Самая вызывающая разногласия особенность Helldivers 2 исправляется, но разработчики признают, что она может повлиять на игроков «как положительно, так и отрицательно».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Самая вызывающая разногласия особенность Helldivers 2 исправляется, но разработчики признают, что она может повлиять на игроков «как положительно, так и отрицательно».

Как опытный игрок в Helldivers 2, прошедший через бесчисленные межгалактические стычки, я не могу не чувствовать смесь облегчения и предвкушения, когда Arrowhead обращается к давней проблеме чрезмерного рэгдоллизма. Эта особенность, действительно вызывающая разногласия, часто заставляла меня чувствовать себя беспомощным и разочарованным, а мой персонаж бесконтрольно вращался в пылу битвы.


Вчера Arrowhead представила обновление для Helldivers 2, и, как и ожидалось, это обновление содержит список проблем, которые будут решены в ближайшие дни. Среди этих проблем было отмечено, что разработчики усердно работают над решением наиболее спорного аспекта Helldivers 2 — функции, которая вызвала много споров среди игроков. Команда тщательно экспериментирует с различными модификациями, чтобы гарантировать, что любые внесенные изменения окажут существенное влияние не только на игровой опыт, но и на его улучшение или потенциальное ухудшение.

Обязательно ознакомьтесь с примечаниями к обновлению 1.001.202, чтобы узнать о последних исправлениях от Arrowhead. Кроме того, просочилась информация о том, что грозные автоматы вскоре будут сеять хаос среди игроков, а главный креативный директор Arrowhead выразил желание провести кроссовер, который, по его мнению, будет «совершенно ошеломляющим».

Вчерашнее обновление, хотя и не существенное, несет в себе потенциальный позитив для различных точек зрения на рэгдоллинг. Этот спорный аспект игры широко обсуждается, и Arrowhead Studio подтвердила, что работает над решением этой проблемы.

Helldivers 2 исправляет «чрезмерное рэгдоллирование»

В последнем обновлении Helldivers 2, версии 1.001.202, разработчики из Arrowhead Studio признали, что чрезмерное использование в игре физики тряпичной куклы может заставить игроков чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Они ясно дали понять, что решение этой проблемы является для них главным приоритетом.

В настоящее время у нас нет примерного времени, когда проблема с этой функцией будет решена. Тем не менее, команда активно над этим работает, проводя тесты потенциальных модификаций и улучшений.

  • Позволяет игрокам оставаться лежа после рэгдолла, когда нет указания направления движения.
  • Включение использования стимуляторов во время рэгдолла.
  • Устранение ситуаций, когда игроки-рэгдоллы взрываются из-за укрытия.
  • Дальнейшие корректировки поведения врагов и снарядов.
  • Считается склонным к падению при катании по земле.
  • Игроки не могут проявлять эмоции во время полета по воздуху.
  • Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
  • Усиленный разведчик-страйдер не сообщает о своих ракетных атаках.
  • Мы изучаем, как можно еще улучшить игровой процесс против этого врага.

Поскольку работа над улучшением «чрезмерно гибкого поведения персонажей» ведется, имейте в виду, что Arrowhead Studio работает с осторожностью, поскольку они понимают, что изменения в этом аспекте могут существенно повлиять на игровой процесс, потенциально в лучшую или худшую сторону.

Независимо от того, когда будут выпущены исправления, тот факт, что над проблемой рэгдоллинга ведется работа, обнадеживает игроков. В сабреддите Helldivers есть множество постов, в которых выражается разочарование по поводу непредсказуемых движений их персонажей из-за рэгдолла. Игроки считают, что это приводит к потере контроля над своим персонажем, что, в свою очередь, приводит к смертям, которые, по их мнению, являются дешевыми и несправедливыми.

Смотрите также

2024-11-10 16:21