
Последнее обновление для Helldivers 2, версия 5.0.0, уже доступно, и Arrowhead опубликовал полный список изменений на Discord. Ключевые улучшения включают в себя повышенную производительность основного оружия, в то время как особо сложные враги, такие как War Striders, Bile Spewers и Stalkers, стали немного легче побеждать. Вы можете прочитать полную информацию о патче ниже.
Хотел заработать у Сидоровича, а в итоге остался должен?
Каждый сталкер через это проходит. Заходи к костру, здесь мы делимся историями о Зоне и ждем S.T.A.L.K.E.R. 2. Ждем...
Заглянуть в Бар "100 Рентген"Заметки к патчу 5.0.0 для Helldivers 2.
Балансировка
Общие изменения.
Уменьшено наказание за эргономику для оружия с увеличительными прицелами
- Цель состоит в том, чтобы сделать увеличивающие прицелы больше вопросом предпочтений, уменьшив штраф, который они накладывают на эргономику оружия (низкая эргономика замедляет отслеживание мушки оружия за перекрестием прицела).
Некоторые изменения баланса патронов для пистолетов
- Цель этого изменения — сделать некоторые пистолетные боеприпасы более эффективными после последнего перебалансировки боеприпасов пистолетов, которая сделала их более оружием ближнего боя.
- Общее намерение по перебалансировке пистолетных патронов заключается в том, чтобы сделать их более эффективными на ближней дистанции, но не более эффективными на дальней дистанции, чем, например, штурмовые или снайперские винтовки.
2x Tube Red Dot
- Уменьшен эргономический модификатор с (-3) до (-1)
4x Обзор боевых действий
- Уменьшен эргономичный модификатор с (-6) до (-2)
10x Снайперский прицел
- Уменьшен эргономический модификатор с (-9) до (-4)
- Винтовка APW-1 Anti-Materiel также подвержена этому изменению, поэтому её эргономика будет увеличена с 26 до 31.
Основное оружие
SMG-37 Defender
- Увеличенный урон со 100 до 110
- Увеличен урон по прочности с 20 до 22
SMG-32 Reprimand
- Увеличенный урон с 135 до 140
M7S SMG
- Увеличенный урон с 80 до 90
- Увеличен прочный урон с 16 до 18
VG-70 Variable
- Увеличенный прочный урон с 20 до 23
Дробовик M90A
- Увеличенный прочный урон с 15 до 20
Боковое оружие
P-2 Миротворец
- Увеличенный урон с 95 до 100
- Увеличение прочного урона с 30 до 32
P-113 Verdict
- Увеличенный урон с 135 до 140
Пистолет M6C/SOCOM
- Увеличенный урон с 110 до 125
- Увеличен прочный урон с 25 до 28
Враги
Военный шагатель
- Уменьшена сила воздействия взрыва гранаты с 50 до 30
Извергатель Желчи
- Уменьшена сила воздействия взрыва артиллерии с 50 до 30.
- Уменьшен импульс силы при взрыве артиллерии с 60 до 40
Stalker
- Уменьшена сила удара от 40 до 35 при попадании атаки языком по игроку.
(Сила толчка – это значение, определяющее, должен ли игрок или противник пошатнуться или отлететь.)
Игровой процесс
Назначение клавиш для быстрого доступа к функциям оружия
- Добавлены новые, расширенные опции привязки клавиш для быстрой смены функций оружия (например, переключения режимов огня или боеприпасов).
- Цель состоит в том, чтобы предоставить игрокам более удобное использование, особенно для оружия с несколькими типами боеприпасов, таких как Halt, Autocannon и новая штурмовая винтовка «One Two».
- Мы обновили работу вида от первого лица (FPV) с целью улучшения опыта прицеливания при различных настройках FOV (Поле зрения).
- Цель состоит в том, чтобы размер и дальность прицела были более согласованными с различными настройками FOV.
- Мы также обновили работу эргономики в FPV с целью сделать её более отзывчивой.
