
REPO — это новейшая кооперативная хоррор-игра от студии Letheal Company. Обе игры ставят команду игроков перед опасными монстрами на запутанных картах в процессе сбора максимального количества лута, но несмотря на конкуренцию, создатель Letheal Company Zeeckerss предлагает только полезные советы разработчикам из Semiwork.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьREPO круто, — говорит Zeeker в посте социальных сетей. — Сначала я подумал, что мне не понравилось из-за ощущения медленности (и голосовая связь слишком короткая!) Но все в группе работают вместе, чтобы переместить огромный рояль через тесный старый особняк, не поцарапав его – это самое смешное задание для хоррор игры.
Работать вместе с группой друзей, пытаясь перетаскивать неуклюже сформированные объекты по узким углам, только чтобы встретить ужасных лягушек-ножей или этого тупого младенца, который не перестает красть мои вещи и бросать их мне в голову, — это абсолютно весело. За последнюю неделю я играю много REPO со своими друзьями, и поиск тринкета пока что не наскучил.
Игра очень хороша, особенно учитывая, что она всё ещё находится на ранней стадии разработки (ранний доступ). Разработчики пообещали добавить дополнительные функции, такие как новые карты и выражения лиц в будущем. Уже было выпущено захватывающее обновление с новыми предметами, включая утку-ствол, который позволяет игрокам ловить надоедливых уток.
Но как и в большинстве игр на ранних стадиях доступа, еще нужно немного доработать, что Зикерс предлагает: «Расстояние голосового чата нужно увеличить, а приглушение слишком сильное. Уровни с огромными открытыми пространствами не очень подходят дизайну игры (как в Phasmophobia) — она лучше всего смотрится в тесном расположении особняка.»

Я нахожу открытые пространства особенно привлекательными потому что они предлагают освежающее отступление от узких коридоров, крутых лестниц и тесных комнат. Они предоставляют столь необходимый отдых, особенно при перемещении крупногабаритных предметов. И всегда приятно иметь беспрепятственный путь для пробежки время от времени.
Хотя одна критика, с которой я согласен, это замечания Зеекерса о монстрах REPO. В настоящее время действительно сложно понять, когда монстр приближается – почти все они остаются безмолвными до тех пор, пока не окажутся прямо над вами или вы их заметите. Это приемлемо для некоторых монстров, которые просто ломают предметы или создают неудобства, но затем появляется такой враг как Охотник, который может внезапно появиться и убить вас одним ударом.
Имея это в виду, Zeekerss отмечает необходимость лучшего способа различить врагов и определить их способности: «Также необходимо иметь игровой способ изучить работу врагов, но я уверен, что они планируют это».
Но это все мои претензии к REPO. В остальном, нет особых недостатков в этой забавной кооперативной игре ужасов, которая быстро стала моим новым любимым развлечением для игры с друзьями.
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Arrowhead говорит, что новый сезон инопланетных жуков в Fortnite очень похож на «У нас есть Helldivers дома»
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
- Режиссёр фильма по мотивам Helldivers не геймер, но студия Arrowhead доверяет ему.
- В фильм по мотивам Helldivers назначен режиссёр из Fast and Furious и автор It.
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Arrowhead обещает, что в новой игре не повторят ошибку Helldivers 2
- Lethal Company: Самая сладкая встреча, которая заставила всех улыбаться!
- Хит-шутер получит новый фильм от режиссёра Fast & Furious.
- Arrowhead boss wants Helldivers 2 to be a ‘forever game’ like RuneScape that can keep improving, with ‘no plans’ for a sequel
2025-03-17 18:08