Как преданный фанат, я хотел бы поделиться новостями о «Helldivers 2«. Хотя наш креативный директор Йохан Пилештедт берет перерыв в проекте, будьте уверены, что Arrowhead Game Studios по-прежнему стремится поддерживать игру в активном состоянии во время его отсутствия.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуНа официальном канале Discord для «Helldivers 2» ее генеральный директор Шамс Джорджани попытался успокоить геймеров, заявив, что они будут продолжать развивать игру, пока игроки продолжают играть. Более того, он подчеркнул, что прогресс проекта не остановится, независимо от того, займет ли это еще одно десятилетие.
По данным GamesRadar, Джорджани заявил: «Пока люди этим занимаются, платят за это, и мы можем построить вокруг этого жизнеспособную бизнес-модель, мы будем преданы этому делу, несмотря ни на какие трудности. Если мы сможем поддерживать его в течение десятилетия, это будет нашей целью».
Джорджани продолжил обсуждение ухода Пилестедта из разработки проекта, подчеркнув, что это не окажет существенного влияния на ход разработки Helldivers 2 в будущем, поскольку Микаэль Эрикссон уже довольно давно руководит проектом.
По словам Джорджани, Микаэль Эрикссон уже довольно долгое время является лидером игры. Что касается Йохана, он выполняет функции нашего старшего креативщика, что означает, что он продолжит вносить свой вклад — как и в прошлом году — предоставляя предложения по основным стратегиям и работая с дизайнерами над определенными задачами. Как отмечает Джорджани, в разработке Helldivers все дело в командной работе — нет единой фигуры лидера, подобной Иисусу.
Говоря о важнейших творческих аспектах Helldivers и его преемника, Джорджани признал, что многие другие члены команды студии сыграли значительную роль в создании игры.
Несмотря на опасения по поводу безопасности игры, ей удалось удержать более 15 миллионов игроков, когда мы завершаем ее первый год. Что касается физических продаж, то к маю 2024 года было продано около 12 миллионов копий.
Ранее на этой неделе Пилештедт объявил о своем предстоящем отпуске, объяснив это тем, что длительная работа над серией Helldivers, начавшаяся в 2013 году, потребовала от него заслуженного отдыха.
11 лет постоянной работы над одним и тем же проектом привели к тому, что Пилештедт забыл о семье, друзьях и себе самом, включая жену, но теперь он решил сделать перерыв, чтобы наверстать упущенное время у тех, кто был рядом с ним более десятилетия.
Во время своего отпуска, вместо того, чтобы просто отдохнуть, я решил устроить мероприятие по созданию игр с моими приятелями из студии. Хотя конечный продукт не был первоклассным, мы все отлично провели время, работая вместе. Пилештедт поделился, что иногда важен не конечный результат, а веселье и опыт обучения по ходу дела — и, боже, как много у нас было всего этого!
Что касается «Helldivers 2», сама игра получила обновление, устраняющее проблемы, вызывающие сбои во время миссий Illuminate. Это обновление специально решает проблему сбоя, возникающего из-за исчезновения судов Illuminate, а также уменьшает дрожание, испытываемое игроками при прицеливании с помощью оружия с оптическим прицелом.
Смотрите также
- Будущее эфириума: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Плохая ставка миллиардера: Карл Айкан теряет больше, чем обида вашего бывшего партнёра! 😱
- Сеть XDC: Когда блокчейн встречается с бюрократией (и побеждает!)
- Моё творческое путешествие в качестве фаната Helldivers: Советы и вдохновение
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Игроки Helldivers 2 теряют Супер-Землю, ничего не происходит
- Утечка Helldivers 2 демонстрирует новое загадочное оружие, которое, возможно, скоро появится
2025-01-30 18:41