Новые заметки к патчу Helldivers 2 4.1.0 исправляют «более 200 ошибок» с десятками усилений.

Arrowhead только что опубликовала патчноут для обновления Helldivers 2 4.1.0. Это обновление исправляет более 200 ошибок, улучшает многие аспекты игры десятками баффов и возвращает врага Leviathan, наряду с другими изменениями. Вы можете найти полные патчноуты ниже, как было опубликовано на Discord.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Заметки к патчу 4.1.0 для Helldivers 2

Обзор

Приветствия свободы, Helldivers!

Это обновление сосредоточено на самом важном сейчас: улучшении ощущений от игры в HELLDIVERS 2.

Мы полностью переработали процесс установки патчей, основываясь на ваших отзывах. Теперь мы уделяем приоритетное внимание стабильности, балансу игры и исправлению проблем, которые оказывают наибольшее влияние на ваш игровой процесс.

Мы устранили более 200 проблем, внесли важные корректировки в баланс игры и добавили несколько улучшений, повышающих удобство игры. Подробное объяснение можно найти в последнем видео от Леннарта и Никласа. Хотя мы все еще планируем новые функции, это обновление представляет собой значительный прогресс – как для игры, так и для нашего процесса разработки. Мы уже работаем над дальнейшими улучшениями.

Балансировка

Общие изменения

Основное, Второстепенное, Метательное оружие и Стратегемы:

Мы улучшили производительность основного оружия, пистолетов, гранат и тактических предметов, чтобы сделать их более эффективными.

Оружие с лёгкой и средней пробивной способностью:

Оружие с лёгкой и средней пробивной способностью теперь имеет более чёткие преимущества. Оружие с лёгкой пробивной способностью, как правило, более эффективно при нанесении урона бронированным противникам, что делает его заметно отличным от оружия со средней пробивной способностью.

Пистолеты-пулемёты и пистолеты:

Пистолеты и пистолеты-пулеметы были улучшены для достижения наилучшей производительности в ближнем бою. Теперь они наносят больше урона на коротких дистанциях, но этот урон быстрее снижается по мере удаления цели, укрепляя их роль оружия для тесных пространств.

Ближний бой и метательное оружие

Мы внесли улучшения в оружие ближнего боя и метательные предметы, чтобы каждое из них ощущалось более мощным и имело чёткое применение.

Стеллаж для пополнения запасов:

Стеллаж для пополнения запасов больше нельзя взобраться.

Основное оружие

SG-8P Punisher Plasma

  • Урон от снаряда уменьшен со 100 до 0.
  • Увеличение взрывного урона с 150 до 225

SG-8S Slugger

  • Урон увеличен с 280 до 330
  • Прочность урона увеличена с 75 до 90.

AR-23 Liberator

  • Урон увеличен с 80 до 90
  • Прочность урона увеличена с 15 до 22

AR-23A Liberator Carbine

  • Урон увеличен с 80 до 90
  • Прочность урона увеличена с 15 до 22

AR-23P Liberator Penetrator

  • Урон увеличен с 60 до 65

AR-23C Liberator Concussive

  • Урон увеличен с 65 до 75
  • Прочность повреждений увеличена с 30 до 35.

AR-61 Разрушитель

  • Прочность урона увеличена с 22 до 30

AR-32 Пустышка

  • Урон увеличен с 50 до 55
  • Значение оглушения на снаряд увеличено с 1.5 до 2.

SMG-37 Defender

  • Урон увеличен с 80 до 100
  • Прочность урона увеличена с 8 до 18
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

MP-98 Knight

  • Урон увеличен с 70 до 90
  • Прочность урона увеличена с 7 до 18
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

SMG-32 Reprimand

  • Урон увеличен с 125 до 135
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

SMG-72 Pummeler

  • Урон увеличен с 70 до 85
  • Прочность урона увеличена с 7 до 18
  • Значение оглушения на снаряд увеличено с 1.5 до 2.
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

LAS-16 Sickle

  • Урон увеличен с 55 до 60
  • Устойчивый урон увеличен с 5 до 6

Штурмовая винтовка MA5C

  • Урон увеличен с 80 до 90

M7S SMG

  • Урон увеличен с 70 до 80
  • Прочность урона увеличена с 7 до 16.
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

StA-11 SMG

  • Урон увеличен с 70 до 90
  • Прочность урона увеличена с 7 до 18.
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

PLAS-39 Ускоритель винтовки

  • Дополнительные запасные магазины увеличены с 8 до 12.
  • Эргономика увеличена с 40 до 60

Боковое оружие

CQC-2 Saber

  • Урон увеличен с 110 до 125
  • Прочность урона увеличена с 55 до 65

CQC-5 Combat Hatchet

  • Урон увеличен с 110 до 160
  • Прочность повреждений увеличена с 55 до 80
  • Скорость атаки была незначительно снижена.

