Разработчики Helldivers 2 «постоянно оценивают» искусственный интеллект противников, но не могут сказать, когда появится «решение».

Arrowhead готовится к насыщенному месяцу перед предстоящим релизом на Xbox, в основном направляя свои усилия на исправление ошибок и повышение производительности. Однако у них есть и другие интересные планы, такие как повышение сложности игры без простого увеличения количества врагов. Что касается искусственного интеллекта врагов в Helldivers 2, разработчик сообщил, что они постоянно оценивают его, но пока не могут сообщить, когда будет реализовано решение, вдохновленное сообществом.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Разработчики Arrowhead «постоянно оценивают» искусственный интеллект врагов в Helldivers 2

В Discord Helldivers Юссефа Хатиба из Arrowhead Studios спросили об искусственном интеллекте врагов. В частности, один пользователь спросил, не планируется ли улучшить скорость реакции и дальность обнаружения ботов, управляющих пулеметными позициями, поскольку в настоящее время довольно легко подкрадываться к этим позициям незамеченным и уничтожать управляющего бота до того, как он вообще заметит ваше присутствие.

В ответ на отзывы о пулеметных гнездах Хатиб объяснил, что проблемы вызваны различными аспектами работы и выбора целей системой искусственного интеллекта. Он добавил, что Arrowhead регулярно изучает эти вопросы, но, к сожалению, не может предоставить каких-либо конкретных деталей о том, когда или каким может быть решение.

Как преданный поклонник, хотел бы поделиться, что когда дело касается крепостных турелей, каждая из них имеет свою уникальную конфигурацию и работает независимо от стрелков во время размещения.

В ответ на предложенный бафф для Смотрителей Иллюмината, Хатиб выразил свою благодарность, сказав: «Заряд щитами звучит здорово! Спасибо за ваш вклад». Хотя это и не гарантирует, что бафф будет включать атаку в сторону игроков с поднятыми щитами, это означает, что идея была признана ценным предложением.

Помимо уже упомянутого, стоит отметить, что Хатиб ранее указывал на намерение Arrowhead продолжать традицию внедрения на поле боя «все более сложных» противников.

Смотрите также

2025-08-12 16:14