Разработчики из Arrowhead прервали молчание после сильной негативной реакции на Helldivers 2.
Студия признала в социальной сети X, что недавние изменения были восприняты негативно, и поделилась планами по исправлению проблем с производительностью, как немедленно, так и в будущем.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуПризнание проблем
Разработчики игры услышали жалобы игроков на частые проблемы, такие как замедления, сбои, зависания и раздражающие проблемы со звуком. Они также признали, что недостаточно хорошо взаимодействовали с игроками, что усилило разочарование.
Компания признала, что не соответствовала ожиданиям, и принесла извинения за недавние изменения и недостаточную коммуникацию. Они согласны с пользователями, которые просили об улучшениях, и берут на себя полную ответственность за возникшие проблемы.
Привет, десантники ада!
Мы знаем, что у многих из вас возникают проблемы с игрой — такие как замедления, сбои, зависания и проблемы со звуком. Мы читали ваши отзывы в Discord, на форумах, Reddit и через нашу собственную систему мониторинга, и вы справедливо расстроены. Мы работаем над этим!
— HELLDIVERS™ 2 (@helldivers2) September 24, 2025
Предстоящее обновление
Запланировано обновление на **середину октября**, которое направлено на исправление наиболее критических проблем:
- Основные исправления ошибок, приводящих к вылетам
- Восстановление отсутствующего звука оружия и дополнительного оружия
- Незначительные улучшения производительности
- Исправления ошибок, включая звуки шагов Заряжающего и обрыв звука оружия во время миссии.
- Удаление выпадения предметов в пещерах при приземлении
- Новый балансный патч, разработанный дизайнерами Arrowhead Никласом и Леннартом.
Несмотря на то, что эти изменения не решают основные технические проблемы, студия считает, что они заметно улучшат производительность.
Долгосрочный план развития
Arrowhead объяснила, что серьезные проблемы с производительностью нельзя исправить простыми, временными решениями. Им требуется тщательная переработка, а не просто быстрые патчи. Сейчас разрабатывается комплексный план по решению этих проблем.
Команда договорилась лучше информировать игроков регулярными обновлениями, планируя еженедельно делиться информацией о том, над чем они работают и что является наиболее важным.
Балансировка контента и стабильности
Arrowhead отметила, что недавний выпуск версии для Xbox, *Legendary Warbond* для *Halo: ODST* и обновление *Into the Unjust* привлекли как новых, так и вернувшихся игроков. Однако они признали, что теперь крайне важно сосредоточиться на улучшении игры с помощью исправлений ошибок, полировке существующих функций и более эффективном общении с сообществом.
Arrowhead завершила сообщение, поблагодарив игроков за то, что они остаются верны игре: «За Сверхземлью!»
Вот полное сообщение:
Приветствую, десантники!
Мы знаем, что у многих из вас возникают проблемы с игрой, включая замедления, сбои, зависания и проблемы со звуком.
Как большой поклонник кино, я следил за обсуждениями в сети – в Discord, Reddit, на форумах, везде – и вы ясно дали понять: вы заслуживаете лучший опыт, и, откровенно говоря, вы справедливо этого ожидаете. Мы явно оплошали с некоторыми недавними изменениями, а чтобы усугубить ситуацию, мы недостаточно хорошо общались. Мы полностью признаём это. Мы прислушивались ко всему, что вы говорили, и теперь усердно работаем над планом, чтобы исправить ситуацию и вернуться в нужное русло.
Я очень рад сообщить, что мы получим обновление примерно в середине октября! Это будет первым шагом к реализации некоторых ключевых улучшений, над которыми мы работали.
Это обновление включает в себя несколько важных исправлений и улучшений. Мы устранили основные причины вылетов, решили проблемы с обрывом звука оружия во время миссий и улучшили общую производительность. Также мы исправили давние ошибки, такие как неверные звуки шагов Зарядчика и проблему с приземлением в пещерах. Наконец, мы реализуем балансировку, возглавляемую Никласом и Леннартом, для дальнейшей доработки игры.
Мы не можем быстро исправить серьезные проблемы с производительностью простым патчем – это было бы лишь временным решением. Мы разрабатываем более комплексный план для правильного решения этих масштабных проблем. Хотя мы считаем, что текущие изменения обеспечат заметное улучшение, мы продолжим сосредотачиваться на и улучшать самые важные вопросы, которые вы нам сообщили.
Мы стремимся к большей открытости и коммуникации в будущем. Мы будем делиться более подробной информацией о том, как все устроено, о нашем прогрессе, о том, как мы пришли к текущему состоянию, а также о том, какие улучшения мы планируем. Ожидайте следующего обновления на следующей неделе, чтобы начать.
Мы наблюдаем огромный приток как новых, так и вернувшихся игроков благодаря запуску на Xbox, контенту Halo: ODST, недавнему бесплатному обновлению и другим интересным дополнениям. Сейчас мы сосредоточены на улучшении игры, исправлении ошибок, доработке и более чёткой коммуникации с нашим сообществом.
Мы понимаем ваши опасения и стремимся к улучшению. Мы относимся к этому серьезно и будем держать вас в курсе нашего прогресса.
Спасибо, что остаетесь с нами!
За Сверхземлю!
Команда разработчиков Arrowhead
Смотрите также
- Helldivers 2: Единственная планета, которая является буквальным определением ада
- Безжалостные глубины 2 – Сердце демократии | Игры для PlayStation 5 и ПК
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Ближайший курс доллара к аргентинскому песо: прогноз
- Хронология галактической войны Helldivers 2: все важные события, произошедшие на данный момент
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Литал Компани Обновление: Приближается версия 70 с меблировкой и пасхальной забавой!
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Стоит ли покупать издание Helldivers 2 — Super Citizen?
- Стоит ли GP-31 Ultimatum Grenade Pistol?
2025-09-24 17:32