
В эпоху, когда ненадежные системные обновления, а не мифические летающие драконы, представляли собой самую серьезную угрозу демократии, студия Arrowhead Game Studios запустила 60-дневный план действий, наполненный исправлениями, чтобы довести Helldivers 2 до совершенства. Однако, аналогичные масштабные опасения возникли и в отношении последнего обновления Into the Unjust, и генеральный директор Arrowhead, Шамс Джоржанни, полагает, что еще 60 дней быстрых решений могут оказаться недостаточными.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуПоследнее обновление для Into the Unjust содержит множество интересных концепций, таких как жуткие подземные проходы, населенные надоедливыми насекомоподобными существами, драконоподобные внеземные существа, плюющиеся ядом и бродящие над нами, и колоссальный, казалось бы, непобедимый песчаный червь. Однако оно также принесло с собой более заметные технические проблемы, где Jorjani признал технические трудности игры как ‘ослабляющие’ и команда упорно работает над ‘наведением порядка в наших делах’.
В Discord, отвечая на просьбы фанатов о новом 60-дневном плане, Джорджани заявил, что двух месяцев может быть недостаточно из-за необходимости проведения масштабного и трудоемкого ремонта, связанного с устранением фундаментальных проблем.
Генеральный директор Helldivers подчеркивает, что команда стремится решать проблемы с производительностью и стабильностью в каждом обновлении, хотя и постепенно. Однако, определенные изменения, происходящие за кулисами, могут потребовать времени, прежде чем их эффект станет заметен в игре.
Он повторяет, что нашей команде вряд ли удастся получить удовлетворительную оценку из-за проблем с производительностью и стабильностью. Он подчеркивает это для ясности. Он объясняет, что управление таким масштабным проектом, как этот, может быть сложным, поскольку требует как высокой производительности, так и качественного контента, что оказалось для нас затруднительным. Чтобы решить эти проблемы, мы вносим внутренние изменения – меняем руководство, структуру принятия решений, процессы и планирование. Этот процесс занимает время, и некоторые из недавних релизов на самом деле были разработаны несколько месяцев назад.
Итак: как преданный поклонник, должен признать, что даже спустя два полных месяца кажется, будто мы едва начали решать проблему технического долга. Хотя разработчики могли бы позиционировать свои инициативы, направленные на повышение производительности, как решение на 180 дней, Джорджани справедливо отмечает, что речь скорее о налаживании наших ежедневных операций и создании прочного фундамента для будущих улучшений.
Смотрите также
- Босс Helldivers 2 сказал игрокам на старте не покупать, пока серверы не успокоятся, и «прошло 5 минут, пока мне не позвонили дружелюбные люди из PlayStation и не спросили, какого хрена я курю».
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
- Ставка Vanguard на Bitcoin: Пустышка в духе Достоевского 🎲
- Патч для Helldivers 2 уменьшает размер файла на ПК на 85% до 23 ГБ.
- Helldivers 2 на ПК демонстрирует значительное уменьшение размера установки благодаря студии Sony Nixxes.
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Helldivers 2 Truth Enforcers Warbond выйдет на Хэллоуин
- Разработчики Helldivers 2 подтверждают, что у них нет «последнего слова» по экранизации, потому что они «не знают, что нужно для создания фильма».
2025-09-05 14:44