Разработчики Helldivers 2 завершают 60-дневный план патчем 01.001.104, благодаря которому автоматы «чувствуют меньше разочарования»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчики Helldivers 2 завершают 60-дневный план патчем 01.001.104, благодаря которому автоматы «чувствуют меньше разочарования»

Как опытный хеллдайвер, проведший бесчисленные часы в туманных уголках галактики, я должен сказать, что этот последний патч определенно встряхнул ситуацию! Изменения баланса опустошителей, берсерков и танков определенно добавили дополнительный уровень стратегии в боевые столкновения. Немного прискорбно видеть, как мой любимый Heavy Devastator отдыхает между залпами, но я думаю, что даже самым могущественным нужен отдых.


Студия Arrowhead, создатели Helldivers 2, выпустила обновление 01.001.104, ознаменовав конец своей 60-дневной стратегии по улучшению практически всех аспектов кооперативного шутера от третьего лица, доступного на ПК и PS5.

По словам Arrowhead, отметка на патче означает последние изменения, которые они хотели реализовать в рамках своего 60-дневного плана. Они внесли изменения в незавершенное оружие и тактику, которые разработчик не смог завершить для значительного обновления, выпущенного 17 сентября. Цель состоит в том, чтобы эти изменения теперь были «более интересными и эффективными».

Другими словами, Arrowhead адаптировала игровой процесс автоматона так, чтобы игра против него была менее раздражающей. Кроме того, они изменили долговечность «Хеллдайверов», чтобы повысить значимость ваших решений по выбору брони.

Некоторые предметы улучшены, чтобы предоставить игрокам более широкий опыт управления своим снаряжением, что дает им возможность лучше владеть оружием. Arrowhead особо выделил безоткатную винтовку GR-8 и автопушку AC-8, поскольку это оружие теперь поддерживает настраиваемые боеприпасы, а также оснащено дронами, которые можно оснастить или отсоединить от рюкзаков для улучшения контроля.

Сам по себе игровой директор Микаэль Эрикссон поделился посланием с фанатами, в котором рассказал о достижениях Arrowhead за 60-дневный план и подтвердил, что они намерены постоянно улучшать игру.

От команды Arrowhead выражаем искреннюю благодарность за ваше терпение, мудрость и энтузиазм по отношению к нашей игре. Было очень приятно наблюдать за вашими ответами на наши недавние обновления, и мы очень рады дальнейшему развитию игры, учитывая ее основные фэнтезийные элементы и поддерживая версию, в которую мы все страстно играем.

Присоединяйтесь к нам, и мы вместе создадим судьбу Helldivers 2! Мы с нетерпением готовим захватывающие обновления для основного игрового процесса и последующих эпизодов Галактической войны и с нетерпением ждем возможности познакомить их с вами!

Сегодня никакой информации о возможности присоединения к конфликту третьей инопланетной группы не поступало, а фанаты ожидают прибытия Иллюмината прежде всего. Кроме того, от Arrowhead не было никакой информации относительно накидки-бомбы PSN для Helldivers 2, которую они до сих пор не выпустили.

В прошлом месяце Helldivers 2 значительно улучшилась с выходом обновления 01.001.100. Этот патч существенно изменил баланс оружия, представил новую функцию «Галактическая война» и внес многочисленные изменения, направленные на улучшение игрового процесса и удовольствия (некоторые игроки и даже разработчики сомневались, не слишком ли он упрощен).

После сложного этапа, как для игры Helldivers 2, так и для ее разработчика Arrowhead, было выпущено обновление, которое появилось в ответ на жалобы недовольных игроков, которые считали, что корректировки баланса (нерфы) игры были чрезмерными, тем самым уменьшая удовольствие от Helldivers. 2.

Исправление, похоже, сработало хорошо, снова покорив фанатов. Кроме того, это привело к небольшому увеличению количества одновременно играющих в Steam (Sony не раскрывает публично статистику игроков PlayStation).

Примечания к патчу Helldivers 2 01.001.104:

Балансировка

Общие изменения

Дополнительные предметы снабжения теперь видны на мини-карте.

  • Экзокостюмы
  • Стратагемы поддержки

Убраны рикошеты от снарядов Orbital Stratagem, бомб Eagle-1 и ракет FAF-14 Spear.

  • Они больше не могут рикошетить от целей.

Изменения брони Хеллдайвера: как тяжелая, так и легкая броня теперь более эффективны.

Тяжелая броня снижает получаемый урон на 25% вместо 20%.

  • На 5% больше снижения урона

Легкая броня увеличивает получаемый урон на 25% вместо 33%.

  • Получаемый урон на 8% меньше

Обновлены описания тегов «Тактика» и «Вооружение». Теперь они содержат дополнительную информацию и сгруппированы по категориям.