- Исправлены случаи мерцания текстур в различных городских локациях.
- ‘Push-To-Talk’, ‘Push-To-Muted’ и ‘Toggle-Microphone’ теперь работают должным образом после привязки к другой клавише (только Xbox).
Исправления
Исправления ошибок и блокировок
- Исправлена редкая ошибка, возникавшая при начале воспроизведения боевой музыки.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла возникать во время миссии ‘Nuke Nursery’.
- Исправлена ошибка, возникавшая при быстром присоединении к игре, которая только что началась, когда игроки использовали определенные стратегемы.
- Исправлена редкая ошибка, приводящая к падению врагов сквозь землю.
- Исправлена редкая ошибка при загрузке миссии.
Исправления оружия и стратегий
- Исправлена проблема с BR-14 Adjudicator, когда прицеливание с 10x оптическим прицелом на расстоянии 200 м приводило к исчезновению модели.
- Исправлена визуальная проблема на VG-70 Variable во время анимации перезарядки при прицеливании.
- Исправлена проблема с проявлением торса сквозь броню CE-07 Demolition Specialist.
- Исправлена проблема, из-за которой у дробовиков с фиксированным механизмом подачи иногда не отображалось вставление нового патрона при перезарядке.
- PLAS-45 Epoch теперь правильно увеличивает масштаб в режиме ADS, как и любое другое вспомогательное оружие.
- Исправлено отображение, связанное с тем, что для оружия с бесконечным боеприпасом не отображалось количество патронов.
- Исправлена строка озвучки (Voice Over) для сообщения «нет патронов», которая проигрывалась после нажатия кнопки перезарядки при использовании оружия с бесконечным боезапасом.
- Исправлена небольшая ошибка, из-за которой комплекты снабжения выдавали боеприпасы, не расходуя заряд при выбросе.
- Исправлена ошибка, из-за которой стратегемы блокировались после утопления, удерживая мяч стратегем.
- Исправлено красное свечение, которое возникало, если игрок опустошал один или два магазина из Тяжелого Пулемета MG-206, M-105 Stalwart или Пулемета MG-43.
Враги
- Factory Striders больше не будут беспорядочно взлетать в небо при смерти.
Капсулы, попадающие в Factory Striders, больше не будут оставаться в воздухе после смерти противника.
- Боевые шагатели теперь подрывают мины.
- Присутствие врагов вокруг Когнитивных Дисрупторных Башен теперь очищается с мини-карты после завершения задания.
- Зарядные устройства больше не ускоряются при выходе из зарядки.
- Исправлена проблема, когда Воины Разлома застревали под Охраной.
- Добавлена уязвимая точка с умеренной броней к вентиляционным отверстиям на задней стороне Бункера, зенитных и миномётных укреплений. Это было сделано для того, чтобы эти сооружения вели себя аналогично другим сопоставимым оборонительным сооружениям.
Разные исправления
- Исправлена проблема, из-за которой местность не повреждалась взрывами и Инструментом для обустройства укреплений (только для PS5)
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали/мерцали огни на Orbital Gatling.
- Исправлена ошибка с миниатюрой в меню Центра приобретений.
- Крио-капсулы больше не проваливаются в Инженерный отсек во время воспроизведения кат-сцены прибытия корабля.
- Исправлена щель в броне, влияющая на CE-27 Ground Beaker и CW-9 White Wolf при использовании эмоции ‘Draw!’
- Интерфейс больше не будет отображать неточную информацию об целях на экране сводки миссии, если хост покинул игру.
- Исправлена ошибка при присоединении к не-хосту в кроссплатформенном лобби.
- Исправлена проблема, из-за которой шея NPC-техника проглядывала сквозь рубашку.
- Эффект тумана войны на мини-карте при исследовании пещер больше не сохраняется между миссиями.
- Вскоре будущие Helldivers больше не будут заблокированы в прохождении обучения, если умрут в комнате с флагом.
