою суть и продолжит оставаться игрой, в которую мы все любим играть.
Балансировка
Общие изменения
- Дополнительные предметы снабжения теперь видны на мини-карте.
- Экзокостюмы
- Поддержка
- Убраны рикошеты от снарядов Orbital Stratagem, бомб Eagle-1 и ракет FAF-14 Spear.
- Они больше не могут рикошетить от целей.
- Улучшения брони Хеллдайвера
- Тяжелая и легкая броня теперь более эффективны.
- Тяжелая броня снижает получаемый урон на 25% вместо 20%.
- Уменьшение урона увеличено на 5 %.
- Легкая броня увеличивает получаемый урон на 25 %, а не на 33 %.
- Получаемый на 8 % меньше урона.
- Обновление описаний тегов стратегических целей и оружия
- Теперь они показывают больше информации, а также разбиты по категориям:
- Бронепробиваемость 2 классифицируется как легкая бронепробиваемость.
- Бронепробиваемость 3 классифицируется как средняя бронепробиваемость.
- Бронепробиваемость 4 классифицируется как пробивание тяжёлой брони.
- Бронепробиваемость 5+ классифицируется как противотанковая.
Основное оружие
Поведение плазменного снаряда
- Мы стандартизировали поведение плазменных снарядов, которые раньше имели разные характеристики полета по воздуху. Теперь все плазменные снаряды испытывают большое сопротивление, из-за чего они замедляются быстрее. Однако каждое плазменное оружие по-прежнему стреляет снарядами с разной скоростью и калибром, поэтому их эффективная дальность останется разной. Для большинства видов оружия это изменение не будет очень заметным.
- С SG-8P Punisher Plasma вы увидите менее выраженную дугу на траектории снаряда. Вместо этого он будет трогаться быстрее и быстрее терять скорость, сохраняя при этом эффективную дальность действия примерно на том же уровне.
Очиститель PLAS-101
- Снаряды теперь можно заряжать с помощью множителя урона, который масштабируется:
- Минимальный заряд в 0,1 секунды дает множитель урона 50%.
- Максимальный заряд в 1 секунду дает множитель урона 100%.
- Максимальный урон заряженного снаряда увеличен со 100 до 200.
- Максимальный прочный урон заряда снаряда увеличен с 50 до 100.
- Максимальный урон от взрыва заряда увеличен со 150 до 300.
- Взрыв не масштабируется, но полностью заряженный выстрел имеет другой эффект взрыва:
- Минимальный заряд (0,1–0,99 секунды): внутренний радиус 1 м, внешний радиус 2 м, урон от взрыва 75.
- Максимальный заряд (1 сек): Внутренний радиус 2,9 м, внешний радиус 3 м, урон от взрыва 300.
PLAS-1 Scorcher
- Новая функция оружия: режим автоматического огня.
- Скорострельность увеличена с 250 до 350.
- Емкость магазина увеличена с 15 до 20.
- Количество запасных магазинов уменьшено с 6 до 5.
Плазма SG-8P «Каратель»
- Уменьшена отдача
- Скорострельность увеличена с 80 до 100.
AR-23 Освободитель
- Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
AR-23P Liberator Penetrator
- Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
- Емкость магазина увеличена с 30 до 45.
- Количество запасных магазинов уменьшено с 10 до 7.
Карабин AR-23A «Либерейтор»
- Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
- Эргономика увеличена с 65 до 70.
- Длительность перезарядки уменьшена с 3 до 2,5 сек.
Судья BR-14
- Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
- Урон снаряда увеличен с 80 до 90.
- Прочный урон снаряда увеличен с 16 до 23.
- Емкость магазина увеличена с 25 до 30.
Размягчитель AR-61
- Новая функция оружия: 600/850 об/мин.
JAR-5 Доминатор
- Перемещено из категории «Взрывное оружие» в категорию «Специальное оружие».
Пикантное оружие
Приговор P-113
- Бронепробиваемость увеличена с 2 до 3.
- Прочный урон снаряда увеличен с 13 до 32.
- Сила ошеломления увеличена с 13 до 15.
Сенатор P-4
- Бронепробиваемость увеличена с 3 до 4.
- Урон снаряда увеличен со 175 до 200.
- Прочный урон снаряда увеличен с 35 до 70.
Стим-пистолет P-11
- Разброс уменьшен с 30 до 5
- Дульная скорость увеличена с 80 до 200
Метальные объекты
Метательные ножи К-2
- Количество использований увеличено с 8 до 20.
Осколочно-фугасная граната G-12
- Урон увеличен с 400 до 800.
Осколочная граната G-6
- Урон увеличен с 250 до 500.
Зажигательная граната G-10
- Урон увеличен со 150 до 300.
Оружие поддержки стратагем
Автопушка АС-8
- Новая функция оружия: программируемые боеприпасы теперь позволяют переключаться между обычными снарядами и зенитными снарядами.
- Зенитные снаряды представляют собой осколочные взрывы, срабатывающие вблизи и с большим радиусом взрыва.