  • Бронепробиваемость 2 классифицируется как легкая бронепробиваемость.
  • Бронепробиваемость 3 классифицируется как средняя бронепробиваемость.
  • Бронепробиваемость 4 классифицируется как пробивание тяжёлой брони.
  • Бронепробиваемость 5+ классифицируется как Противотанковая.

Основное оружие

Поведение плазменного снаряда

  • Мы стандартизировали поведение плазменных снарядов, которые раньше имели разные характеристики полета по воздуху. Теперь все плазменные снаряды испытывают большое сопротивление, из-за чего они замедляются быстрее. Однако каждое плазменное оружие по-прежнему стреляет снарядами с разной скоростью и калибром, поэтому их эффективная дальность останется разной. Для большинства видов оружия это изменение не будет очень заметным.
  • С SG-8P Punisher Plasma вы увидите менее выраженную дугу на траектории снаряда. Вместо этого он будет трогаться быстрее и быстрее терять скорость, сохраняя при этом эффективную дальность действия примерно на том же уровне.

Очиститель ПЛАС-101

Снаряды теперь можно заряжать с помощью масштабируемого множителя урона.

  • Минимальный заряд в 0,1 секунды дает множитель урона 50%.
  • Максимальный заряд в 1 секунду дает множитель урона 100%.
  • Максимальный урон заряженного снаряда увеличен со 100 до 200.
  • Максимальный прочный урон заряда снаряда увеличен с 50 до 100.
  • Максимальный урон от взрыва заряда увеличен со 150 до 300.
  • Взрыв не масштабируется, но полностью заряженный выстрел имеет другой эффект взрыва:
  • Минимальный заряд (0,1–0,99 секунды): внутренний радиус 1 м, внешний радиус 2 м, урон от взрыва 75.
  • Максимальный заряд (1 сек): Внутренний радиус 2,9 м, внешний радиус 3 м, урон от взрыва 300.

ПЛАС-1 Палач

  • Новая функция оружия: режим автоматического огня.
  • Скорострельность увеличена с 250 до 350.
  • Емкость магазина увеличена с 15 до 20.
  • Количество запасных магазинов уменьшено с 6 до 5.

SG-8P Каратель Плазма

  • Уменьшена отдача
  • Скорострельность увеличена с 80 до 100.

АР-23 Освободитель

  • Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.

Пенетратор AR-23P «Освободитель»

  • Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
  • Емкость магазина увеличена с 30 до 45.
  • Количество запасных магазинов уменьшено с 10 до 7.

Карабин «Либерейтор» АР-23А

  • Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
  • Эргономика увеличена с 65 до 70.
  • Длительность перезарядки уменьшена с 3 до 2,5 сек.

BR-14 Судья

  • Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
  • Урон снаряда увеличен с 80 до 90.
  • Прочный урон снаряда увеличен с 16 до 23.
  • Емкость магазина увеличена с 25 до 30.

Тендерайзер AR-61

  • Новая функция оружия: 600/850 об/мин.

JAR-5 Доминатор

  • Перемещено из категории «Взрывное оружие» в категорию «Специальное оружие».

Пикантное оружие

П-113 Вердикт

  • Бронепробиваемость увеличена с 2 до 3.
  • Прочный урон снаряда увеличен с 13 до 32.
  • Сила ошеломления увеличена с 13 до 15.

Сенатор P-4

  • Бронепробиваемость увеличена с 3 до 4.
  • Урон снаряда увеличен со 175 до 200.
  • Прочный урон снаряда увеличен с 35 до 70.

Стим-пистолет P-11

  • Разброс уменьшен с 30 до 5.
  • Начальная скорость увеличена с 80 до 200.

Метальные объекты

Метательные ножи К-2

  • Количество использований увеличено с 8 до 20.

Фугасная граната G-12

  • Урон увеличен с 400 до 800.

Осколочная граната G-6

  • Урон увеличен с 250 до 500.

Зажигательная граната G-10

  • Урон увеличен со 150 до 300.

Оружие поддержки стратагем

Автопушка АС-8

Новый функционал оружия теперь позволяет взаимозаменяемо использовать как штатные патроны, так и противозенитные снаряды.

  • Зенитные снаряды представляют собой осколочные взрывы, срабатывающие вблизи, с большим радиусом взрыва.

Безоткатная винтовка ГР-8

Новая функциональность этого оружия заключается в том, что теперь оно может переключаться между стандартными пулями и разрывными патронами, которые можно запрограммировать.

  • Осколочно-фугасные снаряды имеют больший радиус взрыва, наносят больший урон от взрыва, меньший урон от снарядов и менее эффективны против танков.

Ракетная установка воздушного взрыва РЛ-77

  • Длительность перезарядки уменьшена с 7 до 5 секунд.

