Разработчики Helldivers 2 признают, что они «не были готовы» к огромной фанатской базе игры, но теперь чувствуют себя комфортно, снова «рискуя»

Как давний поклонник Helldivers 2, я могу сказать, что команда Arrowhead Game Studios, безусловно, испытала настоящий восторг от этой игры. Первоначальный релиз имел ошеломляющий успех, но быстро стало ясно, что они не были готовы к тому огромному вниманию и количеству игроков, которые пришли с ним.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В 2024 году Sony Interactive Entertainment (PlayStation) представила две многопользовательские игры исключительно для своей платформы: динамичный геройский шутер Concord и продолжение Helldivers под названием Helldivers 2. Несмотря на первоначальный ажиотаж, Concord встретила вялую реакцию геймеров из-за отсутствие у него отличительных особенностей. С другой стороны, энергичная кооперативная игра от третьего лица от Arrowhead Game Studios получила широкое признание и покорила игроков по всему миру.

С момента дебюта The Illuminate количество игроков значительно увеличилось, однако с момента запуска игра столкнулась с проблемами. После серьезных изменений, вызвавших негативные отзывы, игроки с нетерпением ждали появления третьей вражеской фракции. Сейчас студия вроде бы процветает, но они признают, что наплыв игроков застал их врасплох.

Разработчики Helldivers 2 не были готовы

По словам Майкла Эрикссона, директора игры, команда была «застигнута врасплох уровнем интереса и достижений», когда игра была запущена в начале этого года.

Далее он сказал: «Действительно, некоторые внутренние процессы не функционировали оптимально. Нам не хватало ключевых членов команды в определенных областях из-за огромного размера и успеха нашего проекта. На этапе после запуска действительно были допущены некоторые ошибки. , главным образом из-за хаотичной среды, в которой мы оказались.

Эрикссон подчеркнул, что «несмотря на все наши усилия, мы все равно можем столкнуться с неудачами», но команда значительно улучшила свою способность эффективно управлять большой базой фанатов по сравнению с тем, что было раньше. Благодаря инновационным функциям, таким как фракция «Дикая природа», находящаяся в стадии разработки, и захватывающему сотрудничеству, такому как кроссовер Killzone на горизонте, команда теперь лучше подготовлена ​​к постоянному выпуску обновлений.

Разработчик пояснил, что некоторые внутренние процессы работают не так оптимально, как хотелось бы. Они признали, что из-за огромного масштаба проекта в отдельных областях существует кадровая нехватка. После запуска они признали, что допустили ошибки из-за неорганизованной среды, которая привела к такому огромному успеху.

Как геймер, я хочу сказать, что наша команда не будет доводить до совершенства каждое обновление до тех пор, пока оно не станет безупречным, прежде чем мы позволим вам в него поиграть. Вместо этого, благодаря хорошо структурированной команде и возможностям быстрого развертывания исправлений и тому подобного, мы готовы продолжать рисковать, создавая увлекательную и захватывающую игру.

Как преданный энтузиаст, я с нетерпением ожидаю более гладкого будущего с точки зрения своевременных релизов. Тем не менее, мы готовы принять вызов и раздвинуть границы, чтобы оправдать ожидания каждого игрока. Вот и надеемся на бесперебойное путешествие вперед!

Чтобы узнать о последнем разрушительном плане для Helldivers, прочтите нашу статью, в которой рассказывается об этой новой тактике, которая является частью совместной работы над игрой Killzone.

Смотрите также

2024-12-17 21:10