CQC-42 Machete

  • Урон увеличен с 170 до 200
  • Прочность урона увеличена с 80 до 100

P-2 Миротворец

  • Урон увеличен с 85 до 95
  • Прочность повреждений увеличена с 25 до 30
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

P-19 Redeemer

  • Урон увеличен с 60 до 70
  • Прочность повреждений увеличена с 5 до 12
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

P-113 Verdict

  • Урон увеличен с 125 до 135
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

M6C/SOCOM

  • Урон увеличен с 100 до 110
  • Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2

P-92 Warrant

  • Сопротивление уменьшилось с 0.3 до 0
  • Множитель гравитации уменьшен с 1 до 0.3

Метательные предметы

TED-63 Dynamite

  • Урон увеличен с 700 до 1000
  • Пробивание брони увеличено с Medium до Heavy.
  • Сила сноса увеличена с 30 до 40
  • Пошатывание увеличено с 30 до 40
  • Использования уменьшились с 4 до 3

G-7 Pineapple

  • Урон от осколков основного взрыва увеличен с 7 до 18.
  • Сила демонтажа основного взрыва увеличена с 20 до 30
  • Внутренний радиус взрыва осколков увеличен с 1 до 2.5м.
  • Урон от взрыва осколков увеличен с 70 до 100
  • Удален срок годности на осколках.
  • Осколки от взрыва осколков уменьшились с 6 до 0

G-50 Seeker

  • Более высокий приоритет для летающих врагов
  • Высший приоритет для помеченной цели.
  • Урон увеличен с 400 до 500

G-6 Frag

  • Использования увеличились с 5 до 6.

G-3 Smoke

  • Использования увеличились с 4 до 5

Метательные ножи

  1. Урон увеличен с 250 до 300
  2. Прочность урона увеличена со 100 до 150.

PLAS-1 Scorcher

  • Плазменные снаряды теперь будут проходить сквозь листву, не теряя скорости.

Уловки

PLAS-45 Epoch

  • Время до взрыва увеличено с 3 до 3.25 сек.
  • Задержка визуальных эффектов заряда ствола на 0.5 секунды, чтобы они теперь появлялись, когда снаряд перезаряжен, улучшая видимость состояния заряда.
  • Урон от взрыва стандартных снарядов увеличен с 400 до 500.
  • Сила демонтажа заряженного снаряда увеличена с 10 до 30.

M-105 Stalwart

  • Урон увеличен с 80 до 90
  • Прочность урона увеличена с 15 до 22

FLAM-40 Огнемет

  • Вместимость баллона увеличена с 130 до 150.
  • Начальное количество баллонов увеличено с 2 до 3
  • Максимальное количество запасных канистр увеличено с 4 до 5.

Винтовка APW-1 Anti-Materiel

  • Прочность урона увеличена с 180 до 225
  • Начальное количество магазинов увеличилось с 4 до 5.
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 6 до 8

AC- 8 Автопушка

  • Урон увеличен с 260 до 325

GL-52 De-Escalator

  • Урон увеличен с 55 до 100
  • Устойчивый урон увеличен с 55 до 70

MS-11 Solo Silo

  • Здоровье увеличено с 800 до 1500
  • Враги не будут атаковать это.
  • Требуется повышенная сила разрушения, чтобы уничтожить это.

Орбитальный Рейлган

  • Время перезарядки уменьшено с 210 до 180 сек.

EXO-45 Patriot Exosuit

  • Пробитие брони ракетами под худшими углами увеличено с 6-6-4-0 до 6-6-5-0.
  • Вместимость боеприпасов вращающейся пушки увеличена с 1000 до 1350.

Враги

Мы стремимся сбалансировать оружие с пробиванием лёгкой и средней брони, чтобы оно показывало схожую эффективность против часто встречающихся врагов. Это будет сделано путём тонкой настройки наносимого ими урона и устойчивости врагов к этому урону.

Освещает

Fleshmob

  1. Попадание по лицам наносит дополнительный урон основному здоровью, эффективно создавая слабые места.
  2. Основное здоровье уменьшено с 6000 до 5000
  3. Большинство зон здоровья немного более прочные.
  4. Чуть менее уязвим к огню для баланса снижения здоровья.

