Разработчики Helldivers 2 полностью осознают, что производительность игры не самая лучшая, поскольку подтверждены новые исправления

Энтузиасты ‘Helldivers 2‘ с нетерпением ждут новых игровых контентов. Недавно появились утечки информации об добавлении ‘Illuminate Gravitational Monoлит’, а также ходят слухи о повышении максимального уровня игроков с 150 до 200. Однако, несмотря на это волнение, многие игроки недовольны текущей производительностью игры. Эту обеспокоенность разделяют и разработчики ‘Helldivers 2’, которые признают, что текущее состояние производительности оставляет желать лучшего во время работы над предстоящим обновлением, где некоторые улучшения уже подтверждены.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Разработчики Helldivers 2 обсуждают производительность и следующее обновление.

На официальном сервере Discord Helldivers Шамс Джорджяни, генеральный директор Arrowhead Studio, ответил на вопросы о производительности игры. Джорджиани признал, что текущая производительность не идеальна и пообещал активно следить за этой проблемой. Также он сообщил, что в разработке находятся несколько решений, подробности которых будут раскрыты в ближайшее время.

Согласно Джорджини, причиной проблем с производительностью является то, что при добавлении большего количества контента в Arrowhead его работа становится сложнее. Это требует проведения некоторой работы по обслуживанию или ‘уборки’. В будущем они планируют добавлять контент, который оказывает меньшее влияние на производительность.

Ведущий QA в Arrowhead Studios ДжоДжо подтвердил, что следующее обновление находится на стадии разработки. Однако они подчеркнули, что его выпуск произойдет только тогда, когда оно будет полностью готово для обеспечения качества и предотвращения возникновения новых проблем. Несмотря на то, что некоторые исправления были завершены, их не выпускают сразу из-за опасений возможных новых неполадок.

В настоящее время Arrowhead усердно работает над предстоящим релизом, и JoJo подтвердил, что проблемы с антиалиасингом были решены. Руководитель команды по контролю качества подчеркнул, что производительность является основным приоритетом в этом обновлении, стремясь включить как можно больше исправлений ошибок. Кроме того, команда разработчиков активно занимается решением известной ошибки «torso divers».

Вот что мы сейчас понимаем относительно предстоящего обновления: оно кажется больше сосредоточенным на улучшении производительности и устранении ошибок, нежели чем на корректировке баланса оружия. Касательно текущих проблем с Эруптором — они были подтверждены как не являющиеся багом. Однако Джоджо упомянул, что Эрроухед «все еще неудовлетворен» его характеристиками.

Смотрите также

2025-04-16 13:11