Глубокий Рокер Галактический: Беспризорная Ядро получает свое оружие в новом боевом трейлере.

Как увлеченный игрок, я с нетерпением ждал обновлений от моего любимого гнома-стрелка Deep Rock Galactic. Разработчики из Ghost Ship Games усердно трудились за кулисами над своим предстоящим спиноффом rogue-lite, Deep Rock Galactic: Rogue Core. На прошлой неделе они дали нам возможность познакомиться с новыми технологиями ‘Reclaimer’, которые бородатые исследователи будут использовать в игре Rogue Core. Теперь у нас есть более подробный и насыщенный действиями трейлер, демонстрирующий эффективное использование этого оборудования против неутомимых ксенозверств.

Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".

Начать свой путь

Во время трансляции инициативы Triple-I заключительным моментом стал анонс закрытого альфа-тестирования, на которое могут зарегистрироваться заинтересованные майнеры битв через страницу Steam компании Rogue Core. Кроме того, в ходе презентации появились дополнительные новости о Deep Rock Galactic: было подтверждено, что Deep Rock Galactic: Survivor покинет ранний доступ 17 сентября.

Глубокий Космический Галликтик: Нечестивый Ядро — Трейлер Игрового Процесса Закрытой Альфы



https://www.youtube.com/watch?v=-EfBOHWeaSo

Я нахожу игру Survivor довольно приятной, но Rogue Core кажется более соответствующей совместному научно-фантастическому стилю стрельбы DRG Classic – с полностью разрушаемыми пещерами. Персонажи гномы были переработаны: появился Slicer — отважный боец ближнего боя, Guardian — специализирующийся на обороне, Spotter — ослабляющий более сложных противников, и Falconer — управляющий дроном для воздушного штурма. Во время каждой экспедиции вы будете искать улучшения и новое оружие, пробиваясь к скрытому месту раскопок. Поэтому кажется логичным, что нельзя просто копать прямо вниз туда с использованием DRG’s Drillers в аккуратном линейном туннеле.

Каждый из последних дварфов Reclaimer получает индивидуальный набор продвинутых перчаток, напоминающих улучшенные версии вспомогательного снаряжения оригинальной игры. Например, Gauntlet Stonewall Repulsor Хранителя не просто создает щит как DRG Gunner, но и отбрасывает врагов с обрывов мощным кинетическим импульсом. Что касается Slicer, они оснащены крупным энергетическим клинком, что вполне понятно из названия.

На прошлой неделе я почувствовал легкое беспокойство после просмотра тизера от Reclaimer Tech, опасаясь, что Rogue Core предпочтет бездумные сражения аспектам исследования и передвижения DRG. Однако последний трейлер развеял мои опасения, включив элементы добычи полезных ископаемых и навигации, а также появилась как минимум одна зиплайн, что указывает на то, что удовлетворение от развития навыков спелеолога останется столь же важным, как уничтожение межпространственных пещерных чудовищ силовым кулаком. Более того, похоже, некоторые из локаций сосредоточены вокруг заброшенной горнодобывающей инфраструктуры, которую я обожаю исследовать в играх, предоставляя возможность увидеть следы умирающей промышленности, превратившейся теперь лишь в напоминание о чрезмерной самоуверенности своих создателей.

Глубокие Галактические Скалы: Выживший Трейлер Релиз Версия 1.0



https://www.youtube.com/watch?v=EDnQNFn6vIk

В связи с Deep Rock Galactic: Survivor, опубликован трейлер, демонстрирующий обновления игры после её выхода из раннего доступа в прошлом году. Обновления включают новые окружения, существ, мутаторов и многое другое. Несмотря на то что полный релиз запланирован только на сентябрь, трейлер предполагает некоторые улучшения до выпуска, такие как банка WD-40 со специфическими юридическими характеристиками. Вероятно, она не будет столь же эффективной, как настоящая WD-40, иначе использование её могло бы мгновенно уничтожить всех врагов и увеличить частоту кадров игры втрое.

Смотрите также

2025-04-10 19:25