Как преданный энтузиаст Helldivers 2, проведший бесчисленные часы в путешествиях по хаотичной галактике, я привык к неуловимой фигуре Джоэла, мастера игры. Загадочное присутствие стало катализатором бесконечных дебатов и теорий в сообществе, создавая захватывающее повествование, выходящее за традиционные границы видеоигры.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!После выхода Helldivers 2 Йохан Пилештедт из Arrowhead Studios представил Джоэла, закулисного «мастера игры» в Arrowhead, организующего космический конфликт Супер-Земли против Терминидов и Автоматонов. Сообщество быстро приветствовало эту загадочную фигуру, даже придав ему безликий образ в мемах, приписывая ему каждое событие в Helldivers. Некоторые шутят, что он вымышленный персонаж, созданный Arrowhead, чтобы объединить игроков против общего противника, в то время как другие полагают, что Джоэл — это искусственный интеллект, управляющий распределением подкреплений по галактике.
В разговоре с Пилестедтом о неожиданном расширении Helldivers 2, Omens of Tyranny, мы также получили неожиданную новость о Джоэле — символической фигуре интерактивной системы стратегической войны Helldivers 2.
По словам Пилестедта, Джоэл больше не личность; вместо этого он представляет собой совместную группу. С самого начала эта команда функционировала как единое целое. Множество людей вносят свой вклад во вселенную Helldivers, и со временем команда стала более умелой работать в гармонии с сообществом, определяя, что порадует игроков.
Как активный участник, я стремлюсь к процветанию живого диалога между нами, игровой группой и нашим активным сообществом.
Проще говоря, когда вы говорите «так было всегда», я понимаю, что это означает, что Джоэл был не единственным участником войны, а, скорее, более крупной командой, которую Пилестедт называет «командой мастеров игры». все время участвовал в проекте. Эта команда выросла, как и планировал Arrowhead, для разработки метаигры для Helldivers 2.
Мы стремимся предоставить игрокам большую самостоятельность в формировании своего игрового процесса, способствуя интерактивной и увлекательной динамике между нашими мастерами игры и сообществом игроков.
Космическая станция Демократии, новое дополнение к карте галактики, за которое игроки могут голосовать и отправлять на планеты, нуждающиеся в помощи, является иллюстрацией этой концепции в действии. Внося Req-очки (валюту, которая в наши дни накапливается на счетах игроков десятками тысяч), сообщество может активировать временные улучшения на планетах, такие как бесплатные воздушные атаки и защита от завоевания.
С появлением Иллюминатов ситуация изменилась, и теперь мы оказались в трехстороннем конфликте. Расширение фронта может привести к тому, что наши ресурсы будут истощены еще больше, чем раньше. В таких обстоятельствах сотрудничество и решительные действия станут решающими, и мы надеемся, что Arrowhead сможет предоставить нам необходимые инструменты.
Как страстный сторонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу путешествия, в которое мы отправились при создании Helldivers 2. С самого начала нашим видением было воплотить в жизнь настоящее космическое поле битвы, и это амбиция, которую мы полны решимости реализовать. в ближайшие годы.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Helldivers 2: последний крупный заказ сложен, но одно оборудование облегчит задачу
- Возбуждающий выпуск Lethal Company V70: Новые возможности и волнения среди пользователей.
- Обновление Helldivers 2 1.001.003 снижает производительность, исправляет сбои и многое другое от 13 августа
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Глубокий рок галактический: выживший — официальный трейлер выхода версии 1.0 | Инициатива тройной i на выставке 2025
- Креативный директор Helldivers 2 объявляет о своем отпуске после 11 лет упорной работы и тут же начинает игровой джем, который в итоге «оказался не таким уж и крутым»
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Игроки Helldivers 2 не хотят больше мин
2024-12-13 07:18