Возвышенный Надзиратель

  • Основное здоровье уменьшено с 600 до 450
  • Здоровье головы увеличено с 150 до 200
  • Броня для головы снижена с 3 до 2.
  • Здоровье корпуса уменьшено с 600 до 450
  • Здоровье оружия уменьшено с 300 до 250
  • Незначительное увеличение простоты воспламенения.

Левиафан

  • Теперь оснащен оружием на основе лучей.
  • Левиафаны не будут появляться в миссиях за пределами городов.

Terminids

Враги с напряжением разрыва

Rupture Warrior

  • Скорость перемещения под землей была уменьшена.
  • Необходимо чаще появляться при перемещении под землю.
  • Его атака из норы немного медленнее и оставляет больше места для уклонения.
  • Меньшие рамки урона при атаке снизу
  • Броня передних лап уменьшена с 3 до 2.
  • Будет предпочитать появляться перед атакой на турели, вместо того чтобы уничтожать их из-под земли.

Разрыватель

  • Отрегулировали скорость начала действия после выхода из-под земли.

Вариации Извергателя Желчи

  • Увеличенный размер уязвимого места — пасть.

Командиры Бруда

  • Немного сложнее поджечь.

Воины

  • Немного сложнее поджечь.
  • Небольшое устойчивое увеличение головы и тела

Dragon roach

  • Частота появления снижена.
  • На 50% ниже на сложности 5,6
  • На 40% ниже на сложностях 7, 8, 9.
  • На 33% меньше сложности 10
  • Уничтожение крыльев приводит к мгновенному уничтожению Dragon.
  • Крылья теперь имеют собственную шкалу здоровья в 4000 единиц.
  • Увеличено количество урона, получаемого крыльями от взрывов.

Извергатели желчи

  • Немного сложнее поджечь.
  • Более крупные части тела немного прочнее.

Hive Lord

  • Улучшена производительность во время столкновений с Hive Lord.

Автоматоны

Базовое Оповещение

  • Автоматизированные солдаты на базах потребуют более чёткого визуального подтверждения перед вызовом подкреплений, вместо немедленного вызова.

Разрушители

  • Немного сложнее поджечь.
  • Крупные части тела немного более прочные.

Командная бункерная турель

  • Удалена тряпичная кукла из взрыва её снарядов.

Factory Strider

  • Немного менее уязвимы к огню.

Военный Странник

  • Стреляет на 2 меньше гранат за залп
  • Стреляет гранатами реже.
  • Удалена тряпичная кукла из взрывов его снарядов.
  • Добавлены уязвимые места, цельтесь в глаза и вентиляционные отверстия на спине.

Разведчики Стридеры

  • Бронированный верхний щит более прочный.

Исправления

Уловки

  • Исправлена проблема, из-за которой десантники не могли вызывать поддержку в целевой области пещеры в миссии «Nuke Nursery».
  • Исправлена проблема, из-за которой тактика B-100 Portable Hellbomb иногда падала на крыши пещер в миссии «Уничтожить Spore Lung».
  • Исправлена проблема, из-за которой тактика с буровой установкой иногда приземлялась в непреднамеренных местах, например, на вершине пещер, в миссиях на Улье Мира Ядерного питомника.
  • Игроки теперь могут оставаться с прицелом, когда активируют LIFT-860 Hover Pack.

Сбои

  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая в бою с Иллюминатами.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при быстром присоединении и подготовке к игре до того, как другие игроки успевали присоединиться.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при многократном повторном входе игрока в игру.
  • Исправлена редкая ошибка, вызванная Eagle-1.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Eagle-1 никогда не удалялся из игровой сессии и в конечном итоге приводил к сбоям.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникать при появлении групп врагов.
  • Исправлена ошибка, затрагивающая игроков в Helldivers, пытающихся выглянуть из транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при прокрутке меню настройки оружия.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при закрытии игры.

Оружие

  • Исправлены значения пробития брони в меню характеристик для боевого топора CQC-5, оглушающей дубинки CQC-30, оглушающего копья CQC-19, сабли CQC-2, флага CQC-1 One True Flag и гранаты G-7 Pineapple; значение пробития брони отображалось как Medium вместо Light.
  • Улучшено начальное выравнивание пуль во время перемещения боком и езды в транспортных средствах
  • Переместили камеру от первого лица дальше от прицела целеуказателя MS-11 Solo Silo.
  • Исправлена рассинхронизация анимаций перезарядки оружия при использовании пассивных способностей брони, дающих повышенную скорость перезарядки.
  • Теперь FAF-14 Spear может захватывать автоматические зенитные орудия Automaton.
  • Исправлены снаряды, попадающие прямо в центр прицела, когда находитесь очень близко к объектам.
  • Тактильная отдача теперь присутствует на протяжении всего использования стратагема FLAM-40 Flamethrower.

