Одним из прорывов прошлого года в многопользовательском игровом пространстве стала игра Helldivers 2 от Arrowhead, которая стремилась распространить демократию по всему космосу посредством стрельбы по инопланетянам и роботам огромным количеством пуль. После успешного выпуска своей монолитной адаптации настольной игры Elden Ring компания Steamforge Games взялась за адаптацию ещё одной видеоигры: динамичного и безудержного опыта Helldivers 2. Настольная игра теперь доступна для поддержки на платформе Gamefound – и iggn.ru имели возможность сыграть в прототип игры, а также побеседовать с дизайнерами Джейми Перкинсом, Дереком Фанкхаузером и Николасом Юем о новом настольном варианте.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьС момента релиза оригинальной видеоигры в конце прошлого года Helldivers 2: The Board Game находится в разработке и успешно воплощает многое из того, что сделало видеоигру популярной – интенсивные перестрелки, непредсказуемый хаос и фокус на командной работе. Однако она также вводит некоторые уникальные изменения в формулу геймплея.
Проще говоря, Helldivers 2 — это командная игра с целью для группы из одного до четырёх игроков (одиночным игрокам рекомендуется использовать двух персонажей). Задача состоит в выполнении выбранной цели при отражении волн врагов и случайных событий. Каждый игрок берёт на себя роль специального бойца, имеет уникальные способности, колоду карт действий для своего хода и мощную способность
В этой игре ваши приключения разворачиваются на расширяющихся сетчатых картах, когда вы открываете скрытые цели и местоположения, где находятся важные объекты – в моей версии это инкубаторы Терминидов, которые необходимо уничтожить. Чем больше вы исследуете, тем сложнее становятся враги, а ограничение времени для каждой миссии добавляет ощущение срочности, создавая интенсивную, динамичную атмосферу в Helldivers.
В демо-версии, которую я попробовал, была только одна цель — уничтожить определенное количество инкубаторов Терминадов. Однако при официальном запуске будет доступно несколько вариантов выбора. Что касается противников, Джейми уточнил, что основная игра включает две из трех основных фракций – Терминады и роботизированные Автоматоны, каждая из которых имеет 10 уникальных типов юнитов. Хотя они ничего не подтвердили, учитывая историю Steamforge Games в добавлении дополнительных целей к своим проектам, я предполагаю, что мы можем столкнуться с Иллюминатами через пак расширения.
Меня особенно заинтересовало, как эта адаптация видеоигры справится с ощущением превосходящей силы и численности врагов. Будет ли она использовать стратегии, подобные Zoombicide, где толпы легко убиваемых существ подавляют игрока числом? Или последует по стопам Nemesis, представляя более сильную угрозу от меньшего количества но более сильных противников? Вместо этого Helldivers выбирает второй путь, сосредотачиваясь на тактических ближних боях и постепенно вводя все более сложных врагов по мере продвижения в миссии.
Каждый ход включает игроков и противников, добавляющих свои карты действий в общую кучу, которая затем перетасовывается и располагается на трекере инициативы (во многом напоминая игру Elden Ring от Steamforge). Бой разворачивается с помощью бросков кубиков. Интересная особенность заключается в том, что после каждых четырех сыгранных карт действия происходит случайное событие, которое часто застает нас врасплох неожиданными изменениями, такими как появление орд врагов или внезапное введение новых противников для борьбы. Это обычно приводит к использованию довольно красочной речи! Очень увлекательно.
В ‘Helldivers’, система боя использует броски кубиков для определения урона. Каждое оружие имеет свой уникальный тип и количество кубиков, которые игроки бросают для расчета общего нанесенного урона врагам. Каждые пять очков причиняют одно ранение. Этот метод мне кажется привлекательным, поскольку упрощает процесс, избегая сложных модификаторов, значений защиты и подтверждений попадания. В ‘Helldivers’ вы — высококвалифицированные солдаты, представляющие демократию, поэтому попадание гарантировано; варьируется только уровень наносимого вреда. Существует возможность дружественного огня, особенно при использовании площадных атак, но для устранения упорных врагов может потребоваться пожертвование товарища по команде – к счастью, подкрепления всегда доступны.
Уникальная особенность этой настольной игры, которой создатели гордятся больше всего, — это механизм ‘Массовой атаки’, созданный для воспроизведения опыта, когда вы и ваши спутники одновременно атакуют одного врага, словно все вместе участвуете в напряженном сражении из видеоигры.
Ник пояснил, что в видеоигре важно сотрудничать. Например, когда вы встречаетесь с вооружённым врагом, лучше окружить его и атаковать уязвимые места, если у вас нет оружия для поддержки. Однако включение такой стратегии в настольную игру может быть сложным без комплексных правил о позиции игрока относительно цели и брони. Для решения этой проблемы мы разработали функцию ‘массовый огонь’. По сути, когда один игрок атакует цель, другие игроки в пределах досягаемости основной или вторичной фокуса этой цели также могут присоединиться к атаке, что способствует командной игре.
