Креативный директор Arrowhead согласен с игроками в Helldivers 2, называет игру «бесконечным пинг-понгом между «всё кончено» и «мы вернулись», но говорит, что «мы стараемся улучшаться с каждым обновлением».

Йохан Пильстедт, бывший генеральный директор Arrowhead и ведущий разработчик Helldivers 2, считает, что игровое сообщество точно описало закономерность игры: постоянное колебание между моментами почти провала и триумфальных возвращений.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

На Golden Joystick Awards 2025, пока Helldivers 2 был номинирован на премию ‘Still Playing Award’ в преддверии своей двухлетней годовщины, игровой директор Pilestedt обсудил цикл разработки игры и то, как она достигла этой успешной точки, поговорив с GamesRadar+.

Пилестедт говорит, что невероятно быть номинированным на награду, такую как Still Playing, особенно учитывая преданность команды. Он отмечает, что разработка Helldivers заняла семь лет, одиннадцать месяцев и двадцать шесть дней – период, который он отчетливо помнит. Команда продолжает поддерживать игру почти десятилетие спустя, и он считает замечательным, что их признают за упорный труд.

Helldivers 2 переживала взлёты и падения, и, по словам Pilestedt, игровое сообщество прекрасно отразило эти американские горки. Он говорит, что игра постоянно колеблется между тем, что её списывают со счетов, и огромным возвращением, и он ожидает, что разработка будет продолжаться в том же духе – всегда реагируя на отзывы игроков и развиваясь.

Как огромному фанату, очень приятно слышать, что команда Arrowhead не пытается намеренно создавать драму или разочаровывающие моменты! Звучит так, будто всё просто развивается естественным образом по мере работы над игрой. Pilestedt объяснил, что они всегда стремятся к улучшению с каждым обновлением, но, честно говоря, он думает, что личность, которую вы видите в игре, является отражением самой команды – и я думаю, что это, вероятно, верно для многих разработчиков игр.

Вы можете увидеть, как люди, участвующие в процессе, и их отношение влияют на работу. Когда вы создаёте игру с неуклюжими или глупыми персонажами, это часто отражает те первоначальные вдохновения.

Helldivers 2 в последнее время испытывает множество технических проблем. Эти проблемы стали настолько серьезными, что разработчикам пришлось приостановить добавление новых функций и сосредоточиться на исправлении стабильности игры, так как она становилась все более нестабильной.

Ранее в этом году мы беседовали с Йосефом Пилестедтом и другими разработчиками игр о сложностях создания игр. Пилестедт объяснил, что даже кажущиеся простыми изменения могут иметь неожиданные и далеко идущие последствия по мере роста игры. Часто трудно предсказать, как всё обернётся, если вы не работали в этой отрасли – то, что кажется лёгким, может стать невероятно сложным, и наоборот.

Смотрите также

2025-11-21 19:44