
Директор Deep Rock Galactic недавно откровенно рассказал о реалиях разработки игр, пояснив, что его команда старается ‘минимизировать инновации’, потому что разработка новых идей ради самих инноваций слишком затратна в текущем экономическом климате.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьGame студия Funday, возглавляемая Андерсом Лейхтом Родригезом, которая работает с Ghost Ship Games над руководством спин-оффа roguelike Deep Rock Galactic Survivor’s, заявила об этом в интервью журналу Edge Magazine.
Звучит странно, но мы стараемся минимизировать инновации,
директор объяснил.
‘Это та же самая игра, только с добавлением вот этого.’
Инновация занимает слишком много времени.
Иногда вы находите священное Грааль геймдизайна,
но часто инди-разработчики проводят пять лет,
экспериментируя. У нас в студии 50 человек,
и мы должны оплачивать счета. Поэтому мы не можем себе этого позволить.
В случае с Deep Rock Galactic Survivor’s речь идет о том, чего можно было ожидать: это научно-фантастические гномы из Deep Rock Galactic и подземная добыча полезных ископаемых в сочетании со структурой пули как в Vampire Survivors.
Творчество не возникает в вакууме, где вы можете просто решить быть креативным и автоматически стать инновационным без какого-либо влияния. Даже если попытаться изолироваться от других игр, всё равно происходит копирование идей каким-то образом.
С таким количеством увольнений и закрытий студий в индустрии у такой студии как Funday Games нет возможности тратить неопределенное количество времени на создание чего-то совершенно нового. Однако, как говорит Роде, ничего не является «полностью» новым. Даже Vampire Survivors просто совершенствовали (и популяризировали) уже существующую формулу.
И эта философия похоже сработала достаточно хорошо для Survivors от Deep Rock Galactic, которые всё равно стали значительным хитом, возможно отчасти потому что фан-база DRG — одна из самых активных сообществ на планете.
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Lethal Company: Самая сладкая встреча, которая заставила всех улыбаться!
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- В фильм по мотивам Helldivers назначен режиссёр из Fast and Furious и автор It.
- Helldivers 2 улучшает культовую бомбу Eagle 500KG до уровня, которым она «должна была быть» с самого начала: «Большие стрелы должны греметь большими»
- Обновление Fusaka Ethereum: Зажжёт ли оно ярче чеховского заката? 🌅
- Хит-шутер получит новый фильм от режиссёра Fast & Furious.
- Helldivers 2 добавляет неожиданные миры магмы сегодня, пока игроки сражаются с горнодобывающими автоматами.
- Helldivers 2 на ПК демонстрирует значительное уменьшение размера установки благодаря студии Sony Nixxes.
2025-03-16 15:41