Безоткатное ружье ГР-8
- Новая функция оружия: программируемые боеприпасы теперь позволяют переключаться между обычными снарядами и фугасными снарядами.
- Осколочно-фугасные снаряды имеют больший радиус взрыва, наносят больший урон от взрыва, меньший урон от снарядов и менее эффективны против танков.
Ракетная установка RL-77
- Длительность перезарядки уменьшена с 7 до 5 секунд.
M-105 LMG Stalwart
- Эргономика увеличена с 25 до 40.
Пулемет MG-43
- Емкость магазина увеличена со 150 до 175.
- Стартовые запасные магазины увеличены с 1 до 2.
Крупнокалиберный пулемет MG-206
- Емкость магазина увеличена с 75 до 100.
Рюкзаки
Прыжковый ранец LIFT-850
- Время восстановления уменьшено с 20 до 15 секунд.
- Более сильная сила тяги
- Изменен вектор тяги.
- Прыжок будет немного выше, а движение вперед будет больше.
AX/AR-23 «Сторожевая собака»
- Переход с патронов AR-23 Liberator на патроны AR-23P Liberator Penetrator.
- Пробивание брони увеличено с 2 до 3.
- Урон уменьшен с 70 до 60.
- Емкость магазина увеличена с 30 до 45.
В Drone Backpacks теперь есть новая функция переключения дронов
- Активация: Дрон покидает рюкзак и начинает выполнять свои задачи.
- Деактивация: дрон возвращается в рюкзак в пассивное состояние ожидания.
Стратагемы
Орлиный обстрел
- Радиус взрыва немного увеличен.
- Урон от взрыва увеличен с 250 до 350.
Орбитальный воздушный взрыв
- Количество залпов увеличено с 3 до 4.
- Продолжительность между залпами увеличена с 3 до 4 секунд.
Автоматическая турельная установка A/MG-43
- Емкость магазина увеличена со 125 до 175.
- Время восстановления уменьшено со 120 до 90 секунд.
- Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
A/G-16 Гатлинг-часовой
- Емкость магазина увеличена с 400 до 500.
- Время восстановления уменьшено со 180 до 150 секунд.
- Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
Ракетный часовой A/MLS-4X
- Время восстановления уменьшено со 180 до 150 секунд.
- Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
Автопушка A/AC-8 Sentry
- Время восстановления уменьшено со 180 до 150 секунд.
- Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
Что касается наших противотанковых мин MD-17, мы вносим изменения в противопехотные и огневые мины, но мы не совсем удовлетворены этими изменениями, поскольку они, похоже, привнесли больше проблем. Мы продолжим вносить эти изменения и постараемся включить их в следующее обновление.
- Мины теперь срабатывают только от более тяжелых врагов, таких как Чарджеры, Желчные Титаны, Цепешы, Халки.
- Урон увеличен с 800 до 2000.
- Радиус взрыва уменьшен.
Башня Тесла A/ARC-3
- Время восстановления зарядных выстрелов уменьшено с 3 до 1 секунды.
- Время восстановления уменьшено со 150 до 120 секунд.
- Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
Реле генератора экрана FX-12
- Убрана задержка заряда между полученным уроном.
- Скорость заряда увеличена с 300 до 400 здоровья/сек.
- Радиус увеличен с 8 до 15 метров.
- Как только щит упадет, он больше не будет регенерировать.
Геймплей
Появление патруля:
Терминиды
Извергатели желчи
- Здоровье ног уменьшено с 300 до 200.
Медицинские извергатели
- Здоровье ног уменьшено с 300 до 200.
Охотники
- Иметь короткое время восстановления общей области для своей способности нападать.
- Теперь может полностью взорваться, если нанесет достаточный урон.
Мусорщики
- Может взорваться, если нанесет достаточный урон.
Автоматы
Автоматический таргетинг
Снаряды автоматов
- Урон от обычных небольших снарядов уменьшен с 40 до 35.
- Используется такими врагами, как Опустошители, Огневые позиции и Призывники.
- Урон от тяжелых снарядов уменьшен с 65 до 60.
- Используется такими врагами, как тяжелые огневые точки и страйдеры-разведчики.
Халк Громила
- В ответ на свое неодобрение недавно установленной пушки на автоматах «Халк Громилы» Верховное командование Супер Земли послало первоклассного коммандос, чтобы саботировать их производственные мощности. Опытный оперативник сразу же скрылся в тени после завершения своей миссии. Сегодня, по-прежнему разыскиваемые Автоматонами, они выживают как солдаты удачи. Если у вас возникла проблема, если никто другой не может помочь, и если вы сможете их найти, возможно, вы сможете заручиться поддержкой… Джон Хеллдайвер
- В результате автоматам пришлось вернуться к использованию ракетных установок для своих Hulk Bruisers.
Все Опустошители
- Броня головы уменьшена с 2 до 1.
- Здоровье головы увеличено со 100 до 110.
Берсерки
- Здоровье головы уменьшено со 125 до 110.
