В «Хеллдайверсах 2» всерьез рассматривалась возможность позволить лучшим солдатам демократии «галлюцинировать», но этого не произошло: «Это было отклонено»

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


В «Хеллдайверсах 2» всерьез рассматривалась возможность позволить лучшим солдатам демократии «галлюцинировать», но этого не произошло: «Это было отклонено»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Arrowhead Game Studios еще раз продемонстрировала свое умение создавать уникальные и увлекательные впечатления от Helldivers 2. Идея персонализированного игрового процесса была, мягко говоря, интригующей. , но после рассмотрения практических последствий становится ясно, почему они отказались от этого. Координация является ключевым моментом в этой хаотичной галактике, и я бы не хотел, чтобы мои товарищи по команде думали, что я указываю на ксеноморфа, когда я на самом деле кричу о космической черепахе (был там, сделал это).


В своей постоянной миссии по распространению управляемой демократии по всему космосу насыщенная действием игра Helldivers 2 завоевала бесчисленное количество сердец своим характерным сочетанием беспорядка, командной работы и тактической неразберихи. Что интригует, так это то, что Arrowhead Game Studios недавно заявила, что рассматривает возможность развития этой игры в еще более инновационном направлении.

В «Хеллдайверсах 2» всерьез рассматривалась возможность позволить лучшим солдатам демократии «галлюцинировать», но этого не произошло: «Это было отклонено»

На недавней встрече руководство студии обсудило свои планы на будущее развитие игры, рассматривая такие возможности, как сотрудничество и инновационные элементы, которые не совсем соответствовали первоначальному замыслу. Они представили захватывающую систему, которая могла бы существенно изменить взаимодействие игроков в игре – концепция, в конечном итоге, была отложена из-за некоторых очень прагматичных соображений.

Система, которая могла бы изменить всё

В ходе чрезвычайно интересного разговора с корейской игровой платформой Inven студия Arrowhead рассказала, что они думали о внедрении системы, которая позволила бы каждому игроку наслаждаться индивидуальной версией игры. Речь шла не просто о смене цветов брони или дизайна оружия — речь шла о создании совершенно уникальных впечатлений для каждого отдельного игрока.

Как преданный фанат, я бы сравнил концепцию этой системы со скинами карт Dota 2, где мы можем эстетически персонализировать наши карты, не изменяя чужой вид — функция, которая процветает в таких MOBA, как Dota 2, где нет точного указания местоположения. как жизненно важное значение для выживания. По словам Rock Paper Shotgun, система позволяет игрокам по сути «галлюцинировать» другие лицензии.

В такой быстро развивающейся игре, как Helldivers 2, где важен каждый момент синхронности, а один неверный шаг может привести к катастрофе для всего отряда, подобная система потенциально может вызвать больше проблем, чем решить. Как заявил генеральный директор Arrowhead Шамс Джоржани:

Ранее мы говорили об игровой настройке, ориентированной на красоту. В этом сценарии визуальный аспект, который испытывает игрок, изменяется. Давайте воспользуемся примером применения скина для карты; с точки зрения пользователя их карта может показаться другой, но для других она остается стандартной картой или картой по умолчанию.

Определенно было место для инноваций, но в равной степени могли возникнуть и недопонимания. Работать вместе с вашей командой и без того сложно, особенно когда все смотрят на одно и то же поле битвы!

Неудивительно, что в конечном итоге практические проблемы привели к решению отказаться от включения этой функции. Как отметил Джоржани:

Это предложение было отклонено, так как оно могло привести к недоумению во время игры, поскольку то, что один человек называет местностью или объектом, может быть не распознано другим игроком как таковое.

Этот выбор подчеркивает идею о том, что в этой игре существуют определенные уровни беспорядка, где непреднамеренные командные убийства являются обычным явлением, которых следует избегать. По правде говоря, во время борьбы за Суперземлю двусмысленные сообщения могут оказаться фатальными, как и сами жуки или роботы.

Кроссоверы и будущее Супер Земли

В «Хеллдайверсах 2» всерьез рассматривалась возможность позволить лучшим солдатам демократии «галлюцинировать», но этого не произошло: «Это было отклонено»

Хотя концепция «у каждого человека свой уникальный мир» не была выбрана, Arrowhead Studios не исключила, что она может добавить интереса. Они активно изучают возможности сотрудничества с другими франшизами, демонстрируя тот же уровень вдумчивости, когда дело доходит до продвижения демократии, которым они известны.

Независимо от того, какой именно контент это может быть, решающим фактором является то, чтобы он соответствовал игре Helldivers. Рассматриваемый предмет должен быть привычным для игроков франшизы, но важно, чтобы он не мешал погружению в Helldivers.

Переходя от зловещей вселенной Warhammer к инопланетным существам в Alien, мы видим множество возможностей для партнерства, где Arrowhead идеально сочетается с их воздушными нападениями и порой рискованной рабочей средой.

И наоборот, вместо изолированных галлюцинаций, мы более склонны сталкиваться с общим выбором красоты, который приносит всем нам коллективную радость. Видите ли, эффективное продвижение ответственной демократии — это совместная работа, и сложно работать в команде, когда все существуют в разных реальностях.

В настоящее время нашим главным приоритетом является обеспечение того, чтобы любые новые элементы соответствовали большей пользе Супер Земли. Возможно, для этого придется отказаться от интригующих предложений, чтобы сохранить уникальное очарование, которое отличает Helldivers 2.

Смотрите также

2024-11-23 17:13