M-105 LMG Стойкий

  • Эргономика увеличена с 25 до 40.

Пулемет МГ-43

  • Емкость магазина увеличена со 150 до 175.
  • Стартовые запасные магазины увеличены с 1 до 2.

Крупнокалиберный пулемет МГ-206

  • Емкость магазина увеличена с 75 до 100.

Рюкзаки

Прыжковый ранец LIFT-850

  • Время восстановления уменьшено с 20 до 15 секунд.
  • Более сильная сила тяги
  • Изменен вектор тяги. Будет немного более высокий прыжок и больший импульс движения вперед.

AX/AR-23 «Сторожевая собака»

  • Переключитесь с патронов AR-23 Liberator на патроны AR-23P Liberator Penetrator.
  • Бронепробиваемость увеличена с 2 до 3.
  • Урон уменьшен с 70 до 60.
  • Емкость магазина увеличена с 30 до 45.
  • В Drone Backpacks теперь есть новая функция переключения дрона.
    • Активация: дрон покидает рюкзак и начинает выполнять свои задачи.
    • Деактивация: дрон возвращается в рюкзак в пассивное состояние ожидания.
    • Деактивация: дрон возвращается в рюкзак в пассивное состояние ожидания
    • Деактивация: дрон возвращается в рюкзак в состояние пассивного ожидания
    • Деактивация: дрон возвращается в рюкзак ли>

Стратагемы

  • Eagle Strafing Run
    • Радиус взрыва немного увеличен.
    • Урон от взрыва увеличен с 250 до 350.
  • Орбитальный удар с воздуха
    • Количество залпов увеличено с 3 до 4.
    • Продолжительность между залпами увеличена с 3 до 4 секунд.
  • Пулемет A/MG-43 Sentry
    • Емкость магазина увеличена со 125 до 175.
    • Время восстановления уменьшено со 120 до 90 секунд.
    • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
  • A/G-16 Gatling Sentry
    • Емкость магазина увеличена с 400 до 500.
    • Время восстановления сокращено со 180 до 150 секунд.
    • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
  • A/MLS-4X Rocket Sentry
    • Время восстановления уменьшено со 180 до 150 секунд.
    • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
  • A/AC-8 Autocannon Sentry
    • Время восстановления уменьшено со 180 до 150 секунд.
    • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.
  • Противотанковые мины МД-17

В настоящее время мы дорабатываем настройки противопехотных и зажигательных мин, но мы не полностью удовлетворены, поскольку изменения, похоже, привнесли несколько неожиданных проблем. Будьте уверены, мы продолжим эту работу и постараемся решить эти проблемы в следующем обновлении.

  • Мины теперь срабатывают только от более тяжелых врагов, таких как Чарджеры, Желчные Титаны, Цепешы, Халки.
  • Урон увеличен с 800 до 2000.
  • Радиус взрыва уменьшен.
  • A/ARC-3 Башня Тесла
    • Уменьшено время восстановления заряда с 3 до 1 секунды.
    • Время восстановления уменьшено со 150 до 120 секунд.
    • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд
  • Реле генератора щита FX-12
    • Удалена задержка заряда между полученным уроном.
    • Увеличена скорость заряда с 300 до 400 единиц здоровья в секунду.
    • Радиус увеличен с 8 до 15 м.
    • Увеличен радиус заряда с 8 до 15 м.
    • li>
    • После снятия щита он больше не будет восстанавливаться.

Геймплей

Создание патруля

  • Раньше, когда миссия была завершена, но до эвакуации, мы значительно увеличивали количество спавн патрулей по всей карте.
    Теперь увеличенное количество патрулей концентрируется вокруг места эвакуации, причем чем ближе вы к нему, тем больше патрулей появляется. Это изменение должно сделать появление патрулей более логичным и уменьшить штраф для игроков, которые завершили миссию, но все еще хотят исследовать карту или собирать образцы. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас по-прежнему возникают проблемы с появлением патруля!

Терминиды

Извергатели желчи

  • Здоровье ног уменьшено с 300 до 200.
  • Кормящие извергатели
    • Здоровье ног уменьшено с 300 до 200.

Охотники

  • Иметь короткое время восстановления общей области для своей способности нападать.
  • Теперь может полностью взорваться, если нанесет достаточный урон.

Мусорщики

  • Может взорваться, если нанесет достаточный урон.