Тяжелый опустошитель
- Пауза между залпами была немного увеличена, что дает «Хеллдайверам» больше возможностей для контратаки.
Все танки
- Передняя броня уменьшена с 6 до 5.
- Наша предыдущая настройка не оказала ожидаемого эффекта на игровой процесс, поэтому мы вернули ее обратно.
- Задние слабые места корпуса Танка теперь имеют собственный запас здоровья, соответствующий предыдущему общему запасу здоровья Танка. Как только этот запас здоровья будет исчерпан, Танк будет уничтожен. Кроме того, эти слабые места также наносят 150% урона основному здоровью танка.
Танковые турели «Аннигилятор»
- Задние слабые места корпуса Танка теперь имеют собственный запас здоровья, соответствующий предыдущему общему запасу здоровья Танка. Как только этот запас здоровья будет исчерпан, Танк будет уничтожен. Кроме того, эти слабые места также наносят 200% урона основному здоровью танка.
Танковые турели «Шредер»
- Задние слабые места корпуса Танка теперь имеют собственный запас здоровья, соответствующий предыдущему общему запасу здоровья Танка. Как только этот запас здоровья будет исчерпан, Танк будет уничтожен. Кроме того, эти слабые места также наносят 200% урона основному здоровью танка.
Танковая турель «Баррагер»
- Турель теперь уничтожается при уничтожении корпуса Танка.
Исправления
Решенные проблемы высшего приоритета:
- Недостаточно врагов появляется для выполнения миссий по искоренению.
- Некоторые враги могли стрелять в вас, не нуждаясь в прямой видимости, что заставляло их стрелять в стены или сквозь них, отслеживать вас, даже если вы спрятаны, и игнорировать эффекты дыма.
- Появление патруля теперь должно выглядеть более логичным и уменьшить штраф для игроков, которые завершили миссию, но все еще хотят исследовать карту или собирать образцы.
Исправления сбоев и программные блокировки:
- Исправлен сбой, который мог произойти при отбрасывании назад при ношении рюкзака с энергетическим щитом.
- Исправлен потенциальный сбой, когда партнер уходит с уникальной настройкой брони.
- Различные исправления сбоев
Различные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой хеллдайверы в тяжелых доспехах были невосприимчивы к эффекту статуса газа.
- Генерал Браш возвращается из отпуска в туманном городке на склоне холма.
Какие проблемы остались в Helldivers 2 после обновления от 15 октября?
Известные проблемы
Вот как можно было бы перефразировать проблему:
Высший приоритет:
- Сверло для взлома ульев может быть недоступно при вызове.
- Игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
- Терминалы могут потерять функциональность, блокируя завершение миссии.
- У некоторых игроков социальное меню зависает на фразе «Пожалуйста, подождите демократично».
- Заголовок может аварийно завершиться во время вступительного ролика или титульного экрана.
- Игры друзей «только по приглашению» по-прежнему можно увидеть на карте галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.
Средний приоритет:
- Игроки не могут правильно стрелять, находясь в воздухе, используя реактивный ранец.
- Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
- Некоторые стратегии Орла могут не выпадать при использовании на болотистой планете.
- Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начатой игре.
- Пеликан-1 иногда может быть отброшен, если его ударить щупальцем пронзителя.
- Пакеты припасов могут быть использованы неправильно, если нажать на контроллер во время вызова хитрости.
- Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы, уже присутствующие на карте.
- Некоторые враги, истекающие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
- Привязки цифровой клавиатуры QWERTY не сохраняются правильно после перезапуска заголовка
Мы обязательно сообщим нашим читателям, когда в ближайшее время выйдет следующее обновление.
Смотрите также
- «Мечта сбылась»: Helldivers 2 нужно как можно скорее добавить в игру любимое фанатами оружейное приспособление, чтобы справиться с угрозой ошибок ближнего боя
- Это почти День Свободы, и мы хотим, чтобы один враг Helldivers 2 обещал нам, но так и не был выполнен
- Утечки Helldivers 2 нашли в файлах сковороду, никто не знает, для чего она нужна
- Ни Astro Bot, ни Helldivers 2: есть третий претендент на PlayStation, бросающий вызов черному мифу: Wukong для GoTY
- Концепт-арт Helldivers 2 Warbond позволяет вам играть за офицера демократии
- Слушайте внимательно Arrowhead: нам нужна Helldivers 2 VR, и она нужна нам СЕЙЧАС
- Список основного оружия Helldivers 2: почему усердие не заслуживает ненависти, которую оно получает от Helldivers Fandom
- Malevelon Creek будет выглядеть как небольшая стычка после того, как Helldivers 2 выполнит свое обещание
- 60-дневный план восстановления Helldivers 2 теперь стал 63-дневным планом восстановления, поскольку Arrowhead откладывает выпуск большого патча в последнюю минуту, потому что «мы не посмотрели на календарь».
- Этот конкурент Helldivers 2 вышел сегодня. Хотите узнать больше?
2024-10-15 13:02