Поскольку ошибки и плохая производительность портят в ином случае отличную новую версию Helldivers 2, генеральный директор Arrowhead заявляет, что ‘технический долг компании сковывает её’

Вышло крупное обновление для Helldivers 2, но незваный гость – надоедливые ошибки – каким-то образом сорвал мероприятие. Дополнение ‘В неправедность’ теперь переносит поле боя в оплоты терминидов, отправляя наших героев с Супер-Земли в подземные пещеры, кишащие огнедышащими жуткими монстрами.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Как преданный игрок, должен признать, что пока все было замечательно. Однако, похоже, что новый поток программных ошибок может испортить впечатление. Игроки сталкиваются с необъяснимыми падениями частоты кадров до и во время заданий, другие вылетают без остановки, а недавние экспедиции в пещеры содержат некоторые надоедливые аномалии. Например, есть эта раздражающая привычка возрождаться над уровнями, не оставляя мне выбора, кроме как падать в пропасть.

Вчера из-за некоторых технических проблем в Helldivers 2 генеральный директор Arrowhead Шамс Джорджани несколько часов отвечал на вопросы в сообществе Helldivers в Discord. Он признал нестабильность игры и признался, что с течением времени игра накопила «технический долг», то есть была разработана без должного внимания к будущему обслуживанию и обновлениям.

В ответ на вопрос фаната, Джорджани сказал: «Мы довольно много говорили о производительности сегодня, и ее нужно улучшить. Я работаю над решением некоторых срочных проблем».

В ответ он сказал: «В настоящий момент у нас огромные технические проблемы, но теперь, когда выпуск на Xbox завершен, у нас появится прекрасная возможность решить их более эффективно — почти как будто у нас есть два шанса, с каждым разом используя более мощные инструменты.»

В мире игр технические проблемы часто накапливаются по мере усложнения игры. Именно это происходит в широком масштабе с Helldivers 2, согласно оценке Jorjani.

В отличие от других игр с частыми обновлениями, изменения в Helldivers 2 весьма существенны: если типичное обновление Apex Legends может представить нового персонажа и элемент карты, то Helldivers 2 получает новые типы врагов, оружие, карты и миссии каждые несколько месяцев. Такое количество контента настолько обильно, что даже крупной студии было бы сложно эффективно поддерживать игру, однако Arrowhead Studio, которая не особенно велика, хорошо с этим справляется.

По сути, важно отметить, что разработчики из Arrowhead не перекладывают вину. Вместо этого, в нескольких случаях, господин Джорджани подчеркнул свою уверенность в том, что текущее состояние игры далеко от удовлетворительного.

Мы были недостаточно строги в установлении стандартов приемлемого поведения.

Мы усердно работаем над организацией процессов, создавая интересный контент и поддерживая наши технологии. Однако мы пока не достигли желаемого результата.

На вопрос о возможности выхода обновления ‘Operation Health’ для Helldivers 2, которое в основном улучшит производительность вместо добавления нового контента, Джорджани выразил предпочтение избегать такого обновления, если это возможно.

Наша цель — включать информацию о состоянии здоровья в каждое обновление, но в данном случае мы не смогли этого достичь. В этой перефразированной версии я стремился сохранить исходный смысл, сделав текст более естественным и легким для чтения. Надеюсь, это будет полезно!

Как энтузиаст, я бы предпочел не сосредотачиваться исключительно на обновлении, основанном на производительности, но если такая ситуация возникнет, я полностью готов её решить. Однако важно отметить, что одного обновления не хватит, чтобы устранить все технические проблемы, с которыми мы сталкиваемся.

Вчера вечером мне удалось поиграть несколько игр с незначительными недочетами (без вылетов или серьезных задержек), так что играть пока терпимо. Однако несколько проблем, которые были до вчерашнего обновления, оказались довольно раздражающими, например, ошибка со звуком, из-за которой звук становится невероятно статичным и громким до конца игры.

Я очень надеюсь, что запланированное исправление успешно решит самые неотложные проблемы. Джорджани еще не предоставил конкретных сроков для этого обновления, но учитывая, как быстро внедрялись прошлые исправления, я не удивлюсь, если оно выйдет к пятнице.

Смотрите также

2025-09-03 23:19