Игроки Helldivers 2 уже ненавидят DSS

Как опытный хеллдайвер, проведший бесчисленные часы на поле боя, я должен признаться, что поначалу был в восторге, когда Космическая станция Демократии (DSS) вышла в Интернет. Обещание артиллерийского обстрела по всей планете звучало как окончательное изменение правил игры в наших миссиях против врага. Однако когда дым рассеялся и пыль улеглась, стало до боли очевидно, что мы имеем дело не с хорошо продуманной особенностью, а скорее с космической версией дружественного огня.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Два игрока Helldivers месяцами неустанно работали, выполняя одну важную задачу за другой, чтобы Космическая станция Демократия могла быть построена и полностью функциональна. Эквивалент Звезды Смерти на суперпланете Земля теперь активирован, используя мощь демократии (и артиллерии) для помощи в наземных операциях.

Игроки были разочарованы, узнав, что, как и в случае со Звездой Смерти, находиться на планете, где развернуто оружие, — не очень хорошая идея. У Helldivers есть возможность выбирать, на какую планету будет нацелено оружие, и предоставлять образцы для его обслуживания, но, похоже, сообщество игроков очень недовольно результатом.

350-мм артиллерийский заградительный огонь по всей планете

В настоящее время активная DSS предоставляет игрокам три различных варианта орбитальной помощи: «Планетарный штурм» (который обстреливает артиллерией жуков и роботов на протяжении всей миссии), «Воздушные удары» (эквивалент ударов с воздуха) и «Орбитальный запрет» (нацеливается на вражеские корабли, пытающиеся покинуть орбиту). К сожалению, было обнаружено, что эти стратегические шаги не позволяют провести различие между союзниками и противниками.

Если будет выбран любой из первых двух вариантов, игрокам придется выполнять миссии под постоянным обстрелом, тем самым повышая вероятность попадания под дружественный огонь. Фактически, DSS только увеличивает риск ныряния к планете, на которую он нацелен, что потенциально может привести к полному уничтожению команды. Игроки сразу выразили свою обеспокоенность по поводу этой ситуации на Reddit.

Эта тщательно разработанная функция уже два месяца доставляет нам неприятности. Моя команда постоянно проигрывает из-за случайной планетарной бомбардировки», — говорилось в одном сообщении. «Я в замешательстве, разве это не должно было нам помочь? Кажется довольно унизительным, что мы создали Супероружие, чтобы уничтожить себя. Кто думал, что будет приятно беспорядочно и часто бомбардировать игроков в случайных местах? Это какой-то розыгрыш…? Что здесь происходит?

Не слишком ли я критичен, когда выражаю разочарование по поводу DSS? Эрроухед, правда, что ты об этом думаешь?

«Наконец [Arrowhead] прислушался и предложил ботам уловку, чтобы выровнять игровое поле», — пошутил один из комментариев. «В первой миссии мы потеряли, наверное, 10 подкреплений из DSS. Он убил примерно двух роботов. Он нацеливается на нас, когда ближайший робот находится на расстоянии 120 метров. Каков на самом деле мыслительный процесс, стоящий за этим?» сказал другой.

Похоже, что несмотря на все усилия, затраченные на создание DSS, он, к сожалению, скорее усложняет задачи Helldivers, чем облегчает их. Возможно, разработчикам следует изменить DSS, чтобы он не ориентировался на местоположение отряда на карте, или найти другое решение. Однако на данный момент DSS кажется скорее препятствием, чем помощью.

Смотрите также

2024-11-15 09:41