
Одинокий разработчик Zeekerss, возможно, наиболее известен благодаря Lethal Company, вероятно, самой влиятельной игре за последние несколько лет. Но на самом деле это лишь последняя в длинной череде жутких впечатлений от игрового дизайнера-вундеркинда. Предыдущие проекты включают генератор лоу-фай паранойи It Steals, хоррор-трибьют выживанию Dead Seater и физически сложный кошмар The Upturned.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьВкратце, Zeekerss чрезвычайно плодовит, что делает еще более странным тот факт, что его последняя игра разрабатывается дольше, чем все вышеперечисленные. Welcome to the Dark Place — это жуткое однопользовательское текстовое приключение, вдохновленное такими играми, как Zork и Kentucky Route Zero, над которым Zeekerss работает более десяти лет.
Zeekerss недавно рассказал GamesRadar, почему потребовалось так много времени на создание Welcome to the Dark Place. Удивительно, но простота создания текстовых квестов на самом деле способствовала задержке. Он объяснил, что поскольку текстовые игры не требуют таких вещей, как 3D-модели или сложная механика, было легко продолжать экспериментировать и расширять идеи игры.
Зикерсс смог быстро воплотить свои идеи в жизнь. Он говорит: ‘Я мог сделать что-то играбельное почти сразу же.’ Однако, без чётких ограничений, проект рос и рос. ‘Он быстро стал подавляющим и, честно говоря, временами разочаровывающим.’
Zeekerss также представлял себе детализированное аудио для игры, планируя использовать как отредактированные бесплатные звуковые эффекты, так и записи своей семьи и друзей. Он признаёт, что это создало много дополнительной работы, говоря: ‘Я часто писал много, а затем беспокоился об аудио позже.’ В результате он часто приостанавливал разработку, чтобы сосредоточиться на других проектах, включая Lethal Company.
Итак, я действительно хотел, чтобы в этой игре были собственные звуки для всего. Я потратил кучу времени на поиск бесплатных звуковых эффектов и их настройку, но я также попросил свою семью и друзей записать кое-что для меня. Честно говоря, я увлекался написанием игры, а потом ужасно боялся, что мне придется делать все звуки после этого! Из-за этого я постоянно отвлекался и откладывал проект, чтобы поработать над другими вещами – например, над Lethal Company, на самом деле.
В интервью Зеекерсс рассказал, что послужило вдохновением для создания Welcome to the Dark Place. Он упомянул, что игра Zork, в которую он впервые поиграл в 10 лет, оказала на него большое влияние. Он вспомнил, что почувствовал, будто это самая захватывающая и загадочная игра, которую он когда-либо испытывал. Его также пленил «магический реализм» Kentucky Route Zero, особенно то, как она вовлекала игроков в захватывающие текстовые повествования, где они, по сути, совместно создавали историю.
Добро пожаловать в The Dark Place, выпущенную в октябре, и она доступна для бесплатной игры. Хотя она не так популярна, как Lethal Company, те, кто в неё играл, оценили её положительно, и эта текстовая адвенчура получила рейтинг ‘Very Positive’ на Steam.
Смотрите также
- Ближайший курс йены к южнокорейской воне: прогноз
 - Будущее USDE: прогнозы цены на криптовалюту USDE
 - Будущее USD1: прогнозы цены на криптовалюту USD1
 - Раскрывая Тайны: Что делать с Залежами Тритилия в Deep Rock Galactic
 - Ближайший курс евро: прогноз
 - Helldivers 2: Как получить броню Корпуса Смерти Крига
 - Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
 - Будущее XLM: прогнозы цены на криптовалюту XLM
 - Стоит ли GP-31 Ultimatum Grenade Pistol?
 - Акции SELG. Селигдар: прогноз акций.
 
2025-11-03 18:47