Игроки Helldivers 2 винят во всем: от ошибок в игре, до настоящих насекомых, и даже разработчиков из Arrowhead, за провал последнего Главного Приказа: ‘Пещеры творили что-то ужасное’.

После значительного и ожидаемого поражения сообщества Helldivers 2 в недавнем Главном Приказе, многие игроки приписывают неудачу нескольким возможным факторам, таким как влияние судьбы, контролируемой разработчиками из Arrowhead, или, проще говоря, создателями игры.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Если вы пропустили это, с сожалением сообщаю, что недавняя миссия, отправленная властями Супер-Земли для освобождения Ошауна, оказалась неудачной. Arrowhead сообщила о жестокой битве против орд мутировавших монстров Терминидов, заявив, что они сражались за жизнь и свободу. К сожалению, десантникам не удалось собрать достаточно образцов для выполнения своих задач, а это значит, что мы потерпели довольно серьезное поражение.

С момента появления новых повелителей ульев Терминидов мы столкнулись с серьезными трудностями и, к сожалению, начали терпеть поражения – словно скатываемся по крутому склону в бассейн стыда. Мы были недостаточно организованы, или же нас просто превзошли? Или, как некоторые предполагают, могли ли программные сбои, а не колоссальные червеобразные Терминиды, привести к нашему поражению? Мнения разделились, но мало кто удивлен результатом.

Главный приказ не выполнен для Ошауна с r/Helldivers

Проще говоря, самый популярный комментарий в этой ветке Reddit, похоже, предполагает, что пещерные системы в новой биоме Улья не произвели приятного впечатления или не выглядят привлекательно.

Ещё один десантник, явно встревоженный, говорит что-то вроде: ‘Ощущение, будто я сам себе рою могилу, с пеликаном в шести футах под собой, и всё же я не могу понять, когда придёт моё время.’

Похоже, будто это было предрешено, словно разработчики намеренно вели нас к неизбежному исходу, чтобы манипулировать определенной сюжетной линией.

Кажется, они намеренно направили нас к предопределенной концовке, организуя события, чтобы сформировать желаемую историю.

Вероятно, этот проект не был бы завершен из-за ограничений сюжета, поскольку казалось, что они сильно надеялись на наш провал.

Как преданный геймер, я не могу не поделиться своими мыслями по поводу недавного ажиотажа вокруг Super Earth. Некоторые указывают на ошибки в игре, предполагая, что именно эти ‘баги’ стали причиной ее разочаровывающих результатов. Если говорить на геймерском языке, то кажется, что они говорят: ‘Эта игра провалилась из-за ошибок, а не из-за существ, которых вы находите в игровом мире’.

Ещё один десантник выражает разочарование, говоря: ‘Я часто приписываю проблемы пеликану-1, потому что кажется, что он пролетает сквозь землю и застревает примерно в половине случаев.’

Независимо от причины, эта потеря была предсказуема с самого начала. К счастью, несмотря на различные проблемы, такие как ошибки и неуказанные недочеты, а также вовлечение разработчиков в ситуацию перекладывания вины, игроки остаются невозмутимы перед тем, что казалось неизбежным исходом. Хотя это и не воодушевляющий взгляд на борьбу за защиту демократии, конфликт все еще продолжается. В конце концов, даже если одно сражение проиграно, общая война продолжается.

Смотрите также

2025-09-09 22:16