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой части тела Повелителя Улья не появлялись должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой десантник не мог вернуться к предыдущему хосту, если этот хост покидал совместную игру во время выбора снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой LIFT-182 Warp Pack иногда застревал в воздухе или падал.
  • Исправлена ошибка анимации пассивной способности брони Adreno-Defibrillator.
  • Исправлены проблемы с отключениями при присоединении к одиночному игроку с 3 кроссплатформенными игроками.
  • Исправлены ошибки прохождения сетки рук в некоторых анимациях.
  • Уменьшена вероятность проваливания шаттла извлечения сквозь местность.
  • Исправлена ошибка мерцания аватара, когда Хеллдайвер подвергается воздействию грязи или снега.
  • Исправлена ошибка, когда участок местности перекрывал отверстие в одном из CR10 Mega Nests.
  • Rupture Warriors больше не могут уничтожать развертываемые турели, находясь под землей.
  • Исправлена проблема, из-за которой входная дверь GATER могла стать недоступной.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог быть отключен, когда он находится в лобби из 3 человек с кроссплатформенным составом, который присоединяется к одиночному игроку при плохих сетевых условиях.
  • Исправлена проблема, из-за которой десантные корабли Illuminate не получали правильный урон во время миссий «Отразить флот вторжения».
  • Символ валюты саудовского риала теперь отображается корректно в внутриигровом магазине.
  • Обратный звук с нефтяных вышек больше не будет непрерывно воспроизводиться, если игрок попытается включить его во время добычи нефти.
  • Исправлена проблема, из-за которой солдаты Helldivers проходили сквозь пол в учебной миссии при прыжке рядом с колючей проволокой.
  • Исправлена редкая ошибка, приводящая к зависанию в обучающем режиме.
  • Хеллдайвер теперь погибает при въезде в буровые отверстия во время миссий «Nuke Nursery».
  • Исправлена проблема, из-за которой десантники могли занять место в транспортном средстве, даже если на него уже претендовал другой игрок.
  • Исправлены некорректные вибрации контроллера при подключении или отключении контроллеров на ПК.
  • Исправлены различные проблемы с многопоточностью в аудиосистеме.
  • Исправлены незначительные проблемы с наложением текстур на полу между пусковыми установками адских капсул на корабле.
  • Исправлена проблема, из-за которой громкость голосового чата могла иногда меняться непредсказуемым образом – особенно при входе в пещеры.

Оптимизации

  • Оптимизированные эффекты статуса
  • Оптимизированная физика за счет включения powered ragdolls только при необходимости.
  • Оптимизированная обработка физических тел для расчёта урона.
  • Оптимизированы юниты Automaton и глаза NPC, путем изменения их с эффектов частиц на шейдеры.
  • Оптимизированы алгоритмы поведения ИИ путем анализа и удаления избыточного кода.
  • Уменьшено количество подвисаний во время последовательности входа в миссии на Ульевых мирах.
  • Улучшенная производительность аудио ввода/вывода
  • Распределение снега и общий вид были переработаны.
  • Улучшена производительность за счет корректировки настроек LOD для персонажей
  • Оптимизированное распределение ресурсов для нескольких типов планет.
  • Оптимизированные разбросанные ресурсы, такие как трава, на различных типах планет.
  • Оптимизированное распределение ресурсов в Hiveworlds и пещерах Terminid.
  • Оптимизированная настройка ресурсов и геометрия для ресурсов, используемых в Hiveworlds и пещерах Terminid.
  • Оптимизирована физика эффектов статуса и системы частиц при сохранении визуальной обратной связи и точности.
  • Оптимизированы различные визуальные эффекты взрывов Автоматонов.
  • Оптимизированные эффекты кислотных дождей во время кислотных бурь
  • Оптимизированные визуальные эффекты огненной атаки Dragonroach.
  • Внесены различные оптимизации в систему огня, включая оптимизацию частиц и освещения.
  • Улучшена производительность за счет оптимизации рендеринга нескольких шейдеров.

Это огромное обновление, но разработчики из Arrowhead всё ещё работают над некоторыми вещами. Они планируют уменьшить размер PC-версии, и они решили отложить добавление нового контента, чтобы сосредоточиться на улучшении работы игры. Хорошая новость в том, что мы всё ещё скоро будем праздновать Liberty Day!

Arrowhead сейчас рассматривает опасения фанатов по поводу античит-системы игры, а также работает над уменьшением размера PC-версии. Ранее они преуменьшали значимость проблем с античитом, но теперь изучают решения.

Смотрите также

2025-10-23 12:46