В эпоху, когда ненадежные системные обновления, а не мифические летающие драконы, представляли собой самую серьезную угрозу демократии, студия Arrowhead Game Studios запустила 60-дневный план действий, наполненный исправлениями, чтобы довести Helldivers 2 до совершенства. Однако, аналогичные масштабные опасения возникли и в отношении последнего обновления Into the Unjust, и генеральный директор Arrowhead, Шамс Джоржанни, полагает, что еще 60 дней быстрых решений могут оказаться недостаточными.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуПоследнее обновление для Into the Unjust содержит множество интересных концепций, таких как жуткие подземные проходы, населенные надоедливыми насекомоподобными существами, драконоподобные внеземные существа, плюющиеся ядом и бродящие над нами, и колоссальный, казалось бы, непобедимый песчаный червь. Однако оно также принесло с собой более заметные технические проблемы, где Jorjani признал технические трудности игры как ‘ослабляющие’ и команда упорно работает над ‘наведением порядка в наших делах’.
В Discord, отвечая на просьбы фанатов о новом 60-дневном плане, Джорджани заявил, что двух месяцев может быть недостаточно из-за необходимости проведения масштабного и трудоемкого ремонта, связанного с устранением фундаментальных проблем.
Генеральный директор Helldivers подчеркивает, что команда стремится решать проблемы с производительностью и стабильностью в каждом обновлении, хотя и постепенно. Однако, определенные изменения, происходящие за кулисами, могут потребовать времени, прежде чем их эффект станет заметен в игре.
Он повторяет, что нашей команде вряд ли удастся получить удовлетворительную оценку из-за проблем с производительностью и стабильностью. Он подчеркивает это для ясности. Он объясняет, что управление таким масштабным проектом, как этот, может быть сложным, поскольку требует как высокой производительности, так и качественного контента, что оказалось для нас затруднительным. Чтобы решить эти проблемы, мы вносим внутренние изменения – меняем руководство, структуру принятия решений, процессы и планирование. Этот процесс занимает время, и некоторые из недавних релизов на самом деле были разработаны несколько месяцев назад.
Итак: как преданный поклонник, должен признать, что даже спустя два полных месяца кажется, будто мы едва начали решать проблему технического долга. Хотя разработчики могли бы позиционировать свои инициативы, направленные на повышение производительности, как решение на 180 дней, Джорджани справедливо отмечает, что речь скорее о налаживании наших ежедневных операций и создании прочного фундамента для будущих улучшений.
Смотрите также
- Новый патч Helldivers 2 наконец-то исправил рэгдолл от надоедливых Цепешов и автоматов с ракетами.
- Игрок Helldivers 2 говорит, что эта броня делает необходимое оружие Терминидов «таким хорошим»
- Акции OBNE. Обьнефтегазгеология: прогноз акций.
- Как уничтожить гнезда титанов желчи в Helldivers 2
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Будущее ATOM: прогнозы цены на криптовалюту ATOM
- Обновление компании Lethal v70: Полный список патчей опубликован
- Helldivers 2 Servants of Freedom Warbond: дата выхода и все, что включено
- Глубокий Космос Галактический: Упрощение Трубопроводов для Скаутов — Общественное Обсуждение
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
2025-09-05 14:44