На этой неделе проходит конференция Game Developers Conference, и вы знаете, что это значит: разработчики делятся скромными наблюдениями о сложной задаче создания игр и дают советы по преодолению препятствий, с которыми сталкиваются даже самые успешные создатели игр. Одним из таких докладов в этом году была панель Arrowhead CCО Йохана Пилестедта под названием «Helldivers 2: Bottling Lightning», обсуждавшая ошеломительный дебют кооперативного шутера в прошлом году.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуНесмотря на свой успех, разработка Helldivers 2 столкнулась с проблемами из-за первоначальных ошибок в планировании, что иронично противоречит изначальному намерению сделать менее сложную вторую часть после трудностей первой игры.
В нашей мозговой штурмовой сессии мы немного колебались, так как уже знаем по прошлым опытам, что создавали игры, слишком сложные для наших навыков, из-за чего приходилось работать в условиях стресса, чтобы успеть к дедлайнам. Этот процесс отнимает много энергии, на что указал Piltestedt.
Мы сказали: ‘Это будет легко. Мы можем сделать это за четыре года.’
Всем известно, что на разработку ушло не четыре года, но согласно Пилестедт, фактическое время составило семь лет одиннадцать месяцев двадцать шесть дней. Итак, из-за чего была задержка? Пилестедт объяснил это несколькими факторами, такими как одновременное развитие студии и создание игры. Однако он особо подчеркнул одну раннюю ошибку, которая сильно замедлила прогресс Helldivers 2: игнорирование предпроизводственной подготовки.
Согласно Пилистедту, это было явно ужасным решением — сразу же погрузиться в разработку игры без предварительного тщательного исследования. Он настоятельно рекомендует всем, кто задумывается о подобном предприятии, всегда тщательно изучать ситуацию перед тем, как вкладывать огромные суммы денег в разработку игр.
В различных областях, включая разработку игр, вы часто встречаете термин ‘предпроизводство’. Это понятие имеет ценность в любом проекте. Важно иметь ясное представление о том, что именно вы хотите создать — не только концептуально, но и со всеми конкретными деталями — до того, как вложить значительное время, усилия и ресурсы. Пропуск предпроизводства похож на покупку полной корзины ингредиентов для приготовления жареной курицы, осознав посреди готовки, что вам нужен стейк. Это пустая трата времени и напоминает выбрасывание большого количества куриного мяса.
Действительно, часто игры значительно эволюционируют в процессе разработки, даже после этапа пре-продакшена, так как мы стремимся установить четкую сферу и ограничить серьезные изменения в творческой направленности. Однако предсказать предпочтения игроков может быть сложно — они изменчивы как ветер, поэтому Пилистедт подчеркивал необходимость принятия большего количества рисков разработчиками и меньшего следования тенденциям.
2025 года Игры: Ожидание новых релизов этого года
Лучшие игры для ПК: Наши топ-рейтинг все времена
Бесплатные игры для ПК: Свободная игровая экставаганза
Лучшие FPS: Элитные шутеры
Лучшие RPG: Величественные, эпические приключения
Лучшие совместные игры: Разработаны для совместного опыта
Смотрите также
- Будущее эфириума: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Ближайший курс евро к злотому: прогноз
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Сеть XDC: Когда блокчейн встречается с бюрократией (и побеждает!)
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Helldivers 2 получит управляемый автомобиль в будущем обновлении
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Пистолет-гранатомет GP-31 из Helldivers 2 должен положить начало тенденции второстепенного оружия
2025-03-20 00:17