Разработчики Helldivers 2 раскрывают отменённую анимацию шлема, объясняя загадочные «маленькие круги»

С момента выхода ‘Helldivers 2‘ стала невероятной игрой с множеством изменений, внесенных во время разработки. Среди этих перемен было решение убрать пятиместные отряды для общего улучшения игры, и к сожалению, из-за временных ограничений пришлось отказаться от некоторого контента. В ответ на запросы сообщества главный креативный директор ‘Helldivers 2’ недавно представил удаленную анимацию, которая пролила свет на загадочные точки на шлемах Суперземных Солдат, которые могли показаться случайными.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В Helldivers 2 CCO объясняются «маленькие круги» на задней части шлема

На форуме Reddit, посвященном игре Helldivers, пользователь ToasterStabbere95 задал вопрос: «Какова цель этих кругов на шлемах?» Автор поста упомянул, что большинство их шлемов имеют маленькие круги сзади и предположил, что они могут быть связаны с hellpods. Однако он также слышал, что эти круги служат регулировочным механизмом для затягивания самого шлема.

Что это за круги на шлемах?

Как фанату, мне хотелось получить официальное разъяснение, и к счастью, глава по связям с общественностью в Arrowhead Games — Пилестедт решил раскрыть правду об этом. На вопрос пользователя о том, предназначены ли они для кислорода, Пилестедт кивнул, подтвердив: ‘Действительно, это было нашим первоначальным намерением. Они служат основным источником кислорода во время приземления на планету.’

Согласно плану креативного директора, первоначальной концепцией после выхода из Хеллпода было то, что Хеллдайверы отсоединялись от присоединённого шланга. К сожалению, эту идею оставили, потому что у студии не хватило времени для создания необходимой анимации.

Действительно, были концепции связанные с давлением в некоторых костюмах и возможностью соединения между шлемом и костюмом.

Как фанат, с энтузиазмом делящийся новостями, могу сказать следующее: «Не так давно один пользователь предположил, что у Arrowhead появится свободное время для завершения анимации. На это Пилестедт ответил смехом и сообщил, что команда очень загружена работой! В действительности, сейчас времени ещё меньше чем до выхода игры, поскольку они стремятся регулярно выпускать потрясающие обновления, чтобы поддерживать свежесть и интересность игрового процесса».

Это не критическая функция, которую оставили вне, но это интересная концепция, о которой вы должны знать. К сожалению, она не была реализована и не включена в окончательный дизайн шлемов Супер Земных Солдат. Тем не менее, теперь у нас есть понимание причин такого решения относительно дизайна их официальных шлемов.

Смотрите также

2025-05-02 16:43