Супер Земля подвергается атаке, и долгожданное обновление трусов для Helldivers 2 наконец здесь — с кастомизацией оружия, новыми войсками Иллюминатов и неизбежной битвой на родине демократии.

Оказывается, пропавшее обновление Helldivers 2, которое вызвало бы у вас… ну, скажем так, шок и трепет (?), все еще находилось в разработке. И вот теперь вышло крупное обновление для Helldivers 2, существенно изменив систему прогресса игры и впервые представив угрозу для Супер Земли.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Иллюминаты вернулись и находятся в отвратительном настроении. После длительной напряжённой битвы с ARG от Discord, сообществу Helldivers 2 удалось разгадать все хитроумные загадки спутника. Это привело к одиннадцатичасовому показу статического экрана, постепенно раскрывающего наступающую сингулярность. Однако финал трансляции оказался поистине леденящим.

После кратковременного периода пронзительных сирен спутник, несколько неуклюже маневрируемый игроками, сконцентрировался на сингулярности, раскрыв ужасающую картину: светящиеся корабли выходят из своего режима быстрого передвижения, или как это могут назвать те головоногие существа. Однако расшифровать их технологию является преступлением ввиду ее секретности.

Основной порядок и новые типы Иллюминатов

Как горячий сторонник должен сказать, что последний приказ Майора ощущается как наша последняя битва. Три наших планеты под угрозой, и сообщение на Дискорд предупреждает зловеще: ‘Каждая из этих планет будет рушиться’. Цель — вызвать максимальный хаос, пока Мега Сити укрепляет свою оборону. Очевидно, что битвы за Супер Землю теперь не избежать.

Проще говоря, это обновление в Helldivers 1 может стать значимым событием. Для тех, кто не знаком с игрой: раньше Галактические войны происходили ежемесячно и представляли реальную угрозу для Супер Земли. Этот большой заказ подразумевает возможное падение Супер Земли и возможно новые карты городских территорий, выходящие за пределы уютных городков, которые мы получили с прибытием Иллюминатов. Хотя это всего лишь предположения, упоминание мега-городов вызывает мое любопытство.

Согласно примечаниям к патчу, у иллюминатов также есть три новых типа войск для достижения своих зловещих целей: Стингрей (Jetfighters, которые обеспечивают поддержку иллюминатам с неба), Надзиратель Кресчента (который может накладывать удары по Хеллдайверам в укрытии) и Флешмоб (крысиный король хусков иллюминатов). Это нормально.

Балансовые обновления

В патч-нотах также описаны множество изменений баланса оружия — я постарался суммировать их здесь. Однако Йохан Пильстедт и Никлас Мальмборг из компании Arrowhead Games тоже подготовили видеообзор патча, которое вы можете посмотреть выше.

Вообще, основные аспекты оружия претерпели изменения. Сейчас оружие стреляет более точно, уменьшается его разброс. Особенно стоит отметить плохую стрельбу пистолетов (как основных орудий, так и SMG) на больших дистанциях. Свей для основных оружий и дополнительных изменился; основные показывают меньше свивания, а дополнительные больше. Кроме того, использование оружия ближнего боя требует меньшего усилия, что облегчает их применение в целом.

Как преданный игрок я заметил значительные обновления не одного, а сразу двух элементов боя, которые мне особенно нравятся: шрапнели и огня. Теперь шрапнель выпускает взрыв на 360 градусов, делая её более многонаправленной по сравнению с предыдущими версиями. Чтобы сбалансировать это изменение, были соответствующим образом скорректированы значения пробития брони для сохранения честности игрового процесса.

По сути, когда вы вбиваете шрапнель в землю, большая часть возможного вреда поглощается землей под ней, делая ее менее опасной. Наоборот, если взорвать шрапнель прямо в центре массы значительной цели, она скорее всего получит больше повреждений.

Для Мальмборга, его любимого Эрратора, новости исключительно положительные: «Я нахожу это волнующим — оно эффективно при использовании против одной цели и столь же мощно в боях с охватом области действия. Я считаю, что мы действительно преуспели с этой конструкцией.»

В отношении огня его интенсивность теперь соответствует размеру врага. Это значит, что более крупные враги получат больший урон при горении. Однако стоит отметить, что такие враги будут немного сопротивляться воспламенению в первую очередь. В сущности, чем больше цель, тем она становится восприимчивее к возгоранию после поджога, как поясняют Pilestedt и Malmborg.

Здесь также много изменений и корректировок, которые слишком многочисленны для упоминания здесь, но вы можете сами ознакомиться с полным патчем, чтобы узнать больше. Кроме того, предположения о правильной мета для любого оружия скоро станут чертовски сложнее, потому что наконец-то появилась кастомизация оружия.

настройка оружия

Благодаря такому значительному влиянию, Arrowhead выпустила эксклюзивное видео с объяснением: Теперь доступна кастомизация для основного оружия! Как предполагает Мальмборг, возможно в будущем мы увидим опции настройки и для вторичного оружия, а также предметов ближнего боя.

Уровень кастомизации основного оружия в первую очередь зависит от его типа. По сути, оружие, напоминающее традиционное огнестрельное (например, пулялки), предлагает больше возможностей для настройки, тогда как экспериментальные виды вооружения вроде лазеров или плазменных пушек предоставляют меньше вариантов выбора. Тем не менее, каждое оружие имеет потенциальные дополнения, включая магазин, дульный срез, подствольную систему, оптические прицелы и даже декоративные узоры для персонализации.

На 10 ранге эта функция становится доступной, но вы не сможете сразу улучшить своё оружие. Вместо этого по мере использования оружия оно будет постепенно прокачиваться, позволяя вам покупать модификации с соответствующими требованиями позже. Цель состоит в том, чтобы предоставить игрокам в эндгейме что-то интересное — помочь им совершенствовать и индивидуализировать их любимые предметы снаряжения.

У вас есть возможность сохранять персонализированные комплекты снаряжения, которые затем можно выбирать при подготовке к миссиям. Это значит, что вместо того чтобы тратить время на настройку оружия для каждого члена команды по отдельности, все уже будет готово и настроено.

Когда его спросили о количестве вариаций, Мальмборг задумался об огромности возможных вариантов: «Некоторые виды огнестрельного оружия могут иметь до семи типов прицелов и потенциально три различных варианта магазина, помимо нескольких подствольных насадок… Некоторые модели способны достигать около 20 конфигураций, не считая всех возможных узоров. У нас более десяти разных узоров, но трудно вспомнить их все из-за обилия». Кроме того, Arrowhead планирует продолжать развивать и улучшать свою систему.

Дополнительные аспекты, которые стоит отметить, включают то, что Супер Магазин теперь предлагает полный ассортимент приобретаемых товаров вместо скудности выбора при ротации. Тем не менее, очевидно, что Шам Джоржани не шутил в своих заявлениях. Этот апдейт является монументальным и заслуживает большого интереса. Если вы готовы защищать свободу, присоединяйтесь к нам прямо сейчас!

Смотрите также

2025-05-13 15:28