Как заядлый геймер, я был глубоко впечатлен неожиданным триумфом Helldivers 2 для PlayStation. Благодаря ошеломляющему количеству игроков, разработчики наконец объявили о разработке Helldivers 3! На горизонте появятся захватывающие новые функции, такие как системы крепления оружия и настраиваемые скины брони. Мы с некоторыми коллегами-геймерами размышляли, может ли эта серия в конечном итоге представить в будущем официальный режим «Игрок против игрока».
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ отличие от слухов, предполагающих в будущем более масштабные игровые режимы «игрок против среды» (PvE), создатели Helldivers 2 твердо исключили любой игровой процесс «игрок против игрока» (PvP). Вместо этого игроки могут участвовать в своих собственных стычках, чему способствует зачастую забавная система дружественного огня в игре.
Будет ли когда-нибудь Helldivers 2 PvP?
В разговоре с CGM главный операционный директор Arrowhead Йохан Пилестедт заявил, что введение элементов «игрок против игрока» (PvP) потенциально может сделать сообщество Helldivers 2 менее дружелюбным и даже более токсичным. В настоящее время сообщество этой игры исключительно гостеприимно, часто предпочитая игнорировать оптимальные стратегии только ради удовольствия от сражений с танками, вооруженными оружием Первой мировой войны. Однако если бы PvP было реализовано, такие изменения в сообществе могли бы произойти.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: «В основе нашего подхода к созданию игр лежит фундаментальное убеждение. Мы считаем, что когда мы включаем в наши игры острую конкуренцию, это естественным образом приводит к некоторому дружескому соперничеству, например, кто может совершить наибольшее количество убийств или избежать ударов по друзьям. Это может включать в себя шутливые подшучивания, командные задания или любые другие забавные взаимодействия.
Когда мы начали стремиться к повышению конкурентоспособности среди игроков в игре, мы заметили прискорбный рост враждебного поведения внутри сообщества.
Операционный директор ARROWHEAD ЙОХАН ПИЛЕСТЕДТ
Проще говоря, Пилестедт отметил, что когда они добавили соревновательную игру, дружелюбная атмосфера Helldivers была потеряна. Их целью в игре HD2 было развитие командной работы, и она оказалась весьма успешной. Добавление официальных опций «Игрок против игрока» может поставить под угрозу этот дух сотрудничества.
Когда наша цель сместилась в сторону конкуренции с другими участниками игры, мы наблюдали рост негатива среди игроков», — пояснил Пилестедт. «Интересно, что в первой игре Helldivers в целом наблюдалась низкая токсичность — игроки были на удивление сердечными.
Кроме того, это принесло значительную пользу сообществу, и я считаю, что этому примеру могут последовать и другие игры. Это сердечная группа геймеров, которым нравятся игры в театральном стиле. В идеале это пространство должно быть свободно от политических распрей и ненужной враждебности.
Чтобы углубиться в Helldivers 2, изучите возможности появления в игре традиционного лука или узнайте об одном условии, которого должны придерживаться все потенциальные персонажи кроссовера, когда они появляются в игре.
Смотрите также
- Будущее WLD: прогнозы цены на криптовалюту WLD
- Разработчики Helldivers 2 устраняют негативную реакцию в Killzone
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- Мастера церемонии Буф оставляет химическое средство поклонники солёного в Аддиверсах 2
- Helldivers 2 Servants of Freedom Warbond: дата выхода и все, что включено
- Акции POSI. Positive Technologies: прогноз акций.
2025-01-22 14:11