Дизайнеры позаботились о том, чтобы игроки могли свободно отправляться на свои поиски при желании, но что мне кажется особенно привлекательным в этом обновлении — это возможность сократить время ожидания игроков. Это означает, что во время ходов других участников каждый сможет найти себе занятие и появится больше возможностей бросить кости. Эти аспекты всегда кажутся мне полезными.
В боевых сценах противники следуют стандартному порядку действий, нанося заранее определенное количество повреждений или эффектов в зависимости от характеристик их карт, что заставляет игрока накапливать карты ранений. Каждое полученное ранение вызывает негативные последствия, и если игрок получает три ранения, его персонаж погибает. Однако гибель не означает конец; вместо этого, число раз, которое игроки могут возродиться после смерти, зависит от выбранного уровня сложности перед началом игры. Это возрождение позволяет им вернуться с пополненными запасами боеприпасов и ресурсов до первоначального состояния.
Как геймер я обнаружил, что один аспект Helldivers 2 не очень хорошо переносится с видеоигры на настольную игру — это великая галактическая война. Хотя разработчики изначально планировали включить этот важный элемент из оригинальной игры, в конечном итоге он был исключен. На решение повлияла желание студии Arrowhead Studios сделать эту игру уникальной и отличной от простого симулирования настольных игр оригинального материала.
Джейми поделился интригующим и характерным для стиля Helldivers бэкстори о настольной игре: «Мы стратегически представляем её как тренировочную программу. Поэтому, будучи helldiver’ом, вы получите эту настольную игру, чтобы помочь улучшить свои навыки в становлении более искусным helldiver’ом.» Я надеюсь, что однажды мы увидим персонажей Helldivers, собравшихся вокруг стола и наслаждающихся этой самой игрой в видеоигре.
Благодаря исключительным навыкам Ника, Джейми и Дерека новое предложение от Steamforge Games выглядит очень хорошо. Они обеспечили сохранение духа игры Helldivers, несмотря на смену платформы.
Ник объяснил, что они стремились создать опыт, где несмотря на различные механики, сохраняется атмосфера в духе ‘Helldivers’, с непредсказуемыми элементами, возникающими от одного хода к следующему. Они также хотели включить стратегии, которые могут нанести вред союзникам и врагам. Исчерпывающий пул подкреплений и возможность использовать стратагемы были аспектами, которые они считали характерными для ‘Helldivers’.
Дерек заметил: ‘Мы понимали, что нам нужно сохранить основную игровую механику Helldivers, которая включает цели миссии и азарт погони за наградами. Мы внедрили точки интереса, подцели и задачи для исследования, управляя при этом врагами, которые пытаются атаковать.’
По оценке Джейми, примерно 75-80% основной структуры и функциональности игры уже установлены, что является обычным этапом для Steamforge Games при запуске их кампаний на Kickstarter, оставляя место для корректировок в зависимости от обратной связи сообщества, тонкой настройки или инновационных идей. Чтобы развеять опасения по поводу тарифов и возможного влияния на индустрию настольных игр, Джейми уверяет, что эти события не помешают планам студии и они будут выполняться согласно графику. Если потребуются изменения, у студии есть эксперты, готовые помочь выбрать оптимальный курс действий.
Как геймер, я погрузился в этот прототип и могу сказать: текущая настройка — просто взрыв! Случайные события и механика Massed Fire создают по-настоящему захватывающие моменты в моем игровом опыте. Но мне не хватает роя мелких врагов, которых вы могли бы вместе уничтожить с друзьями. Я предпочитаю игры с меньшей стратегией и больше действий. Всё дело во вкусах каждого человека.
Что касается технических аспектов, я считаю, что система атак врагов немного поверхностна. Она кажется статичной по сравнению с остальной частью игры. Чтобы сделать ее более соответствующей общей атмосфере хаоса, возможно, стоит ввести различные исходы атаки в зависимости от броска кубика? Это приблизит вражеские бои к уровню волнения, который демонстрируют другие части игры.
Как фанат игр, я не могу дождаться возможности обнаружить скрытые сокровища, которые Steamforge Games готовит для Helldivers 2! Пока что предварительные взгляды заставили меня ждать с нетерпением, страстно желая исследовать разнообразные классы воинов-адвенчуристов, изучить различные игровые режимы и экспериментировать с сочетаниями этих элементов против разнообразных врагов и ландшафтов. Единственное, в чем я уверен — это то, что моя команда и я уже нетерпеливо задаем вопрос: куда мы направимся дальше?
Посмотрите другие настольные игры, основанные на видеоиграх.
Смотрите также
- Будущее эфириума: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Ближайший курс евро к злотому: прогноз
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 получит управляемый автомобиль в будущем обновлении
- Хронология галактической войны Helldivers 2: все важные события, произошедшие на данный момент
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Ближайший курс фунта к канадскому доллару: прогноз
- Пистолет-гранатомет GP-31 из Helldivers 2 должен положить начало тенденции второстепенного оружия
2025-04-08 21:20