Автоматы

Автоматический таргетинг

  • Некоторые враги могли стрелять в вас, не нуждаясь в прямой видимости, что заставляло их стрелять в стены или сквозь них, отслеживать вас, даже когда вы спрятаны, и игнорировать эффекты дыма. Мы решили эти проблемы, поэтому теперь вы сможете более эффективно использовать скрытность против автоматонов, и они не смогут стрелять сквозь стены или видеть вас, когда им это не нужно. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы все еще сталкиваетесь с подобными проблемами!
  • Снаряды автоматонов
    • Урон от обычных небольших снарядов уменьшен с 40 до 35, используемых такими врагами, как Опустошители, Огневые позиции и Призывники.
    • Урон от тяжелых снарядов уменьшен с 65 до 60, используемых такими врагами, как Тяжелый. Огневые позиции и разведывательные страйдеры
  • Hulk Bruiser
    • В ответ на свое неодобрение недавно установленной пушки на автоматах Hulk Bruisers Верховное командование Суперземли послало первоклассного коммандос, чтобы саботировать их производственные мощности. Опытный оперативник сразу же скрылся в тени после завершения своей миссии. Сегодня, по-прежнему разыскиваемые Автоматонами, они выживают как солдаты удачи. Если у вас возникла проблема, если никто другой не может помочь, и если вы сможете их найти, возможно, вы сможете завербовать… Джона Хеллдайвера.
    • В результате автоматонам пришлось вернуться к использованию ракетных установок для своего Халка. Громилы
  • Все Опустошители
    • Защита головы уменьшена с 2 до 1.
    • Здоровье головы увеличено со 100 до 110.
  • Берсерки
    • Здоровье головы уменьшено со 125 до 110
  • Тяжелый опустошитель
    • Пауза между залпами была немного увеличена, что дает хеллдайверам больше возможностей для контратаки.
  • Все танки
    • Передняя броня уменьшена с 6 до 5, наша предыдущая настройка не оказала ожидаемого эффекта на игровой процесс, поэтому мы вернули ее обратно.
    • Слабые места сзади Тело Танка теперь имеет собственный запас здоровья, который соответствует предыдущему общему запасу здоровья Танка. Как только этот запас здоровья будет исчерпан, Танк будет уничтожен. Кроме того, эти слабые места также наносят 150% урона основному здоровью Танка.
  • Танковые турели «Аннигилятор» и танковые турели «Шреддер»
    • Задние слабые места корпуса танка теперь имеют собственный запас здоровья, который соответствует предыдущему общему запасу здоровья танка. Как только этот запас здоровья будет исчерпан, Танк будет уничтожен. Кроме того, эти слабые места также наносят 200% урона основному здоровью Танка.
  • Танковая турель «Баррагер»
    • Теперь турель уничтожается при уничтожении корпуса танка.
  • ИсправленияРешены проблемы высшего приоритета:
    • Недостаточно врагов появляется для выполнения миссий по уничтожению.
    • Некоторые враги могли стрелять в вас, не нуждаясь в прямой видимости, из-за чего они стреляли в стены или сквозь них. , отслеживать вас, даже когда вы скрыты, и игнорировать эффекты дыма.
    • Создание патруля теперь должно выглядеть более логичным и уменьшить штраф для игроков, которые завершили миссию, но все еще хотят исследовать карту или собирать образцы.
  • Исправления сбоев и программные блокировки:
    • Исправлен сбой, который мог произойти при отбрасывании назад при ношении рюкзака с энергетическим щитом.
    • Исправлен потенциальный сбой, когда партнер уходит с уникальной настройкой брони.
    • Различные исправления сбоев
  • Разные исправления
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аддайверы в тяжелых доспехах были невосприимчивы к эффекту статуса газа.
    • Генерал Браш возвращается из отпуска в туманном городке на склоне холма.

Известные проблемы

Вот проблемы, которые могут быть связаны с недавним обновлением (все еще решаются) или с более ранними версиями (еще не решены).

Высший приоритет:

  • Сверло для взлома ульев может быть недоступно при вызове.
  • Игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
  • Терминалы могут потерять функциональность, блокируя завершение миссии.
  • У некоторых игроков социальное меню зависает на фразе «Пожалуйста, подождите демократично».
  • Заголовок может аварийно завершиться во время вступительного ролика или титульного экрана.
  • Игры друзей, доступные только по приглашению, по-прежнему можно увидеть на карте галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.

Средний приоритет:

  • Игроки не могут правильно стрелять, находясь в воздухе, используя реактивный ранец.
  • Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
  • Некоторые стратегии Орла могут не выпадать при использовании на болотистой планете.
  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начатой ​​игре.
  • Пеликан-1 иногда может быть отброшен, если его ударить щупальцем пронзителя.
  • Пакеты припасов могут быть использованы неправильно, если нажать на контроллер во время вызова хитрости.
  • Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы, уже присутствующие на карте.
  • Некоторые враги, истекающие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
  • Привязки цифровой клавиатуры QWERTY не сохраняются правильно после перезапуска заголовка

Смотрите также

2024-10-15 13:58