В Helldivers 2 использование бустеров стало автоматической частью игры. Подобно выбору основного или дополнительного оружия, игроки быстро осваивают ‘большую четвёрку’ бустеров – необходимые, хотя и странно обозначенные как необязательные, модификации, которые вам *нужно* экипировать, чтобы добиться успеха. Это не просто улучшения корабля, которые пассивно влияют на игровой процесс; это активно выбранные и жизненно важные элементы для любой эффективной сборки.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагу
Многие приобретенные усиления в *Helldivers 2* теперь бесполезны, поскольку игроки продвинулись дальше или завершили испытания игры. Хотя эти бустеры вряд ли станут топовыми, четыре наименее эффективных из них определенно нуждаются в значительных улучшениях.
Мета бустеров в Helldivers 2 печальна, и я, к сожалению, её поддерживаю.

В Helldivers 2, наиболее эффективные бустеры неизменно сводятся к Усилению Жизненной Силы, Усилению Выносливости, Оптимизации Пространства Капсулы и Экспериментальному Вливанию. Они обеспечивают такие важные преимущества, что значительно улучшают игровой процесс. Хотя игроки иногда экспериментируют с другими вариантами, большинство согласны с тем, что эти четыре бустера намного превосходят и определяют текущую стратегию высшего уровня.
Я сильно полагаюсь на определенные усиления, такие как Улучшение выносливости и Экспериментальная инфузия в *Helldivers 2*. Мне кажется, что я не могу эффективно играть без них, и понятно, почему четыре самых сильных усиления так популярны. Однако это нездорово для долгосрочного баланса игры. Хотя в *Helldivers 2* в настоящее время есть 17 усилений, остальные 13 просто недостаточно мощные, чтобы быть конкурентоспособными, и, вероятно, останутся неэффективными.
Все бустеры, эффекты и выпуски боевых облигаций для Helldivers 2
Booster | Эффект | Выпуск боевого пропуска |
---|---|---|
Hellpod Space Optimization | Десантники выходят из капсулы Hellpod, полностью укомплектованные боеприпасами, гранатами и стимуляторами. | Helldivers Mobilize (8 февраля 2024 г.) |
Улучшение жизненных сил | Обеспечивает незначительное снижение урона от всех источников для всех Helldivers. | Helldivers Mobilize (8 февраля 2024 г.) |
Усилитель разведки БПЛА | Увеличивает эффективный радиус действия радара для всех Helldivers. | Helldivers Mobilize (8 февраля 2024 г.) |
Stamina Enhancement | Увеличивает запас выносливости и скорость её восстановления у всех Helldivers. | Helldivers Mobilize (8 февраля 2024 г.) |
Улучшение мускулатуры | Позволяет Охотникам за головами преодолевать сложный рельеф с легкостью. | Helldivers Mobilize (8 февраля 2024 г.) |
Увеличенный бюджет усиления | Увеличивает количество доступных подкреплений. | Helldivers Mobilize (8 февраля 2024 г.) |
Гибкий бюджет на усиление | Сокращает время до получения новых подкреплений после того, как текущие будут исчерпаны. | Закалённые Ветераны (8 февраля 2024 г.) |
Путаница с локализацией | Увеличивает время между столкновениями с врагами. | Cutting Edge (14 марта 2024 г.) |
Эксперт-пилот по извлечению | Уменьшает время, необходимое шаттлу для эвакуации, чтобы достичь маяка эвакуации. | Демократический взрыв (11 апреля 2024 г.) |
Мотивационные шоки | Позволяет всем десантникам адаптироваться быстрее после замедления от атаки, например, от кислоты. Не смягчает «эффекты площади», такие как удары EMS. | Polar Patriots (9 мая 2024 г.) |
Экспериментальное вливание | В дополнение к восстановлению здоровья, Stims временно увеличивают скорость передвижения и снижение урона. | Viper Commandos (13 июня 2024 г.) |
Firebomb Hellpods | Обкладывайте все капсулы ада взрывоопасными зажигательными снарядами, которые детонируют при ударе, поджигая любые юниты вблизи места падения. | Пламя Свободы (8 августа 2024 г.) |
Dead Sprint | Позволяет десантникам адаптироваться к ситуации и продолжать бег даже при отсутствии выносливости, расходуя здоровье вместо неё. | Truth Enforcers (31 октября 2024 г.) |
Вооруженные капсулы снабжения | Устанавливает модифицированный AR-23 Liberator на все капсулы снабжения, позволяя им выполнять роль автоматических турелей. | Urban Legends (13 декабря 2024 г.) |
Sample Extricator | Крупные противники теперь имеют небольшой шанс выронить Образцы при смерти. Максимальное количество выпадений ограничено 10 на миссию. | Borderline Justice (20 марта 2025 г.) |
Пример сканера | Даёт Охотникам за головами 15% шанс получить вдвое больше образцов при сборе образцов. | Мастера церемонии (15 мая 2025 г.) |
Stun Pods | Обнажает проводку адской капсулы при контакте с поверхностью, оглушая все юниты вблизи места посадки. | Force of Law (12 июня 2025 г.) |
Helldivers 2 Warbonds не получали новых бустеров с момента выхода Stun Pods из Force of Law летом.
Худшие усиления в Helldivers 2, без какого-либо порядка.
- Dead Sprint
- Увеличенный бюджет усиления
- Sample Extricator
- Пример Сканера
В отличие от общепринятых лучших стратегий, считать бустеры рангов худшими — это действительно вопрос мнения и зависит от ситуации. Например, кому-то может не нравиться Firebomb Hellpods в *Helldivers 2*, если их случайно подожгли товарищи по команде, использующие их, но мне они на самом деле нравятся, когда мне нужно полностью уничтожить врагов, например, во время Eradicate миссий.

