
Эй там, страшные друзья! Опустите свои воздушные гудки, отложите любимые пластиковые пакеты с рыбками и слушайте внимательно. Что-то движется к популярной многопользовательской игре ужасов 2023 года, которая сделает музыкальные шкатулки и пружинные марионеточные игрушки похожими на детские забавы для малышей! Я имею в виду, они уже похожи на такие игрушки, но без их пугающих особенностей. А что это за ‘что-то’? Пока не раскрывают, но я считаю, что этот тизерный текст достаточно краток, чтобы вызвать волнение даже без полного раскрытия.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьЗиккерсс, относительно молодой разработчик игр, делится в социальных сетях о том, что последняя игровая сущность является возможно самой сильной и мощь её, похоже, раздула эго. Иногда она совершает действия, не соответствующие логике, просто потому, что имеет такую возможность,
Фраза «иногда делает вещи, которые совсем не имеют смысла» намекает на бесконечное количество загадок, скрытых в ее значении. Например, Lethal Company полна событий и предметов, вызывающих недоумение, начиная с игроков, оказавшихся на пустынных лунах, населяемых гигантскими пауками и призрачными девушками, где они собирают резиновые уточки и двигатели V-типа, чтобы предложить их ртому в стене. Мне интересно узнать, как Zeeker планирует развивать эту загадку.
Мне нравятся сценарии, в которых сущность преднамеренно совершает действия, кажущиеся нелогичными или случайными. Когда мы сталкиваемся с этим в играх, часто называем это ошибкой, но граница между смыслом и бессмыслицей может быть гибкой. Особенно интересно наблюдать за тем, как люди пытаются объяснить такие якобы хаотичные поведения на форумах как разумные. Например, они могут придумать историю о том, что лошади в Скайриме способны свидетельствовать преступления, поскольку каждая лошадь в Тамреле происходит от Horseplay, Бога болтовни.
Подпись стиль Lethal Enterprises был затменен несколькими новичками, особенно R.E.P.O., чьи персонажи напоминают сплав творений Джима Хенсона и персонажей NieR Automata. Тем не менее, это остается впечатляющим и очень интерактивным анти-капиталистическим триллером. Я обязан благодарность Zeekerss за создание жанра игр по извлечению ресурсов, где сам процесс извлечения обречен на провал. Перед возвращением на корабль немедленно соберите ваши воздушные рога и пластиковые рыбы. Кто-нибудь еще слышит смех?
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Arrowhead говорит, что новый сезон инопланетных жуков в Fortnite очень похож на «У нас есть Helldivers дома»
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Arrowhead заявляет, что Sony ничего не форсирует при разработке Helldivers 2; Хочет сделать лучшую игру Live Service, в которую когда-либо играли геймеры
- Lethal Company: Самая сладкая встреча, которая заставила всех улыбаться!
- Хит-шутер получит новый фильм от режиссёра Fast & Furious.
- Arrowhead прокомментировал сходство последней главы Fortnite и Helldivers 2
- После огромного успеха Helldivers 2, Arrowhead хочет стать следующей Blizzard или FromSoftware
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- После серии поражений два игрока команды Helldivers заявляют Иллюминатам: «Не сегодня!», в мегаполисе Супер Китай Равноправие-на-море. Этот город настолько хорошо защищен, что наши силы буквально оттеснили Иллюминатов к краю.»
2025-05-28 14:55