Главный разработчик Helldivers 2 говорит, что ‘наши функции считались бы готовыми и реализованными в релизной сборке в самый последний момент’, поэтому Arrowhead хочет ‘прекратить это’ с взломом игры.

Arrowhead, команда, стоящая за Helldivers 2, не только исправляет текущие технические проблемы в игре, но и меняет то, как они работают внутри компании. Продюсер Алекс Болле говорит, что они выделяют больше времени и гибкости финальной стадии разработки – периоду непосредственно перед выпуском обновления игры. Это призвано помочь предотвратить появление новых проблем в игре.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Arrowhead Game Studios запустила новую серию блогов под названием «Погружение в команду разработчиков», начиная с обзора роли Bolle. Серия направлена на то, чтобы дать игрокам лучшее понимание того, как команда сотрудничает для создания игры.

Согласно недавнему посту, директор по производству Arrowhead, Алекс Болле, показывает закулисные кадры рабочего процесса команды разработчиков, в то время как команда разработчиков движка продолжает работать над самим движком и сопутствующим техническим блогом.

Ключевая часть процесса обновления сосредоточена на «усилении безопасности», что является финальной стадией разработки перед релизом. По словам Болле, это теперь главный приоритет. Команда активно исправляет проблемы и ищет другие, чтобы обеспечить плавный игровой опыт для игроков.

Этот подход отражает то, что уже заявляла команда Arrowhead: им необходимо исправить фундаментальные проблемы в Helldivers 2, вместо того чтобы просто добавлять больше контента. Недавно игровой директор Микаэль Эрикссон объяснил, что игра становится нестабильной, потому что они отдали приоритет добавлению контента над надежной технической разработкой.

По словам Болле, распространенной проблемой было добавление новых функций в финальную версию продукта непосредственно перед релизом. Он объясняет, что сейчас они сотрудничают с командами, чтобы предотвратить это.

Болле объясняет, что они считают функцию ‘функциональной’, если это минимальное требование для ее включения в игру. Он приводит в пример Hive Lord, заявляя, что первоначальная версия, хотя и функциональная, была довольно базовой по сравнению с финальным опытом игрока.

Не имея возможности внимательно наблюдать за внутренней работой Arrowhead, трудно с уверенностью сказать, доказывает ли эта поздняя реализация наличие проблем с X, Y и Z. Общаясь с другими разработчиками текущих игр, я знаю, что для команд довольно часто возникают сжатые сроки или проверки в последнюю минуту.

Когда Болле поделился этим, я задумался, как отреагируют другие разработчики – будут ли они шокированы, сочувствующими или просто совершенно подавлены? Одно можно сказать наверняка: команда Arrowhead также предпочитает избегать таких сжатых сроков. Любой, кто знаком с разработкой игр, знает, что больше времени или лучший контроль качества почти всегда полезны.

Смотрите также

2025-11-06 18:41