Я понимаю, почему вам может не нравиться Стратагем Пилота Экспертной Эвакуации в *Helldivers 2* – она, по сути, бесполезна на миссиях по Уничтожению и Эвакуации и не особо помогает где-либо еще. Но я не думаю, что она *ужасна*, просто ненужна. Что касается четырех усилителей, которые я считаю худшими – Мертвый Спринт, Увеличенный Бюджет Подкреплений, Извлекатель Образцов и Сканер Образцов – это всего лишь мое мнение, основанное на том, как я играл в игру, поэтому вы можете чувствовать иначе.
Хотя большинство незначительных улучшений в *Helldivers 2* не кажутся существенными и, вероятно, могут быть удалены, не расстроив многих игроков, я надеюсь, что разработчики улучшат даже самые слабые из них, чтобы сделать их полезными. Однако, чтобы по-настоящему встряхнуть игру и побудить игроков пробовать разные улучшения, может потребоваться больше, чем просто простые баффы – может потребоваться более значительный пересмотр.
Можно ли исправить худшие усилители в Helldivers 2?

Увеличенный бюджет подкреплений не стоит своей цены. Он предоставляет только одно дополнительное подкрепление на товарища по команде, максимум четыре, и этого никогда не хватает, чтобы действительно изменить ситуацию в сложных миссиях Super Helldive. Я бы гораздо предпочёл почти любой другой бустер. Если бы бустер давал пять или более подкреплений на товарища по команде, *тогда* он был бы действительно эффективным.
Игроки могут чаще использовать подкрепления, если их отсутствие означало бы провал миссии, но успех в Helldivers 2 обычно больше зависит от командной работы и выполнения основных целей, чем от наличия большого количества дополнительных жизней. Хотя разрешение только одного дополнительного подкрепления на игрока не идеально, любое увеличение должно найти золотую середину – слишком мало не поможет, но слишком много может нарушить баланс игры.
Хотя эти усиления вряд ли станут топовыми в ближайшее время, четырем самым слабым из них в *Helldivers 2* действительно необходимы значительные улучшения.

Как Хеллдайвер, который всегда использует лёгкую броню и полагается на Улучшение выносливости и Экспериментальное вливание, бустер «Мёртвый спринт» — это катастрофа для меня. Он серьёзно мешает моей игре, и я считаю его одним из худших бустеров в *Helldivers 2*. Я просто не понимаю, почему кто-то мог бы обменять здоровье на скорость, и я не вижу никаких способов, которыми он мог бы стать полезным, учитывая, насколько он ограничен.
Как игрок в Helldivers 2, я пытался найти способы сделать усилитель Dead Sprint полезным, даже комбинируя его с пассивной способностью брони Med-Kit. Но честно говоря, он просто не сравнится с четырьмя основными усилителями. Я постоянно думаю, что ему *нужно* давать огромное ускорение и безграничную выносливость, чтобы его вообще рассматривали, но даже в этом случае я, вероятно, проигнорирую его. Странно, что он *наказывает* тебя, не предлагая действительно хорошей награды, и я честно не понимаю, почему кто-то выбрал бы его в текущем состоянии. Стоит ли его усилить? Да, вероятно. Но честно говоря, если бы его вообще не было в игре, меня бы это ничуть не беспокоило.
У меня есть две основные проблемы с образцовыми бустерами в игре. Во-первых, как игроку высокого уровня, они мне больше особо не нужны, кроме как для помощи Демократической Космической Станции. Новым игрокам они могут пригодиться для получения деталей корабля. Во-вторых, даже для новых игроков бустеры просто недостаточно эффективны в текущем виде.
Раздражает, что Sample Extricator ограничивается всего 10 образцами, особенно учитывая, что враги даже не часто их выбивают. И 15% шанс Sample Scanner удвоить подбор часто бесполезен – вы можете получить только два образца вместо одного, что не дает большой выгоды.

Я ценю эти внутриигровые усиления, потому что они кажутся способными сделать получение деталей корабля в *Helldivers 2* менее утомительным, особенно для новых игроков. Однако вместо того, чтобы упрощать задачу, вы часто надеетесь, что усиления действительно активируются, когда они вам нужны. Это особенно раздражает на высоких уровнях, где вы и ваши товарищи по команде, вероятно, полагаетесь на них и все еще испытываете трудности.
Я могу пересмотреть свою низкую оценку Sample Extricator и Sample Scanner – сейчас они на самом дне – если бы они помогали игрокам зарабатывать больше Super Credits в *Helldivers 2*. Я был бы рад рискнуть случайными наградами, если бы мог последовательно получать гораздо больше Super Credits во время миссий.
В настоящее время, усиления, такие как Dead Sprint, Increased Reinforcement Budget, Sample Extricator и Sample Scanner, недостаточно мощны, чтобы заменить четыре самых популярных усиления в *Helldivers 2*. Надеемся, разработчики из Arrowhead либо создадут значительно лучшее усиление, либо сделают текущие усиления высшего уровня доступными в качестве стандартных улучшений корабля, позволяя игрокам экспериментировать с различными комбинациями и стратегиями.
Смотрите также
- Будущее CRV: прогнозы цены на криптовалюту CRV
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Быки Bitcoin снова одержали победу: история в духе Набокова о $112 000 и выше 🎉
- Будущее BONK: прогнозы цены на криптовалюту BONK
- Глубокое галактическое исследование трех типов слабого боеприпаса
- Акции HYDR. РусГидро: прогноз акций.
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Акции SELG. Селигдар: прогноз акций.
- Helldivers 2: Понимание основных приказов
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
2025-10-09 20:36