- Исправлена проблема, из-за которой слизь из автомато-измельчителя подвергалась воздействию атмосферных явлений, несмотря на то, что она запечатана за стеклом.
- Исправлена проблема, из-за которой ракета в ангаре Разрушителя была выровнена неправильно. Этот опасный акт асимметрии был устранен. Недемократичный оператор корабля, ответственный за эту позорную демонстрацию неэффективности, был незамедлительно переобучен в орбитальной исправительной колонии. Слава Управлению Корректирующей Развертки!
- Больше не будет ситуации, когда десантники оказываются заблокированными у ГАТЕРа при попытке одновременно сесть за руль.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала тактильная отдача при отключении или повторном подключении контроллера.
- Исправлена проблема с командным бункером, где отсутствовала коллизия.
Оптимизации
- Оптимизированные источники света в визуальных эффектах Автоматона.
- Оптимизирована физика скальных объектов во всей игре для повышения производительности.
- Улучшен способ применения эффектов окружающей среды, таких как песчаные бури, метели и кислотные дожди, для снижения влияния на производительность.
- Улучшенное размещение и поведение оружия в режиме прицеливания (ADS).
- Уменьшено количество проникания камеры сквозь оружие.
- Исправлены детали текстур, используемые для оружия во время прицеливания.
- Улучшенная глубина резкости при прицеливании и использовании увеличенных прицелов.
- Исправление проблемы, из-за которой текстуры иногда отображались с низким разрешением, даже когда хватало памяти (только для ПК)
Helldivers 2 Python Commandos Warbond
Военная облигация «Python Commandos» станет доступна 2 декабря. Она включает в себя мощное новое снаряжение, такое как пулемёт Гатлинга, бензопила и дрон-огнемет. Вы также получите AR/GL-21 One-Two, универсальное оружие, которое функционирует как штурмовая винтовка, так и гранатомет. Обратите внимание, что в оригинальном объявлении была внесена поправка: специальная способность брони Rock Solid на самом деле даёт вам 100% бонус к урону в ближнем бою, а не сопротивление к опрокидыванию.
Новый Warbond «Python Commandos» Premium доступен в разделе Warbonds в центре приобретений за 1 000 Super Credits. Вы можете зарабатывать Super Credits бесплатно, выполняя миссии, или вы можете купить 1 000 Super Credits за $10, если предпочитаете.
Новый пакет Python Commandos более доступен по цене, чем Halo Warbond, выпущенный ранее в этом году. В то время как Halo Warbond стоил 1500 Super Credits, Arrowhead Game Studios оправдала более высокую цену, объяснив, что сотрудничество с другими франшизами требует дополнительных усилий, включая получение одобрения от команды Halo. Это означает, что стандартные Premium Warbonds останутся по цене 1000 Super Credits, но любое будущее сотрудничество будет стоить 1500 Super Credits.
Хотя Arrowhead официально не объявляла о своих планах, недавние утечки указывают на новый Warbond, посвященный скрытному геймплею и планете, покрытой лавой, напоминающей Мустафар из Star Wars.
Смотрите также
- Как поднять флаг Супер Земли в Helldivers 2
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Будущее SPX: прогнозы цены на криптовалюту SPX
- Helldivers 2: Как получить броню Корпуса Смерти Крига
- Ближайший курс доллара: прогноз
- Бешеная поездка ZKsync: сжечь, стейкать или обанкротиться? 🚀💸
- Игроки Helldivers 2 рвутся к Arrowhead из-за «просто смешных» цен на кроссовер Killzone, генеральный директор защищает выбор: «Чем больше этого мы продаем, тем больше вещей типа Illuminate мы сможем продолжать выдавать бесплатно»
- Helldivers 2 объявляет дату выхода Warbond Python Commandos с новым цепным мечом и пулеметом.
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Исполнительный директор HellDivers 2 хочет, чтобы EA связалась с ними для мечты о сотрудничестве
2025-12-02 15:14