И точно так же, этот грибной групповой канал в жанре шутера от первого лица, вдохновленный Deep Rock и Hellfire, занимает верхнюю строчку моего списка желаний на 2025 год.

Было очевидно, что нам с Mycopunk суждено стать друзьями с самого начала, когда разработчики начали шутливо поддразнивать друг друга в основном зале. Один разработчик транслировал для группы прессы на Discord, демонстрируя систему улучшений, тогда как другой случайно выстреливал ракетами внутри космического корабля. Тем временем еще один разработчик был замечен скользящим по рельсам, а последний пытался завести хот-род и направить его вверх по стене.

Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".

Начать свой путь

В обыденных условиях все мы знакомы с такими ситуациями: например, когда группа друзей волнуется из-за того, что кто-то долго не возвращается из туалета, решает, какое блюдо заказать или выбирает дальнейшие действия. Многопользовательские игры часто требуют небольших отвлечений для заполнения промежутков в игровом процессе, будь то бросание мяча в кольцо, тренировка точности стрельбы по манекенам или прыжки через поручни, уступы и невидимые препятствия в окружении.

Это совершенно ясно, что Pigeonтs at Play понимает концепцию, и они превратили свою платформу в гигантскую игровую площадку или ящик с игрушками.

Изначальная игра, разработанная командой под названием Mycopunk, появилась из общей страсти к разносторонним кооперативным играм с высокой реиграбельностью, таким как Deep Rock Galactic, Borderlands, Risk of Rain 2 и Helldivers 2. Вначале это был лишь выпускной проект некоторых из основателей команды, поддержанный Devolver Digital. Целью было простым: «Давайте создадим игру, которую нам самим хотелось бы играть вместе». Это настроение часто выражается в разработке игр, но не всегда отражается в конечном продукте. Mycopunk со своей характерной гротескной эстетикой и полностью оригинальными дизайнами врагов кажется исключением из правил.

Проще говоря, Mycopunk принадлежит к жанру кооперативных шутеров от первого лица, который не так часто встречается, как мне хотелось бы. Несмотря на свою простоту, это уникальная и интересная игра в категории FPS.

  • На основе миссий
  • Набитый модификаторами
  • Постоянное развитие
  • Рогалик тут и не пахнет

Вы управляете командой пыльных компактных роботов, которым поручено очистить планеты от жестоких грибковых инфекций. Каждый робот обладает уникальными навыками и стилями передвижения, которые воплощают разнообразие акробатических шутеров: ковбой с направленным рывком, джанкит с гравитационным крюком, и мой любимый выбор — ракетометчик, способный кратковременно взлетать.

В некоторых случаях определенные боты могут выполнять поддерживающую функцию подобно ракетам Glider’s, которые наносят урон врагам и одновременно лечат союзников. Однако в отличие от ситуации в Deep Rock Galactic, где каждый гном имеет свою специфическую роль, персонажи в этой игре обладают гибкостью использования любого оружия по своему усмотрению. Например, любой персонаж потенциально может владеть любым оружием.

После встречи с Роачардом, гигантским и разговорчивым тараканом, капитаном корабля, я стал задумываться, не будет ли Mycopunk вращаться вокруг постоянного отстрела насекомых, что лично для меня было бы вовсе не проблемой. Однако его главные антагонисты намного страннее и тревожнее – это гротескные гибридные существа из органики и роботов в броне. Эти чудовища с грибковым вооружением появляются из-под земли и превращают оставшиеся после них обломки в оружие, даже переделывая брошенные пистолеты и мечи павших.

Вы можете нацеливаться на конечности и суставы ползуна, чтобы вывести из строя их оружие или сбросить клинки, но наиболее эффективный способ победить его – постепенно уничтожать центральное ядро до тех пор, пока не станет видна мягкая внутренняя часть. Эта система боя добавляет интересный поворот в сражения с врагами, делая их более чем просто мишенями для пуль.

При принятии тактических решений мне приходилось учитывать уязвимости и защитные доспехи врагов, поскольку некоторые виды оружия не могли пробить их оборону. Это заставляло меня делать стратегические решения за доли секунды относительно того, какие цели атаковать первыми и в какую зону конкретно направлять удары. Стоит ли стрелять в сердце или попытаться отсечь руку снайпера, которая едва не убила меня?

Единственное замечание: чтобы постоянно сражаться с ужасными девятиконечными существами, нам пришлось увеличить уровень сложности на два пункта. На более низких уровнях Пауки были почти незаметны, и их было так мало, что редко возникала необходимость использовать специальные навыки передвижения для маневрирования вокруг них. Как и в Helldivers 2, Микопанк процветает благодаря хаосу; чем больше беспорядка, тем лучше ему становится.

Вместо обычных улучшений оружия или способностей вы получаете паттерны, нанесенные на шестиугольную сетку, напоминая химические соединения. Размер каждого улучшения зависит от его редкости, и цель состоит в объединении общих меньших паттернов с редкими частями, которые подходят друг другу.

Как геймер, я наткнулся на несколько уникальных модов, которые занимают почти половину всей схемы модернизации моего оружия. Однако их ценность заключается в том, что они существенно изменяют характеристики ружья, делая его более мощным или точным.

  • Взрывная батарея (винтовка DMLR): при перезарядке бросьте использованные магазины для создания ударного взрыва. Стреляйте по отброшенным магазинам, чтобы вызвать второй взрыв большего размера. Сила взрыва увеличивается с уменьшением количества выброшенного боезапаса.
  • «Бесконечный огонь (SMG Cycler): Получаете бесконечное количество боеприпасов. Непрерывная стрельба наносит вам урон в зависимости от элемента этого оружия.»
  • Разбросной поток (Рой Запускатель): Выстрелить все дроби сразу. Размер магазина уменьшен.

По моему мнению, Mycopunk предлагает всё, что я хочу видеть в кооперативном шутере, и особенно преуспевает в прохождении так называемого ‘friend test’. После всего лишь нескольких часов игры мы обнаружили себя действующим как группа энтузиастов на демо-сессии: настраивая улучшения, экспериментируя с настройками оружия и слегка соперничая друг с другом перед тем, как приступить к следующей миссии. Я искренне рад возможности испытать игру полностью.

Игры 2025 года: захватывающие грядущие релизы

Лучшие PC игры всех времен: наши топ-выборы

Bce бесплатные PC игры: пиршество бесплатных развлечений

Лучшие шутеры (FPS): вершина стрельбы и адреналина

Лучшие RPG: великолепные приключения для исследования

Лучшие кооперативные игры: веселое времяпровождение вдвоем

Смотрите также

2025-04-28 18:03