
Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных сражений за плечами, я полностью согласен с точкой зрения директора Marvel Rivals Таддеуса Сассера на изменения баланса и честную игру. За прошедшие годы я понял, что сладкий вкус победы часто сопровождается горькой пилюлей поражения — и то, и другое является неотъемлемой частью игрового процесса.
Твой тиммейт взял Росомаху и умер 10 раз за 2 минуты?
Гений тактики. У нас тут как раз собираются ценители таких ходов. Обсуждаем баланс (которого нет) и делимся мемами.
Вступить в Отряд ИксПроще говоря, Таддеус Сассер, директор Marvel Rivals, предполагает, что изменения, внесенные в такие игры, как Helldivers 2, могут дать ценный урок о честном поражении.
В подкасте VideoGamer №3 Сассер указал на интересный аспект игрового дизайна: игрокам обычно не нравится, когда у них отбирают что-то, например, способности или ресурсы. Тем не менее, он объяснил, что такие изменения, как ослабление, имеют решающее значение для многопользовательских онлайн-игр, даже если иногда они воспринимаются как наказание. Это разочарование на самом деле может быть полезным для разработчиков, поскольку оно побуждает игроков опробовать различные сборки и стратегии, что в конечном итоге делает игру более увлекательной и унижает игрока в процессе.
Иногда бывает полезно бросить вызов игроку, поскольку постоянный выигрыш становится монотонным. Крайне важно также научиться проигрывать и испытывать чувство справедливой потери, а не разочарования. Кроме того, Сассер признает, что некоторые корректировки или «нерфы» могут показаться ненужными, заставляя игроков чувствовать себя проигравшими из-за удаления важного элемента, что может быть воспринято как несправедливое.
Сбалансировать задачу для игроков и обеспечить им удовольствие кажется сложной задачей, но, по словам Сассер, разработчики игр могут эффективно справиться с этой задачей, стратегически используя язык и презентацию.
Он объясняет, что хитрая стратегия, используемая для переключения чувств игрока с гнева на любопытство, во многом основана на психологии. Вместо того, чтобы заявить: «Мы собираемся сократить количество игроков», он говорит: «Мы собираемся сделать соперников жестче». Этот внезапный всплеск интереса – теперь это вызов! Ты не ослабил меня, ты усилил их. Вы словно используете специальную линзу, чтобы взглянуть на эту проблему по-другому.
Смотрите также
- Босс Helldivers 2 сказал игрокам на старте не покупать, пока серверы не успокоятся, и «прошло 5 минут, пока мне не позвонили дружелюбные люди из PlayStation и не спросили, какого хрена я курю».
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Патч для Helldivers 2 уменьшает размер файла на ПК на 85% до 23 ГБ.
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
- Еженедельная перезагрузка Helldivers 2: Ваше руководство.
- Режиссёр фильма по мотивам Helldivers не геймер, но студия Arrowhead доверяет ему.
- Рост KTA: История о 30% прибыли и амбициях в $1.20 📈
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
2024-12-16 14:09