Новые войны не спасут Helldivers 2 от этих 10 нерешенных проблем

Arrowhead Game Studios постоянно обогащает контент игры «Helldivers 2», добавляя новые Warbonds. В последние месяцы в игру были включены разнообразные элементы, такие как противники, оружие и стратегии (Stratagem). Тем не менее, некоторые проблемы в «Helldivers 2» требуют внимания разработчиков для обеспечения сбалансированного игрового опыта.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В игре присутствуют несколько элементов, которые нечасто используются игроками, поэтому Arrowhead Studio должна внести корректировки или усиления, чтобы предоставить игрокам больше разнообразных вариантов. В настоящее время почти все игроки выбирают Безотдачную винтовку в каждой миссии, что заставляет задуматься о необходимости других стратегий внутри игры. По этой причине настало время пересмотреть 10 функций в «Подводниках 2», надеясь, что после их улучшения они снова станут популярными среди фанатов.

Переработка пассивной брони

В ‘Helldivers 2’ существует множество пассивных способностей брони различных типов, которые помогают игрокам в бою, но многие геймеры выбирают один и тот же тип из-за его уникальных пассивов. Более сбалансированная стратегия могла бы включать систему деревьев навыков. Вместо привязки каждого пассва к конкретному типу брони, броня могла быть улучшена через дерево навыков, позволяя игрокам персонализировать своё снаряжение согласно предпочитаемому стилю игры.

Переделайте ордер на Р-92

В последнем обновлении для Force of Law была представлена премиальная война (Premium Warbond) – пистолет P-92 Warrant. Этот пистолет специализируется на привязке к врагам с помощью самонаводящихся пуль, но работает ещё лучше, если прицеливаться в уязвимые точки противника вместо беспорядочной стрельбы.

Более удобная иконка прицеливания

Иконка захвата цели FAF-14 Spear могла бы быть улучшена в дизайне. Сейчас это большой круг, который занимает слишком много места на экране и выглядит довольно просто и неинтересно. Более компактный и визуально привлекательный знак, например такой же, как у Rocksstar Games в Grand Theft Auto 5, станет значительным улучшением. Возможно, подойдет элегантный маленький квадрат.

Переработайте прыжковый модуль

Среди наиболее популярных стратегий в игре выделяется прыжковый ранец LIFT-850 за свою способность предоставить игрокам некоторое пространство для маневров от толп противников.

С другой стороны, эта тактика не может быть использована при падении, подобно тому как ховерпак мог бы предотвратить непреднамеренное падение игроков.

Переделайте все бустеры

Бустеры могут значительно изменить ситуацию в вашу пользу во время боя, но многие игроки склонны игнорировать их из-за предполагаемой слабости. Тем не менее, большинство миссий часто требуют использования лишь нескольких определенных бустеров повторно. Внедрение новых возможностей для этих усилителей может побудить игроков экспериментировать с более широким спектром вариантов.

6 Изменений в Пистолете Стимуляции Р-11

Учитывая внедрение продвинутого оружия в Helldivers 2, существует одно средство, которое может значительно выиграть от усовершенствования: P-11 Stim Pistol. Это вторичное оружие является одним из лучших в игре, но его эффективность часто страдает из-за неразберихи на поле боя, что затрудняет точное попадание по целям. Поэтому разумное обновление оружия было бы весьма полезным для этого инструмента.

Новый режим для миномётной установки А/М-12

Конечно, использование осадного орудия A/M-12 может спровоцировать неожиданные беспорядки в игре. Так как оно сосредоточено на группах врагов вслед за Helldivers, часто случается случайное падение бомбы рядом с союзниками. Эффективное решение этой проблемы могло бы быть внедрение ручного режима. Это позволит игрокам отмечать места на карте, а затем осадное орудие будет сбрасывать бомбу именно туда. Это простая, но мощная корректировка, которую оценят многие игроки из-за нежелательного дружественного огня, связанного со стратегией.

Улучшенное представление от первого лица

В игре Helldivers 2 существует проблема с перспективой от первого лица, которую необходимо решить. Пользователи часто предпочитают переключаться на вид от третьего лица, однако, к сожалению, этот параметр влияет и на вид от первого лица, усложняя различение деталей. Для улучшения игрового процесса было бы полезно ввести отдельное регулирование поля зрения конкретно для вида от первого лица.

9 Стратагем лаунчер

Многие фанаты ‘Helldivers 2’ с нетерпением ожидают появления важной игровой функции, подобной стратегии экзокостюмов из оригинальной игры ‘Helldivers’. Эта функция позволяла игрокам вызывать Стратагемы при управлении костюмами Уолкер/Стомпер, Обсидиан и Люмбер. По сути, это добавляло дополнительный слой тактической глубины к их игровому процессу.

Этот защитный механизм предотвращал чрезмерный вред, однако последующие версии игры лишены этого аспекта. Использование мехов предлагает честное приключение, но игроки часто встречаются с гибелью при попытке покинуть мех для вызова Стратагемы. Ранее разработчики намекали на разработку чего-то связанного с мехами.

Кастомизация Механических Кустов

В течение довольно долгого времени игроки выражали желание иметь эту функцию, особенно на Reddit. Предоставление возможности менять руки мехов дает им шанс создавать уникальные машины. В зависимости от характера миссии они могут переключиться на оружие, которое будет более эффективным в боевых ситуациях.

В отличие от множества высокопрофильных кооперативных игр AAA-категории, которые не совсем оправдали ожидания, «Helldivers 2» выделяется благодаря преданной команде разработчиков из Arrowhead. Эта студия особенно внимательна и оперативно решает любые проблемы, делая необходимые обновления для обеспечения комфортного игрового процесса.

Смотрите также

2025-06-26 00:23