В субботу игроки Lethal Company были ошеломлены неожиданным обновлением, в котором появились новые сущности, которые нужно было обнаружить, новая луна для исследования и буквально пасхальные яйца. Единственный разработчик, Zeekerss, стоящий за Lethal Company, представил это обновление вместе с примечаниями к патчу с описанием изменений и кратким видео о предложениях версии 50. Это обновление последовало за январским выпуском v47 на несколько месяцев, что делает его подходящим моментом для тех, кто был вдали от Lethal Company, чтобы снова присоединиться к игре.
Название обновления v50, над которым я частично пошучу, называется «Обновление Leap Forward». После Пасхи оно может немного снизиться, но все еще существуют важные особенности, связанные с этим праздником, такие как пасхальные яйца. В игру были включены три новых сущности, и Зикерсс предоставил игрокам возможность найти их самостоятельно, чтобы сохранить элемент неожиданности.
Проще говоря, вот краткий обзор всех последних изменений в версии 50 Lethal Company, согласно примечаниям к патчу.
Примечания к обновлению Lethal Company v50
Новые дополнения
- Новая лесная луна, Адаманс
- Переработан внешний вид Дайна.
- Две новые сущности на улице, одна новая сущность в помещении.
- Добавлены пасхальные яйца, которые можно бросать.
- Два новых костюма во вращающемся магазине + диско-шар.
- Теперь вы можете быстрее бегать по склонам.
- Новая опасность/ловушка в помещении.
Изменения
- Колокол теперь издает звуковой сигнал при падении (что предупреждает врагов в большом радиусе).
- Ястребы-бабуины теперь появляются группами по два человека, имеют 4 здоровья вместо 6 и наносят меньше урона при нанесении ударов игроку.
- Различные небольшие изменения в производстве лома и скорости появления лун с целью сделать больше лун полезными для посещения.
- Можно отскочить от стен при ударе по ним под крутым углом.
- Немного увеличен вес лопаты, чтобы каждый игрок не был самодостаточной машиной для убийств.
- Исправлен приседание; раньше нажатие кнопки приседания во время спринта заставляло вас приседать, а затем одновременно разгибаться; при спаме ключа это позволяло бежать бесшумно.
- Выход за пределы территории больше не телепортирует вас к главному входу на объект.
- Я знаю, что такого рода изменения могут показаться неприятными для спидраннеров и т. д. Но они позволили обойти дизайн и механику Lethal Company, не требуя каких-либо дополнительных навыков или стратегии; Я предполагаю, что это также сделает скоростные пробежки Lethal Company менее доступными для людей, которые не хотят (или не могут) регулярно спамить кнопки.
- В качестве примечания: я нацелился на сумасшедшую эффективность реактивного ранца по той же причине (безопасно минуя часть игры), но я понял, что у него незаменимая цель, поскольку он является самым дурацким предметом для трюков, поэтому я буду уважать это.
- Поскольку макеты, как правило, более разбросаны, чем макеты объектов, теперь они всегда будут меньше при загрузке. В основном это была проблема Титана, у которого был значительный шанс генерировать абсурдно большие
- Чтобы компенсировать это, множитель размера внутренних уровней в Rend и Dine был увеличен, что должно привести к тому, что они будут выглядеть так же, как и раньше. Дайн теперь имеет тот же размер, что и Ренд.
Если вы поклонник Lethal Company, я бы порекомендовал попробовать Content Warning. Он похож по стилю и станет отличным дополнением к любым игровым сеансам с друзьями из Lethal Company.
Смотрите также
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
- Лучшие советы для противотанковой винтовки APW-1 в Helldivers 2
2024-04-14 00:02