Любимая теория заговора сообщества Helldivers 2 была опровергнута генеральным директором Arrowhead, который заявил, что основные задания не написаны по сценарию, и разработчики так же не осведомлены о происходящем, как и игроки: «Наши прогнозы часто оказываются неверными».

Итак, в сообществе было много разговоров о том, действительно ли масштабные цели от Высшего командования невыполнимы, как будто они предназначены для того, чтобы мы *проиграли*. Некоторые игроки утверждали, что результаты предопределены, по сути, говоря, что всё подстроено. Но Arrowhead, команда, создавшая Helldivers 2, официально заявила, что это просто неправда. Они развенчали эти теории заговора, и, честно говоря, хорошо знать, что мы на самом деле боремся за что-то реальное, а не просто выполняем бессмысленные действия!

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Джорджани ответил на популярную теорию фанатов на Discord-сервере игры, подтвердив, что разработчики не предопределяют исходы Глобальных Приказов. Он признал, что они просто позволяют Галактической Войне развиваться естественным образом и не планируют конкретные победы или поражения.

По словам Джорджани, директора игры, Джоэлу предстоит подготовиться ко множеству различных возможностей, поскольку игроки непредсказуемы. Это отвечает на вопросы, которые возникали с момента запуска Helldivers 2 в прошлом году.

Отвечая на вопрос о недавнем провале с Основным Орденом Улья, а именно о потере битвы за родную планету насекомых, Джорджани заявил, что ситуация очень неопределенная, по крайней мере, с его точки зрения.

Разработчики из Arrowhead Game Studios могут тонко влиять на то, как игроки подходят к решению задач, регулируя сложность Основных Приказов, но даже это не гарантирует определенного результата. По словам Джорджани, «Мы меняем сложность, но невозможно предсказать, как отреагируют игроки, и наши предположения часто оказываются неточными».

Джорджани также объяснил, что студия хочет, чтобы Helldivers 2 была постоянно развивающейся игрой, как, например, RuneScape, с непрерывными обновлениями вместо традиционного продолжения.

Смотрите также

2025-09-25 19:41